Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то на сайте скромно умалчивают про вес мотора.
Красивы, без обвеса проводов, трубок и тяг. Монтировать - одно удовольствие.
С ресурсом выглядит так: EASA после неудачи с Тилерт-ом (ему дали сразу 1000ч до ТВО) больше так не размахивается. Сразу дают не больше 600, для этого первый серийник должен отработать 150ч кряду. Потом обещают поднимать по мере наработки в эксплуатации.И наверняка с большим ресурсом .
Thielert Centurion 4.0:Тилерт V-8 дизель в 300 кобыл весил 300кг...
... да ещё весь обвес - воздуховоды, крышки, корпуса фильтров и т.д. - у REDa литые, тогда как у Тилерта штамповки. И редуктор массивнее, т. к. с бОльшим функтионалом.Тилерт V-8 дизель в 300 кобыл весил 300кг...
Пока воздержусь. Реальная доводка дизеля, а тем более работающего на керосине, дело длительное и затратное. Впереди ещё масса проблем, не всё так просто. Опять "эффективные менеджеры" принимают решения о запуске технического объекта в серию, это уже проходили неоднократно. Опять планируют использовать бюджетные деньги, а всё это уже наводит на нехорошие мысли. Я не сомневаюсь что дизель прекрасен, но для Западной Европы. В России условия как-то отличаются, нужны полноценные ресурсные испытания в реальных условиях.а 25 кг тяжелее М14П, то я встаю и аплодирую, чтобы выразить свое восхищение
OO-oooo.....Ну если он всего на 25 кг тяжелее М14П, то я встаю и аплодирую, чтобы выразить свое восхищение