Mоторы от RED

BOSCH

Я люблю строить самолеты!
Для LSA переразмерены, но всё же интересно:

http://www.red-aircraft.com/motoren/red-a05-v6/?lang=de

Планируется ремоторизация ЯК-52...
Сертификация завершается...

Думал, что конверсия - ан нет, оригинальная разработка!
 
ЯК - 18 тоже в плане, с полной заменой электрооборудования.
То есть, солидная модернизация.
 
Что-то на сайте скромно умалчивают про вес мотора. Хотя сертифицированный авиадизель - это очень круто.
 
Что-то на сайте скромно умалчивают про вес мотора.

Меня это тоже удивило. И выглядят они довольно массивно, особенно V12...
Все корпусные детали литые, алюминий в песок. Минимальная толщина стенки 3мм. Ligtweight выглядит, пожалуй, иначе...

Однако ЯК уже испытывают, значит годится машинка!

Интересное решение: маслобак в лобовине, т.е. в корпусе редуктора. На ранней модели были воздуховоды из углепластика, теперь литые.

И ещё: сертифицируют с высотностью до 6тыс., однако высотная модификация тоже в плане, до 14-ти тыс.
 
С их винтами мы знакомы (я про немцев), не так давно приобрели еще три штуки , цена приемлемая .
А вот ремоторизация, наверняка из разряда не дешевых.
Из спортивного интереса хочется прицениться , чтоб было о чём поболтать в курилке.

Если судить по видеоролику, в резвости ЯК ничего не потерял.

А для обеспечения центровки, аккумулятор (или два) из под крыла однозначно засунули в хвост. Ну не может такой двенадцати цилиндровый "дурак" весить как М-14П.
 
Тилерт V-8 дизель в 300 кобыл весил 300кг...
У этого кубатура поменьше, пожалуй, сумели несколько снизить массу... вряд ли более 30-50 кг.
Красивы, без обвеса проводов, трубок и тяг. Монтировать - одно удовольствие.
 
Красивы, без обвеса проводов, трубок и тяг. Монтировать - одно удовольствие. 

И наверняка с большим ресурсом .
Но сколько это стоит с бумажками и всеми необходимыми для гос авиации формальностями? (у нас ФГУП)
К примеру вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1290122734/0 хотел приобрести у  Bulatа свечи с проводами для М-14, но всё упёрлось в невозможность занести переделку в формуляр.
Для эксперимента можно было поставить и в тихоря , но не покупать же за собственные деньги для клубного самолёта.
 
И наверняка с большим ресурсом .
С ресурсом выглядит так: EASA после неудачи с Тилерт-ом (ему дали сразу 1000ч до ТВО) больше так не размахивается. Сразу дают не больше 600, для этого первый серийник должен отработать 150ч кряду. Потом обещают поднимать по мере наработки в эксплуатации.
Представьте, каково продать этого красавца за, подозреваю, немалые деньги с таким мизерным ТВО
 
Тилерт V-8 дизель в 300 кобыл весил 300кг...
Thielert Centurion 4.0:
V8: 350 PS, 3996 cm[ch179], 272,2 kg

RED:
V12: 6134 ccm, 500 PS, вес -?
V6: 3550, 300 PS, вес -?

Не думаю, что вес удалось снизить. Из-за особенностей производства (см. пост выше) блок тяжёлый, тогда как у Тилерта - серийный, литой под давлением - стенка тоньше, к тому же её можно вариировать в зависимости от нагруженности участка.
 
Тилерт V-8 дизель в 300 кобыл весил 300кг...
... да ещё весь обвес - воздуховоды, крышки, корпуса фильтров и т.д. - у REDa литые, тогда как у Тилерта штамповки. И редуктор массивнее, т. к. с бОльшим функтионалом.

Нет, легче RED не будет... 🙁
Как выясню точный вес - сообщу
 
http://www.business-gazeta.ru/article/90106/
министр промышленности и торговли РТ Равиль Зарипов рассказал газете «БИЗНЕС Online», что в Казани планируется локализовать производство немецкого авиационного двигателя, подключив к этому федеральные ресурсы
 
Двигатель не сертифицирован как авиационный для перевозки пассажиров, интересно почему?
 
Ну если он всего на 25 кг тяжелее М14П, то я встаю и аплодирую, чтобы выразить свое восхищение
 
а 25 кг тяжелее М14П, то я встаю и аплодирую, чтобы выразить свое восхищение
Пока воздержусь. Реальная доводка дизеля, а тем более работающего на керосине, дело длительное и затратное. Впереди ещё масса проблем, не всё так просто. Опять "эффективные менеджеры" принимают решения о запуске технического объекта в серию, это уже проходили неоднократно. Опять планируют использовать бюджетные деньги, а всё это уже наводит на нехорошие мысли. Я не сомневаюсь что дизель прекрасен, но для Западной Европы. В России условия как-то отличаются, нужны полноценные ресурсные испытания в реальных условиях.
 
Ну если он всего на 25 кг тяжелее М14П, то я встаю и аплодирую, чтобы выразить свое восхищение
OO-oooo.....
Поверить не могу.....
То, что в два раза больше - весит то же самое???.... ОК, возьмём паузу, перепроверим....
Если соответствует действительности, то действительно прорыв...
 
Но вообще, ознакомился, призадумался, переварил основательно - и вот результат(не в пищеварительном смысле, однако..🙂))) :

Фирма RED идёт по стопам фирмы PORSCHE один в один, с теми же амбициями, с теми же ошибками. Но без финансовой мощи, которая позволила последней ""красиво"" (только для неё) выйти из той кучи дерьма, куда амбиции её завели.

Вообще, эта история настолька поучительна, что я, пожалуй, сделаю из неё отдельную тему: " Мотор PFM (PORSCHE FlugMotor) "
Подготовлю материал, ждите...

PS
Не сомневаюсь, что будущая тема уже обсуждалась....
Но на хорошую тему, как известно, поговорить никогда не лень 🙂 ... к томуже с позиции сегодняшнего дня ...
 
Назад
Вверх