может кто в курсе есть ли в челябинске планеристы?..

winged

Летаю на параплане
Откуда
челябинск
на соседней ветке проскользнула информация о том, что в челябинске были планеры в аск, но единственное, что нашел http://aeroclub74.ru/club/contact.html  про планеры ни слова. может кто знает,  есть ли в челябинске планеристы, и как с ними связаться? так же интересно, строил ли кто-то самолет, планер до летного состояния. знаю, что у моего знакомого когда то в советское время отец построил два титановых мотопланера, ни один не полетел, т.к. первый забрала доблестная милиция, второй сам разломал в пьяном угаре, но с ним разговаривать бесполезно- спился. есть большой интерес к постройке планера, либо легкого одноместника, но боюсь, потрачу все усилия зря без наставника, хоть и руки золотые, но здесь может оказаться, что растут из ж... к тому же хотел бы сначала поучиться, потом уж строить-покупать. куда-то ехать нет возможности, потому и ищу по месту жительства
 
Больше, чем уверен, что начать надо не с этого.
Сначала надо научится летать. Это главное.

Многое станет яснее. В т.ч. - что покупать или что строить, как это регистрировать и т.д.
Ну и продумать, как все это у Вас будет происходить: как и где будите летать, если планер - кто будет Вас буксировать. Или это будет мотопланер.

На форуме вижу много людей, которые начинают с другого конца - покупают или пытаются строить ЛА, а уж потом учатся.
Эффективность такого подхода крайне низка. Особенно у самодельщиков.
Говорят, что даже те, кто строит из готового КИТ-набора, до летного состояния доходят менее 10% и за годы...
За время в разы меньше, проще заработать денег и купить б/у аппарат - и уже летать. Или арендовать.
А свой покупать уже понимая, что надо.
Понять это лишь почитав Интернет к сожалению не возможно.

Если главная задача летать, а не строить, финансов не много - есть и другие ЛА - параплан и дельтаплан. Из моторных - дельталет.

Правильный путь - найти местных пилотов и с ними контактировать.

P.S. Ваши местные условия - очень важно. Они дают возможности и накладывают СВОИ ограничения на полеты.
Успехов.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
зарегистрируйся на paraplan.ru  Там есть много людей из Челябинска. Их адреса можно найти на сайте. Они знают ситуацию по всему летающему.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Больше, чем уверен, что начать надо не с этого.
Сначала надо научится летать. Это главное.

Многое станет яснее. В т.ч. - что покупать или что строить, как это регистрировать и т.д.
Ну и продумать, как все это у Вас будет происходить: как и где будите летать, если планер - кто будет Вас буксировать. Или это будет мотопланер.

На форуме вижу много людей, которые начинают с другого конца - покупают или пытаются строить ЛА, а уж потом учатся.
Эффективность такого подхода крайне низка. Особенно у самодельщиков.
Говорят, что даже те, кто строит из готового КИТ-набора, до летного состояния доходят менее 10% и за годы...
За время в разы меньше, проще заработать денег и купить б/у аппарат - и уже летать. Или арендовать.
А свой покупать уже понимая, что надо.
Понять это лишь почитав Интернет к сожалению не возможно.

Если главная задача летать, а не строить, финансов не много - есть и другие ЛА - параплан и дельтаплан. Из моторных - дельталет.

Правильный путь - найти местных пилотов и с ними контактировать.

P.S. Ваши местные условия - очень важно. Они дают возможности и накладывают СВОИ ограничения на полеты.
Успехов.
Совершенно верно! У меня было несколько случаев, когда человек мечтает купить планер, один даже купил. Но слетав несколько раз на парение, вылезает разочарованным. Он то думал, что на планере можно как хочешь летать. А тут, то термиков нет, то буксировщик приболел, то до аэродрома не дотянул. И желание летать на планере проходит.  Говорит лучше самолет себе куплю. Так что планер не для всех. А только для тех, кому это нужно, и кто готов мириться с особенностями эксплуатации этого чудесного летательного аппарата!
 
Есть такой сайт: http://www.glider.spb.ru/forum/forum.php#postnew
Это самый живой сайт планерный. Может быть что-то подскажут.

Есть Читинские планеристы. Они летают на AL-12:
http://aeros.com.ua/structure/al/index_ru.php

Такой планер можно уже буксировать дельталетом - т.е. это доступнее и проще. Тоже есть опыт у Читинцев.

Я бы, в Вашем случае обратил внимание, наверное, на мото планер. Это сложнее, но, если нет местного буксировщика (а вариантов не много в России - Вильга или ЯК-12).

Свяжитесь с АСК - они могут что-то знать. В т.ч. про реальность этой затеи.

Реальность планеризма зависит от Ваших местных условий.
Конечно самолет/дельталет - гораздо проще.
Но планер - интереснее.

Пока реальнее парящие полеты на параплане или дельтаплане...
К сожалению.

Мне планер тоже интересен, но пока остановился на дельтаплане - летаю маршруты. И на параплане тоже.
Может что-то изменится позже.

Алексей.
para-center@mail.ru
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Под Магнитогорском находится подковообразный хребет 50 км протяженностью, так что для парения у вас, южноуральцев, идеальные условия. Стартовать со склона очень просто, попадешь в динамический поток , из которого уже можно войти в термические. Так что планеризм у вас будет,таких мест в РФ больше нет.
Обнаружили эту "жемчужину планеризма" еще в 30-е годы, но так и осталось неосвоенным...
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
Был в Челябинске планерный клуб или секция. последний планер Бланик я купил у них лет 5 назад.
Поставил ДВС 582. летаю сам и друзья на таких мотопланерах уже 10 лет. Но сейчас готовлю чистый Бланик для парения. Т.к. никакого сравнения с качеством чистого и мото нет - в 2-2,5 раза качество ниже. Парить с выключенным можно только в сильных потоках. Хотя конечно это значительно лучше чем самолет (по качеству, изящности полета, безопасности. Очень легко обучаться на таком.
   Если будет желание, то в Тюмени (Ялуторовске) летом можно научиться.
 
Вверх