Можно и вот так )

Klementyev Sergey

нет предела совершенству!
😉    А оцените работу. Просто интересно, кто что скажет      https://www.youtube.com/watch?v=s59YRS5O090    
 
Красиво смонтированный ролик , полет на показуху.
Называется "без комментариев".  🙂
 
Красиво снято, фонтан интересный, как в Женеве. Но по части безопасности процесса чувствую я, сейчас тухлыми яйцами закидают 😉
 
Аккуратный полет, пилот не выделывается, чувствуется что не доводит до грани опасного,  Колеса воды не касаются. Пилот относится к опасности с уважением, мне так показалось 🙂 Всех с Новым Годом! Урааааа! Сегодня тоже летал 45 мин. Всем спокойного неба! :~) :~) :~)
 
сейчас тухлыми яйцами закидают

Тухлое яйцо №1.
На Украине полёты в черте города запрещены.

Тухлое яйцо №2.
Пилот летит на пределе допустимого для аппарата. Малейшее дуновение - и несколько сантиметров от колёс до воды исчезнет. Далее неизбежно касание передним колесом. Вопрос: стоит ли на показухе, где следует пропагандировать безопасность наших полётов так рисковать? И кто оценит такой низкий полёт?

Яйцо с душком (по-китайски).
А более интересный полёт продумать было нельзя?
 
Всех с наступающим праздником! Я крайне редко вмешиваюсь в обсуждения на этом форуме, хотя смотрю его постоянно. В данном случае не могу сдержаться. Не хочу никого критиковать, просто расскажу случай из своей практики. В 2006 году, летом, в штилевую погоду, развлекался примерно так-же, но с пассажиром, точнее с пассажиркой. Штиль был абсолютный и на воде не было ряби. По этой причине была допущена ошибка в оценке высоты над водой в бреющем полете. Вода без ряби - огромное бездонное зеркало. Коснувшись задними колесами воды, аппарат зарылся мгновенно. Ни я, ни пассажир, не успели даже воздух в легкие набрать, а перед глазами уже рыбки плавают. Глубина озера, как потом выяснилось, была около 20 метров. Ремни у обоих были пристегнуты!!!! Пытаюсь расстегнуть пряжку, не получается. Тело тянет вверх, ремень натянут, перчатки разбухли, в голове круги от отсутствия кислорода в легких. Зубами стягиваю перчатку, расстегиваю пряжку, выскакиваю вверх, упираюсь головой в крыло (дельталет Грач), оно уже под водой. На последних внутренних резервах, перебирая руками вдоль крыла, путаясь в тросах, вылезаю из под аппарата и выныриваю. Далее меня охватывает еще больший ужас, какого до тех пор я не испытывал никогда. Я над водой один. Молодая девчонка, которая была сзади, - под водой. Задержка моего дыхания была настолько долгой, что нет возможности никакой его снова прервать и нырнуть для спасение человека. В сорока метрах плавает лодка с людьми, но нет физической возможности даже позвать на помощь, речевой аппарат заперт наглухо процессом восстановления дыхания. Видно грешил я не много, и чудо случилось. Секунд через 5-7 она вынырнула. Не сумев отстегнуть ремень, она так барахталась, пытаясь спастись, что выскользнула из под ремня. Благо, что он был только поясной, и мы их никогда сильно не затягиваем.
    Дорогие друзья! Я искренне никому не советую повторять подобных ошибок. В штиль к воде вообще не подходите близко! В не штиль увлечение бреющими полетами над водой также слишком опасны. Пилот в ролике действует отлично, вопросов нет. Но, малейшее движение воздуха в момент, когда колеса у самой воды, и через секунду он зароется под воду, не успев даже вздохнуть!!!. Надеюсь, что моя дурь, ставшая бесценным опытом, спасет кого-то от серьезных ошибок. И еще. Если подход к воде оказался неизбежен по тем или иным причинам, обязательно, еще в воздухе, отстегивайтесь сами и отстегивайте пассажира!!! Всем мирного неба!
 
Отказ двигателя не рассматривается?
 
Изумительно, не тени  безрассудства. Спокойный красивый полёт.
Такого же мнения.Красиво,никакого безрассудства.
Соратники так же летают и сам поддерживаю.Особенно эффектно парой или тройкой.
 
В целом ролик хороший.
Зачёт!

А в частностях:
Совершенно обычный полёт для уверенного в себе дельталётчика.

Разумеется, летать над водой с пассажиром нельзя, ну так он на борту один.

Про что песня я не понял т.к. смотрел на сам полёт, темп песни соответствует движению в кадре, но сама мелодия какая то грустноватая.
Подобная музыка на мой взгляд плохо подходит к такому восторженному действу как полёт на дельталёте.

Я бы на его месте не удержался бы и пролетел сквозь фонтан  :craZy

На Украине полёты в черте города запрещены.
В России на такой высоте тоже.
Так как она не обеспечивает планирование за черту города при отказе мотора.

Пилот летит на пределе допустимого для аппарата.
Это в какой же момент ролика?

Малейшее дуновение - и несколько сантиметров от колёс до воды исчезнет.
При хорошо отработанных рефлексах - не исчезнет.

Далее неизбежно касание передним колесом.
Сначала придётся коснуться основным шасси.
А оно будет довольно сильно сопротивляться погружению в воду.
В итоге - если рефлексы отработаны, то переднее колесо до воды не дойдёт.

стоит ли на показухе, где следует пропагандировать безопасность наших полётов так рисковать?
Задай этот вопрос дрессировщику тигров, сующему голову в пасть хищника.
А ведь там (в цирке) даже дети присутствуют и ничего!

кто оценит такой низкий полёт?
Очевидно тот, кто знает, насколько сложно его выполнить.
Я оценил!

А более интересный полёт продумать было нельзя?
Вадим!
Вот ты придумай, исполни, засними, смонтируй и покажи, а мы посмотрим и заценим 😉
 
Отказ двигателя не рассматривается?
99% моих роликов не были бы сняты, если бы я постоянно думал об возможности отказа двигателя.

Вот когда автомобиль идёт на обгон фуры, а впереди уже появился встречный, как думаете, водитель думает от отказе двигателя?
 
В штиль к воде вообще не подходите близко!
Смотря какого размера будет лужа.
Если неподалёку есть берега, то уровень полёта прекрасно контролируется даже в штиль.
 
знаки императорского флота зачётные. Камуфляж авиации ВМФ Японии - незачёт. -)
С водой осторожнее. Летающие лодки тонут, и концов не найти https://youtu.be/KZxO7G3BEwM
 
Года 4 назад, над озером потерял контроль высоты и раскрутил задние колёса об воду . спасла меня высокая скрасть 110км/ч и моментальная отдача трапеции.
 
Сначала критика:

С первых кадров надеялся, что будет пролет через фонтан,да еще, чтобы солнце сзади ... облом ожиданиям. Я бы не удержался, хотя бы через верх, где напор спадает.

Давно известно,что при касании колесами воды - буль буль случается примерно через 0,2 секунды, точно контролировать аппарат при почти зеркале и высоте до него иногда в полколеса - почти нереально, я считаю, что эта самая , минимальная высота получилась случайно, в начале ролика заметно слегка нервное движение ручкой "от себя" .
Берега  далековаты для настолько точного контроля сантиметровых зазоров, выдерживание в пределах метра-двух, можно на них ориентироваться, а десятки сантиметров - все- таки нет.

Заблокированные колеса от воды отбрасывает, а свободно крутящиеся- затягивает , ТС об этом  был в курсе до съемки видео ?

Для публики разница между 30см и 1 метр при бреющем полете - непринципиальна, для безопасности над водой -разница на порядок.

Вероятность схватить свой спутняк на маловысотных виражах  в штиль - весьма высока.

Случаев неумышленного черпания воды со всеми вытекающими мне только у лично знакомых пилотов известно три штуки, + одна вынужденная на мелководье, но это все только рассказы, а съемка не получилась.... жалко. Хотя вид с  камеры на борту сего события уже был, кстати там же можно и посчитать время кувырка при касании.

Ну и как не похвалить ... :

Получилось весьма красивое видео, а победителей не судят.

Сам такой же, к счастью большинство "номеров" на камеру не попадает.

По некоторым ньюансам пилотирования - заметен немалый химический стаж.
 
Чувствуется что пилот летает уверенно. Музыка слишком грустная- не подходит. Вопрос к пилоту-что у Вас за двигатель?
Ролик прекрасный! В дальнейшем будьте осторожнее.
 
Заблокированные колеса от воды отбрасывает, а свободно крутящиеся- затягивает
не заметил чтобы затягивало, правда я касался воды лишь одним колесом
Я даже ощутил небольшое выталкивание
 
Алексей, в твоем ролике ручка отдана до касания воды. Это раз. Сразу под водой - земля. Это два. Касание одним колесом - это три. Самолеты, летящие "аки по суху", имеют значительно большую массу, чем дельтик, значительно большую скорость, и длинный фюзеляж с рулем высоты. Затягивание дельтика в воду, как правильно пишет Лева, происходит мгновенно. Испытано на собственном опыте. Если начинать отдавать ручку после касания, то будет поздно. Мысль о том, что вращающиеся колеса будут сопротивляться погружению, ошибочная. Тележка вонзается в воду как торпеда до самого крыла. Далее аппарат погружается медленно за счет воздуха, оставшегося в парусе. Для того, чтобы коснуться воды и не нырнуть, нужна максимально высокая горизонтальная скорость и минимальна вертикальная. Плюс точнейшая притирка к поверхности практически без погружения колеса. Это все конечно возможно выполнить, но цена ошибки слишком дорогая, чтобы экспериментировать. Даже с твоей очень высокой квалификацией. Если выплывешь, то останешься без мотора, без приборов и с драным крылом. Если же эксперимент будет удачным и будет опубликован, то будут последователи. Как выяснилось, многим пилотам такие полеты очень нравятся. И еще. Каждое летное происшествие, ставшее известным нашим властям, вбивает очередной гвоздь в крышку всеми нами любимой тряпошной авиации. Это к твоей мысли о том, что если ты на борту один, то все можно. С уважением...
 
Назад
Вверх