Можно ли летать над городом?

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Alex_520 сказал(а):
Мотопараплан с его летными характеристиками может выполнять развороты малого радиуса, летать на малых высотах так почему он должен следовать этим правилам при приведении воздушных съемок - Авиационных работах, и как вообще получить официально право проводить съемку на мотопараплане в городе в соответствии с ФАП 249?
Хотя бы потому. что мотопараплан - одномоторный.
И при выполнении полётов надо городом у него существует вероятность отказа единственного двигателя. А соответственно - вынужденной посадки. На провода, на проезжую часть автомагистралей, на стройки и на другие городские территории, где эта посадка может вызвать последствия не только для одного пилота мотопараплана. Но и для третьих лиц. Которые в итоге могут оказаться под судом.
А у четырехмоторного существует вероятность отказа всех четырех двигателей (например из-за некачественного топлива). Причем тут это?

Alex_520, укажите пункт действующего законодательства, запрещающий выполнять аэрофотосъемки на однодвигательной технике. А если хочется поизливать мысли на произвольные темы -  есть соответствующий раздел для этого.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Alex_520 сказал(а):
Но при полётах над городом приходится пробивать разовое разрешение на это если аппарат одномоторный. Такой ответ вас устроит?
Наверное устроил бы, если Вы сошлетесь на пункт действующего законодательства, требующий получать "разовое разрешение" в случае, если воздушное судно одномоторное.

А пока будем считать, что Вы заблуждаетесь (как и многие другие) и на самом деле никаких специальных разрешений для полетов над городом получать не требуется.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Alex_520 сказал(а):
пунктик бывшего НПП ГА-85 (который и в ФАП-ы новые перекочевал). что полёты одномоторных ВС над населёнными пунктами вообще-то запрещены.
Скажите номер пункта нового ФАП-а (ну или НППГА, если он вам так дорог), или эта часть ветки улетает во флуд.

[highlight]Полеты над населенными пунктами разрешены не зависимо от количества двигателей у воздушного судна.[/highlight]
 

Валерий Тимофеев

От каждого по способностям, каждому по труду
Откуда
Чебоксары
А пока будем считать, что Вы заблуждаетесь (как и многие другие) и на самом деле никаких специальных разрешений для полетов над городом получать не требуется. 
Чтобы получить право полетов на городом и проведение воздушной съемки надо собрать около шести подписей! В том числе первую главы города....+ сертификат на право проведения авиационных работ...
Просто современный ФАП вообще не учитывает такое понятие как "масса умноженное на ускорение"! И мотопараплан - фактический парашют способный безопасно приземлиться на ограниченную площадку  радиусом до 3 метров приравнивается ко всем Воздушным судам гражданской авиации АОН. Соответственно может летать только за территориальной границей города. Хотя ему достаточно небольшого парка, или даже стадиона. Просто чиновники от большой авиации вообще не знают и не хотят знать что такое СЛА.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Пунктик ФАП-128 5.49 вам что-то говорит?
Да, говорит.
Во-первых, вся пятая глава ФАП-128 относится к коммерческим воздушным перевозкам пассажиров или груза. К авиационным работам или, тем более, к полетам в целях авиации общего назначения она вообще не относится.
Во-вторых, я не вижу в пункте 5.49 ничего, что бы запрещало полеты над населенными пунктами.

5.49. Самолеты с одним двигателем эксплуатируются только в таких условиях погоды и освещенности, на таких маршрутах и с таким отклонением от них, которые в случае отказа двигателя позволят безопасно совершить вынужденную посадку.
 

Валерий Тимофеев

От каждого по способностям, каждому по труду
Откуда
Чебоксары
Полеты над населенными пунктами разрешены не зависимо от количества двигателей у воздушного судна.
Здесь надо ставить вопрос не о количестве двигателей, а от массы и ускорения летательного аппарата. Соответственно критерий согласования и режим полетов над городом должен быть разный. - Для каждого из типов летательных аппаратов! Даже разница меду мотопарапланом или дельталетом существенная! А ФАП все уровнял, что мотопараплан что Ан-2 что Ил-86 А это плохо!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ Валери Тимофеев

Вы еще учтите качество ВС и тогда совсем путанницы не избежать. У меня качество выше 16 + запас по скорости, итого диаметр города может составлять до 16 км (почти как Москва) чтобы с высоты 500 метров отползти за его территорию из любой точки при отказе СУ. Нет ограничений на полеты и не надо ничего дополнительного выдумывать  :IMHO
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
120608gai сказал(а):
воздушный кодекс РФ ст.72.Полет воздушного судна над населенным пунктом должен выполняться на высоте,позволяющей в случае неисправности ВС произвести посадку за пределами населенных пунктов и т.д.
Неисправности разные бывают, между прочим.
 
B

boooolt1

есть у меня мечта полетать на своей леталке над городом Припять.
 

qwertyasasa

Я люблю строить самолеты!
120608gai сказал(а):
воздушный кодекс РФ ст.72.Полет воздушного судна над населенным пунктом должен выполняться на высоте,позволяющей в случае неисправности ВС произвести посадку за пределами населенных пунктов и т.д.
Сразу вспомнил фильм Небесный форсаж, где мужики приземлили свой истребитель на улице Нью-Йорка.  :~~)
 

Валерий Тимофеев

От каждого по способностям, каждому по труду
Откуда
Чебоксары
@ Валери Тимофеев

Вы еще учтите качество ВС и тогда совсем путанницы не избежать. У меня качество выше 16 + запас по скорости, итого диаметр города может составлять до 16 км (почти как Москва) чтобы с высоты 500 метров отползти за его территорию из любой точки при отказе СУ. Нет ограничений на полеты и не надо ничего дополнительного выдумывать  :IMHO
Есть главный критерий - это масса на ускорение! И я писал что нельзя все валить в одну кучу! И что нет такой необходимости отползать за территорию города! достаточно диаметра внутри города 500 метров! - любой стадион - любой парк! Главное не лукавте  летать над городом ниже 300 метров вам официально запрещено! иначе надо пройти процедуру согласования.
 
Вверх