А у четырехмоторного существует вероятность отказа всех четырех двигателей (например из-за некачественного топлива). Причем тут это?Alex_520 сказал(а):Хотя бы потому. что мотопараплан - одномоторный.Мотопараплан с его летными характеристиками может выполнять развороты малого радиуса, летать на малых высотах так почему он должен следовать этим правилам при приведении воздушных съемок - Авиационных работах, и как вообще получить официально право проводить съемку на мотопараплане в городе в соответствии с ФАП 249?
И при выполнении полётов надо городом у него существует вероятность отказа единственного двигателя. А соответственно - вынужденной посадки. На провода, на проезжую часть автомагистралей, на стройки и на другие городские территории, где эта посадка может вызвать последствия не только для одного пилота мотопараплана. Но и для третьих лиц. Которые в итоге могут оказаться под судом.
Alex_520, укажите пункт действующего законодательства, запрещающий выполнять аэрофотосъемки на однодвигательной технике. А если хочется поизливать мысли на произвольные темы - есть соответствующий раздел для этого.