можно ли сделать крыло тряпколёта из дерева а не из труб ?

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
деревянные лонжероны ,деревяные нервюры, но чтобы без клея чтобы разбирался на болтиках как трубчатое крыло ?
 
Можно..., Но будет раз в пять тяжелее трубчатого...
А вот, из углепластиковых труб можно сделать каркас легче алюминиевого.
Знакомый человек собирает третий вариант дельтаплана с таким каркасом (классический мачтовый аппарат) . Вес крыльев - 14 кг. С подвесной системой, топливом и мотором, обеспечивающим набор около 2 м/с., все весит 40 кг.
 
деревянные лонжероны ,деревяные нервюры, но чтобы без клея чтобы разбирался на болтиках как трубчатое крыло ?
Не пойдет - можете выкинуть из головы эту идею. Берите ад 31 если нет д16 и не парьтесь. Вам нужно глянуть готовые контрукции - хотя бы из книги " атлас конструкции и узлов самолетов" у меня где-то валялся на компе если  что киньте емейл сообщением тут
Делать разборные деревяшки на болтиках.... не прет это на все100
 
а может заменить деревяные лонжероны на коробчатый алюминиевый профиль , такой же как в лестницах ?
если строить биплан то нагрузки то вроде не такие большие как на моноплане
или воопще к лестнице приклепать нервюры из алюминиевых трубок ?
 
а может заменить деревяные лонжероны на коробчатый алюминиевый профиль?
Ну вот и сориентировался.
Когда-то в семидесятых наш кружок зачатых дельт-ов посещал официант вагона-ресторана. Говорил, что сделал из деревянного каркаса транспаранта и тряпки с него же, в узлах скрутил проволокой. И бросался с пятиэтажки на детскую площадку. Потом исчез... Я представил себя на краю крыши и тоже исчез.   
 
Вполне можно использовать , видел в инете американские ребята делали из лестниц . надо только в любом случае нагрузки считать и нагружать в натуральном варианте мешками с песком .
 
скорее всего сделаю лонжерон из метала и нервюры тоже
расчёты на форуме уже есть - уголок 20х20 со стенкой 2 мм держит 240 кг
 
типичный тряпколёт с трубчатыми лонжеронами
можно запросто трубы заменить на квадратный профиль

 
Назад
Вверх