Мускулолёты требуют высокой степени весового и аэродинамического совершенства, что достигается применением самых совершенных материалов и технологий. Углепластиковыми удочками здесь вряд-ли удастся обойтись.
Ну, скорее всего использовались разные подходы. Тросы можно использовать из вектрана, а можно и из обычной дайнемы, разница в свойствах не особо большая. Лавсановая пленка на обтяжку вообще стоит копейки. А на всех мускулолетах судя по всему использовалась именно она. Вот с нервюрами и лонжероном конечно надо подумать, но скорее всего тоже можно найти приемлимый вариант.
PHOENIX был к примеру надувным и в сложенном виде перевозился на крыше легковушки.
Мощности требовал конечно чуть больше из-за худшего качества поверхности и массы воздуха внутри, которую тоже надо было разгонять, но за счет мускульной силы несколько раз вроде подлетывал. Надо шуруповерт на 200 Вт подключить к педалями параллельно пилоту и будет летать не хуже остальных
🙂. Все равно за счет мускульной силы достаточно оторваться от земли разок для самоудовлетворения, а постоянно так летать не захочешь. Да и не сможешь, если не чемпион мира по велосипедному спорту
🙂
Хотя с погодой конечно проблема, летной придется ждать неделями, а может и месяцами. Да и прощадок подходящих нет. На полях летом вырастает слишком высокая трава. Проселочные дороги непригодны. Разве что на каком-нибудь заброшенном аэродроме с бетонной полосой.
Еслик кто будет делать, я бы присоединился
🙂