Мускулолётов тема.

SinglWolf

Я люблю строить самолеты!
Перерыл весь сайт и не нашол не одного упоминания о том чтобы кто то в России строил такие аппараты. В японии это уже достаточно распространённое развлечение школьников, неужто у нас никто не построил не одного реально летающего аппарата. Попытки найти чертежи таких аппаратов в сети тоже ни к чему не привели, неужели это настолько большой секрет. Или я просто неумею искать?
 
Неуловимого ковбоя никто не может поймать, потому что он никому не нужен! :IMHO
Аппараты типа "Госсамер кондор" или "Дедал" имели стоимость реактивного самолёта, годились для установления рекордов (демонстрации силы технической мысли), практического значения - никакого. Что и кому Вы хотите продемонстрировать?
Про японских школьников - интересно, ссылку, пожалуйста!
 
А вот так вот они и летают ;-) 

http://www.youtube.com/watch?v=PWHOwE8BfxQ&feature=related

Tут немного фото есть

http://www.flickr.com/photos/kazuhito/sets/72157624570360912/

стало интересно посмотреть конструкцию, но нигде не смог найти не одного чертежа, хотя фото как это делается я найти смог. Вот вам и школьники.

Оказывается это сейчас не настолько уж и дорого как некоторые думают.

Вопрос о мускололётах возник не на пустом месте, ведь если им для полётов хватает всего 300 ват мощьности то можно сделать и электроультралайт с двигателем в пару киловат, а весит такой мотор не более килограмма, и это вместе с регшулятором и редуктором. А батареи для его часовой работы будут весить около 3 - 4 килограм. Я конечно понимаю что для активного полёта нужно поболее манёха. Но если представить такой электропланер ультралайт, которому батареи и нужны только для взлёта и набора небольшой высоты, метров 500. Получится неплохой учебный аппарат для начинающих пилотов.

Батареи нынче накачать за час можно без проблем, с некоторым напрягом и за 30 минут. Пара комплектов батарей и весь день в воздухе аппарат.

Нет тут не о рекордах вопрос, а о простом недорогом электропланере для начинающих пилотов.
 
А вот так вот они и летают
http://www.youtube.com/watch?v=PWHOwE8BfxQ&feature=related 
Если это называется ЛЕТАЮТ, то я лучше пойду с тарзанки прыгну  ;D

Дружище!
Дождись весны, приедь на частный аэродром и попроси чтобы тебя прокатили на чем-нибудь - ты и думать забудешь об этих дурацких мускулолётах 😉
 
Получится неплохой учебный аппарат для начинающих пилотов.
Чем меньше у аппарата удельная нагрузка на крыло, тем он более зависим от капризов погоды. Даже для дельталётчиков учебная погода бывает реже, чем хотелось бы, а для такой лабуды её придётся ждать месяцами.
Оказывается это сейчас не настолько уж и дорого как некоторые думают.
Мускулолёты требуют высокой степени весового и аэродинамического совершенства, что достигается применением самых совершенных материалов и технологий. Углепластиковыми удочками здесь вряд-ли удастся обойтись. Не думаю, что школьники (студенты) созидают это на деньги, съэкономленные на завтраках.

Школьникам гораздо полезнее авиамоделизмом заняться: менее затратно и более результативно. Раньше (да и сейчас кое-где) для них ЮПШ организовывались (как кузница кадров для авиации).

Возможно, у западников есть всё, и они просто не знают, чего им ещё хотеть.
 

Вложения

  • elektro_002_002.jpg
    elektro_002_002.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 116
  • c_009.jpg
    c_009.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 113
=na eliektrodrieli...
 

Вложения

  • Obraz_0309+_331_002.jpg
    Obraz_0309+_331_002.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 108
  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_009_002.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_009_002.jpg
    163,9 КБ · Просмотры: 118
принцип работы такого двухэтажного или бипланного воздушного винта. 

http://www.freepatentsonline.com/7396208.pdf

=poskolku znaju,poka niet sierioznyh issliedovanij...

jesli intieriesno,mogu vas sviazat s izobrietatieliem.

jest snimki na=

spratt103.

http://www.spratt103.com/images/photo2.jpg
http://www.spratt103.com/images/photo1.jpg
=25 HP=poka boitsia krutit...

http://www.spratt103.com/images/construction/spratt103_25cvdirect.jpg

=этот винт вращался на 20-сильном моторе,работал безшумно
но начал разрываться при ок.2000/мин.

надо делать из композита\лёгкий,крепкий\.
конструкция очень простая.

=малый\люменевый\ держал 4000/мин,но замеров не сделал...
 

Вложения

  • Obraz_0309+_244.jpg
    Obraz_0309+_244.jpg
    178,6 КБ · Просмотры: 103
  • Zdj__281_cie079.jpg
    Zdj__281_cie079.jpg
    184,6 КБ · Просмотры: 114
Мускулолёты требуют высокой степени весового и аэродинамического совершенства, что достигается применением самых совершенных материалов и технологий. Углепластиковыми удочками здесь вряд-ли удастся обойтись. 
Ну, скорее всего использовались разные подходы. Тросы можно использовать из вектрана, а можно и из обычной дайнемы, разница в свойствах не особо большая. Лавсановая пленка на обтяжку вообще стоит копейки. А на всех мускулолетах судя по всему использовалась именно она. Вот с нервюрами и лонжероном конечно надо подумать, но скорее всего тоже можно найти приемлимый вариант.

PHOENIX был к примеру надувным и в сложенном виде перевозился на крыше легковушки.

9702edf50b88.jpg


865847f653c2.jpg


Мощности требовал конечно чуть больше из-за худшего качества поверхности и массы воздуха внутри, которую тоже надо было разгонять, но за счет мускульной силы несколько раз вроде подлетывал. Надо шуруповерт на 200 Вт подключить к педалями параллельно пилоту и будет летать не хуже остальных 🙂. Все равно за счет мускульной силы достаточно оторваться от земли разок для самоудовлетворения, а постоянно так летать не захочешь. Да и не сможешь, если не чемпион мира по велосипедному спорту 🙂

Хотя с погодой конечно проблема, летной придется ждать неделями, а может и месяцами. Да и прощадок подходящих нет. На полях летом вырастает слишком высокая трава. Проселочные дороги непригодны. Разве что на каком-нибудь заброшенном аэродроме с бетонной полосой.

Еслик кто будет делать, я бы присоединился 🙂
 
Интересно, а была ли попытка применить на мускулолете такой трюк: сделать настолько большую отрицательную аэродинамическую или геометрическую крутку, чтобы на концах крыльев создавалась отрицательная подъемная сила, стремящаяся опустить кончики крыла вниз. Таким образом можно увеличивать размах (удлинение) и наращивать площадь крыла, жизненно необходимую на подобных аппаратах для уменьшения скорости полета и, как следствие, потребной мощности. Стремящиеся опуститься в полете кончики крыла будут компенсировать изгиб лонжерона, поэтому можно поставить более легкий. Хотя... возможно дополнительное лобовое сопротивление на не работающих концах крыла съест выгоду от экономии на массе. Может оно того и не стоит, надо считать.

Кроме того, не вижу никаких проблем для штилевых условий сшить гигантский параплан с двойной поверхность (чтобы убрать матрасность) с размахом метров под 50. С удачным профилем он будет более менее стабильно лететь не складываясь. Уже есть прототипы с удлинением 13 единиц: http://www.youtube.com/watch?v=X-OzE4jOtw0. Правда надо посчитать какое окажется сопротивление строп при такой высоте стропления. Но если задасться целью сделать именно мускулолет, это тоже может быть вариантом.
 
задасться целью сделать именно мускулолет, это тоже может быть вариантом

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=73798

-побольше...

=надувать не обьязательно воздухом,можно и гелием.

"чтобы на концах крыльев создавалась отрицательная подъемная сила, стремящаяся опустить кончики крыла вниз."

http://www.twitt.org/wkasper.htm

=предпоследний рисунок.
 
Врядли я что то пойму без переводчика.

-у Махмууда тоже нет экспериментальных данных.
в своё время этими винтами занималась американская фирма,
но не справилась с проблеммой разрыва концов лопасти.
владелец фирмы заболел и дело заглохло.

Бернар\француз\ тоже боится крутить...

мой товарищ собирается сделать из углеровинга,но дело затягивается.
у меня слишком много "развлечений"=не поспеваю.

но винт интересный,не шумит,несмотря на то что угол установки =45-55 град!

разработчики утверждали что получали удельную тягу 11фунтов с 1 кВт электромотора.

винт такой\без дырок\ применялся с успехом на ветряке.
 

Вложения

  • Zdj__281_cie010_001.jpg
    Zdj__281_cie010_001.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 119
  • Zdj__281_cie016.jpg
    Zdj__281_cie016.jpg
    181 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх