ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
Когда-то, уже имея за плечами несколько сотен часов налета, я обратил внимание на разъем «audio input» на панели своего Евростара. Попросив у детей MP-3 плеер (это такая штука которую они в уши засовывают и тащатся) и освоив работу с этим для меня тогда чудом техники, я записал на него при помощи детей подборку подходившей по моему мнению музыки и воткнул шнур в тот самый вход на приборной панели с мыслью – а если ща пизд…ет… Не пизд… ло. И если раньше душа в воздухе пела, то после появления на борту хорошей музыкальной подборки душа полетела впереди самолета. С удивлением для себя я обнаружил, что 95% наших пилотов никогда не слушали музыку во время управления самолетом и реакция всех кто садился в мой ЛА была очень положительная. Для информации тем, кто не в курсе, даже уже достаточно древние СПУ типа Flightcom-403 имеют аудио вход, позволяющий всему экипажу, а современные гарнитуры каждому персонально слушать музыку. Здесь лежит образец работы СПУ с подключенным плеером и параллельно идущем радиообменом http://rutube.ru/tracks/1057747.html?v=624789ca4bc1a4e4d0c8840394a4d577
Для тех у кого не открывается ссылка. Аудио вход имеет вторичный приоритет и выключается при работе радиостанции или внутри кабинных переговоров. Ну а теперь к чему я все это рассказываю. Записав когда-то около полутора часов музыки, я их слушаю в самолете уже лет пять. Потому как в машине я слушаю в основном новости и телефон, то с подборкой музыки у меня крайне плохо. Пролетев крайний раз с этой записью пять часов, я стал ее ненавидеть. Свою подборку я постараюсь как –то прикрепить к этому посту (админ против, говорит в тюрьму пойдем, авторские права типа) или выложить на файлообменник. Музыка для экипажа дальнобойной авиации, что бы хотелось… Хочется собрать часов пять музыки, предпочтительно без текста, текст прерываемый радиообменом не очень способствует прослушиванию. Музыка не должна быть очень медленной и убаюкивающей, Музыка не в коем случае не должна быть излишне быстрой и заводной, автоматически начинаешь более резко, чем обычно маневрировать и в определенных случаях это может помешать. Музыка на перелетах совершенно точно помогает более длительное время сохранять работоспособность экипажа находящегося долгое время в состоянии повышенной концентрации при маленьком объеме работы «состояние напряженного безделья» как я это называю.
Хочется, что бы ресурс с такой подборкой был, как-то контролируем для защиты от дураков или ссылки на новые вещи подходящие для нас просто были в этой ветке. Формат, в чем я не особо шарю, наверно МР-3. Ваши предложения господа пилоты, программисты и меломаны 🙂
Для тех у кого не открывается ссылка. Аудио вход имеет вторичный приоритет и выключается при работе радиостанции или внутри кабинных переговоров. Ну а теперь к чему я все это рассказываю. Записав когда-то около полутора часов музыки, я их слушаю в самолете уже лет пять. Потому как в машине я слушаю в основном новости и телефон, то с подборкой музыки у меня крайне плохо. Пролетев крайний раз с этой записью пять часов, я стал ее ненавидеть. Свою подборку я постараюсь как –то прикрепить к этому посту (админ против, говорит в тюрьму пойдем, авторские права типа) или выложить на файлообменник. Музыка для экипажа дальнобойной авиации, что бы хотелось… Хочется собрать часов пять музыки, предпочтительно без текста, текст прерываемый радиообменом не очень способствует прослушиванию. Музыка не должна быть очень медленной и убаюкивающей, Музыка не в коем случае не должна быть излишне быстрой и заводной, автоматически начинаешь более резко, чем обычно маневрировать и в определенных случаях это может помешать. Музыка на перелетах совершенно точно помогает более длительное время сохранять работоспособность экипажа находящегося долгое время в состоянии повышенной концентрации при маленьком объеме работы «состояние напряженного безделья» как я это называю.
Хочется, что бы ресурс с такой подборкой был, как-то контролируем для защиты от дураков или ссылки на новые вещи подходящие для нас просто были в этой ветке. Формат, в чем я не особо шарю, наверно МР-3. Ваши предложения господа пилоты, программисты и меломаны 🙂