N80679 CESSNA 206G s/n U20605200 for sale

Bulat.

Член команды
Продаю. Находится в США.
Год 1979.
Налет 4538,3
Наработка двигателя 1525,3
65000 USD
 

Вложения

  • 206-1.jpg
    206-1.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 121
  • 206-2.jpg
    206-2.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 126
  • 206-3.jpg
    206-3.jpg
    71 КБ · Просмотры: 116
очень хорошая цена за этот самолет.
продавался он ранее значительно дороже.

салон в хорошем состояние, рекомендую  выложить фото.
 
Bulat, не просчитывали - чего она обойдется в РФ с таможней и доставкой?

И технический вопрос: какие у нее габариты кабины? В плечах по пилотам, длинна салона и тд.? Спсибо! 
 
очень хорошая цена за этот самолет. 
 
Только вот надо делать оверхол судя по налету, да и год все же... Плюс замена оборудования. Если все посчитать, то вроде и не так уж дешево выйдет все это.  :-/ Хотя самолет интересный все же не 150я!))) Лайнер 😉
 
Только вот надо делать оверхол.......... Плюс замена оборудования....

Где говорится об оверхоле? Только не домыслы, а приведите документы и цифры, пожалуйста.
Также, почему нужно заменить оборудование и какое оборудование нужно менять? Тоже, пожалуйста, приведите документы. Без своих комментарий, пожалуйста.
 
Без драки. Про назначенный (то есть рекомендованный) календарь для Континенталов в 1800 часов здесь на форуме уже говорилось. Действительно, есть такой циркуляр у фирмы-производителя.
 
Про назначенный (то есть рекомендованный) календарь для Континенталов в 1800 часов здесь на форуме уже говорилось.

Как то так.  А по оборудованию, это не домыслы а опыт... Не всегда получиться сделать паспорта на приборы которым уже не один десяток лет (да и давление в инчах на высотомере не самая удобная в России вещь ) хотя на этом самолете может и не так.
 
Двигатель: Continental IO-520-F16B
Винт: McCauley D3A34C404
 

Вложения

  • 520.jpg
    520.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 134
Никакого мошенничества  🙂 всё честно. Двигатель реально просится на оверхол, считай что его нет. Часть дорогой авионики демонтирована. Продам здесь в США. Оно и правда, зачем в России для ЕЭВС ставить GPS с системой WAAS. Дорогущий погодный радар и здесь в США уйдет быстро. Так что в итоге, глядишь выходит что продать в таком виде более выгодно.
 
Ну да, тем более такой лайнЭр. Хочешь пассажиров вози. Кресла снял за пять минут - вот тебе грузовик, или шарапутистов бросай.
 
Отдал за 60 килобаксов. Вот такая арифметика. С такими покупателями приятно иметь дело. Вышел на меня самый первый (и откуда только люди номера телефонов находят  :-?, даже иностранные). Выяснил "живьем" все существенное, выразил готовность заключить контракт и проплатить всю сумму целиком и сразу. Ясный пень торговался.
 
Посмотрел в онлайн-банкинге выписку. Вот и денюжка пришла, еще час назад не было! Оперативно однако. Могут же люди делать все быстро, когда хотят. Ай, молодца!
 
Назад
Вверх