На Ан-2 забивается фильтр регулятора оборотов винта.

alsu

Я люблю строить самолеты!
Проблема у соседей по площадке,повторилась два раза-при прогреве мотора,обороты встают на 1200.фильтрр на вид не забитый,но не продувается-промоют,красота!Подозреваем на смолы в масле,льют мс-20 МИНЕРАЛЬНОЕ а не авиационное,свойства этого масла один в один как мс-20(есть письмо от лукойла).Расход масла около 10-12литров,пузо не пачкает от сапуна.Предлагаем залить очищающую химию,прогазовать и поменять масло.Кто что скажет? Еще вдогонку,какой химией промывать маслорадиатор?Промывали силитбэнками, шуманитами-помогло.
 
Трихлорэтан ,но с ним осторожно отложения убирает на раз.Есть раскоксователь для авто поршневых колец Лавр тоже очень помогает.Меняйте масло !!!
 
Было у меня такое-во время вынужденного простоя решили масло сменить-(как раз подходило ), а после этого два дня простояли. На первом же взлете обороты упали, так,что можно было различить каждую лопасть,хотя по идее такого не могло быть по конструкции винта. После посадки не смог зарулить-двигатель не принимал оборотов и давал обратные вспышки. Когда посмотрели на винт-он чуть ли не во фюгер встал.Промыли фильтр-повторилось.На третьей смене масла всё прошло.
 
Добавлю,движок 15серии-без центрифуги,маслофильтр промывали после каждой работы-он,получается,не улавливает смолы-а какая-то сетка(довольно с крупными ячейками)может задерживать.
 
Назад
Вверх