На чём летать в России АОН

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Доброго времени суток, уважаемые соконфетники.
Назрел некоторый вопрос. А именно: На чём летать в России частному пилоту?
Давайте попробуем рассмотреть этот аспект, с точки зрения пилота и страждущих (желающих в будущем стать таковым). Понятно, что все летают на том, что удалось достать, купить, найти, восстановить, построить и т.д. Но давайте попробуем копнуть чуть глубже, и посмотреть на вопрос с разных сторон, географий базирования и предпочтений под потребности.
В общем, если коротко, то кто, какой, аппарат видит для себя идеальным, со своей точки зрения и своего географического положения? Под какие задачи хотелось бы иметь самолёт, и какими ЛТХ он должен обладать?
В каких типах самолётов сейчас существует потребность?
Прошу высказаться. Все мнения приветствуются.
 
Тоже задавался этим вопросом и пришёл к вот такому самолёту.

1725452686157.png
 
На настоящее время, самолет нужно иметь одноместный. Возить пассажира запрещено, двигатели авиа отсутствуют, топливо растет не по дням, а по часам, регистрация стоит серьезные деньги. Вот поэтому я за одноместный, пассажира нет, двигатель нужен меньшей мощности, расход топлива меньше, ну и партизан.
 
У всех свои предпочтения, и в задачах и в ЛТХ. Мне вот, например, высокоплан а'ля аэропракт на дух не нужен.
 
На настоящее время, самолет нужно иметь одноместный....
Чтобы летать на одноместном, не обязательно быть партизаном. Это в наше время, можно делать вполне легально и без проблем, исключая регионы укрытые "ковром". Свой проект делаю именно под "эгоиста", полноправного "водилу" в воздушном океане. Но конкретно тут, речь не об этом. Малыши, это полёты по большому счёту, вокруг песочницы.
Конкретно здесь, интересует мнение эксплуатантов, возможно желающих что-то поменять, имеющих свои задачи или интересы. Скажем, связанные с образом жизни, или иными предпочтениями.
Охота, спорт, путешествия, круизы и т.д.
 
На чём летать в России частному пилоту?
Вопрос более чем простой , но не каждому по карману...Для этого только нужно обратить взор на путь известнейших российских аоновцев к вертолету от различных типов ЛА. Но и они (некоторые) спят и видят , как стали владельцами небольших реактивных джетов......А кто-то мечтает хотя бы купить замудоханный тряпкопланчик , НО , но завален долговыми обязательствами перед банками и остается лишь облизываться ....
РЕЗЮМЕ : Самый хороший "самолет" - это ТОЛСТЫЙ КОШЕЛЕК.
 
У всех свои предпочтения, и в задачах и в ЛТХ. Мне вот, например, высокоплан а'ля аэропракт на дух не нужен.
Так в том и есть вся прелесть! Мы все разные, и мнения разных людей очень ценные сами по себе. Потому, озвучьте пожалуйста свои "хотелки" и пожелания, если не затруднит.
 
Вопрос более чем простой....
Вопрос на самом деле очень и очень сложный. Потому и пытаюсь понять, что движет мыслями и желаниями. Финансовое сторону вопроса, мы пока не трогаем.
И очень надеюсь, что ветка будет течь в конструктивном русле, а не загружена печалями и фантазиями.
Давайте будем реалистами.
 
Так в том и есть вся прелесть! Мы все разные, и мнения разных людей очень ценные сами по себе. Потому, озвучьте пожалуйста свои "хотелки" и пожелания, если не затруднит.
Как мне показалось , идет завуалированный опрос , что бы нащупать "универсальный продукт" для дальнейшей его материализации..Не ?
 
Вопрос на самом деле очень и очень сложный. Потому и пытаюсь понять, что движет мыслями и желаниями. Финансовое сторону вопроса, мы пока не трогаем.
И очень надеюсь, что ветка будет течь в конструктивном русле, а не загружена печалями и фантазиями.
Давайте будем реалистами.
Так я и привел Вам реалии . Это обладание денежными средствами , которые позволяют (или не позволяют) реализовать свои хотелки. Сущность человека давно известна - От малого к Большому , от хорошего к Лучшему. По моему , тут даже и гадать не надо. РАЗМЕР КОШЕЛЬКА ОПРЕДЕЛЯЕТ ДИАПАЗОН ВАШИХ ВОЖДЕЛЕНИЙ.
 
Как мне показалось , идет завуалированный опрос , что бы нащупать "универсальный продукт" для дальнейшей его материализации..Не ?
Ну почему же завуалированный? Идёт прямой опрос 😉 . Куда уж прямее🙂.
Универсальных продуктов, как показывает и история, и практика, не бывает. Потому и интересны разные мнения, разных людей, разных взглядов.
 
Так я и привел Вам реалии .
Отчасти согласен с вами, но не всё упирается только в денежный эквивалент. Не всегда имея достаточно весомый денежный аргумент, можно позволить себе то, что хочется, или то, что именно нужно. По самой простой причине. Нет того, что соответствует хотелкам и запросам. Положа руку на сердце, у нас сейчас, вообще почти ничего нет.
Напомню, речь о РФ.
 
Напомню, речь о РФ.
Эта "проблема" не имеет привязки к географическому расположению . Все , без исключения , в мире преследуют одну цель . Цель выглядит так : ВЗЛЕТ-ПОСАДКА минимальнейшие , крейсер "более чем" , брать больше -лететь как можно дольше , экономичность двигателя (-ей) феноменальная . В нашем случае мы лишь можем пользоваться одним-двумя из перечисленного. Увы.. Желаю Вам продуктивного опроса.
 
...Все , без исключения , в мире преследуют одну цель . Цель выглядит так : ВЗЛЕТ-ПОСАДКА минимальнейшие , крейсер "более чем" , брать больше -лететь как можно дольше , экономичность двигателя (-ей) феноменальная ....
Спасибо. Очень продуктивно 😜 . Руководствуясь этим, можно было и не создавать новую ветку, не правда-ли? Думаете я не в курсе таких пожеланий? Не поверите, но сам так хочу😄.
Однако есть "общепринятые" пожелания, а есть реальные, рабочие, под разные задачи. И никогда пилот пилотажник не скажет, что ему нужны характеристики стола на посадке и взлете, ибо это как минимум вторично (чтобы не выражаться). Это просто ни к чему, учитывая жертвы на обеспечение данного требования. И т.д.
Равно, как и наоборот. Пилот-химик, никогда не будет топить за скорость. Это всё понятно и так.
Хотелось бы понять, то, что не понятно. Как бы тафтологично это не звучало)).
 
Конкретно здесь, интересует мнение эксплуатантов, возможно желающих что-то поменять, имеющих свои задачи или интересы. Скажем, связанные с образом жизни, или иными предпочтениями.
Охота, спорт, путешествия, круизы и т.д.
В России , с её просторами, никакущей авиаструктурой (площадки,гидродромы, обслуживание и пр.) на 80-90% территории подходит только амфибия 2-х местная с багажником на 100-130 кг, желательно двухмоторная с 4-х тактниками. С крепкими шасси. И по цене и по всем параметрам это ЧЕ, Корвет,Кайман после соответствующей доработки. Все матрицы есть уже, летающие образцы тоже. Сухопутный и одномоторный не рассматриваю вообще, попробуйте найти подходящую площадку с подбора, безопасно сесть где хотите и взлететь. 4-х местная совсем замечательно, но тут кошелек правит балом.
 
По совокупности характеристик (скорость, экономичность, комфорт) многим нравиться аппарат, который я сейчас эксплуатирую. Вот примерно такой бы, но только ещё и до 115 кг 🙂
Ещё бы туда ракетный двигатель, на гравицапе😄. Без обид, Андрей. Сам понимаю, что скорость, экономичность, комфорт это круто, особенно если ещё и в 115)). Но подозреваю, что могут быть и сильно другие пожелания.
Кто-то наверняка захочет в кусты падать, с полутораметровым шасси и косить бурьян), а кто-то и медведя вывезти, в качестве трофея, но с ЛТХ твоего самолёта😜.
 
Ещё бы туда ракетный двигатель, на гравицапе😄. Без обид, Андрей. Сам понимаю, что скорость, экономичность, комфорт это круто, особенно если ещё и в 115)). Но подозреваю, что могут быть и сильно другие пожелания.
Кто-то наверняка захочет в кусты падать, с полутораметровым шасси и косить бурьян), а кто-то и медведя вывезти, в качестве трофея, но с ЛТХ твоего самолёта😜.
Что подтверждает бессмысленность опроса)
 
Назад
Вверх