На какой земле и как могут существовать аэродромы

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Это уже повсеместное явление, к сожалению и поэтому это просто констатация факта...
Ну да! Если вас послали на три буквы, то это всего лишь повсеместное явление и, поэтому, констатация факта... Вообще-то лучше бы мы тут обсуждали планер АС4-115, а не упражнялись в умении обидеть собеседника...
 
Ну да! Если вас послали на три буквы, то это всего лишь повсеместное явление и, поэтому, констатация факта... Вообще-то лучше бы мы тут обсуждали планер АС4-115, а не упражнялись в умении обидеть собеседника...
Я дико извиняюсь, если кого обидел... И в мыслях не было...
 
Ангар - это коровник ))
Идея прикольная конечно ))). НО - факт наличия взлетки, пофиг для каких целей, с/х или нет - это уже не целевое использование земли, если ВРИ не предусматривает "Для размещения и эксплуатации объектов воздушного транспорта", а он как я понял не предусматривает в данном конкретном случае, к сожалению.
Единственный вариант получение ВРИ по коду 5.1.6 - Авиационный спорт либо 7.4 - Воздушный транспорт, но для этого в соответствии с ЗК и ГрК РФ необходима смена категории земель, которая возможна только с разрешения органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вместе с тем земли с/х назначения приравниваются к особоохраняемым и их очень тяжело и неохотно переводят. Поэтому в Москве сносят заводы и промышленные объекты, чтобы застроить их жилухой, сносят частные сектора, но никто не трогает земли с/х и леса.
Где там взлетка? Поле там, как я понял. Временные полосы на сельхозке тоже разрешены. Главное не портить землю. Не буду спорить, давно не рылся в законах. Знаю точно, что эти законы все как дышло. Поворачивать надо это дышло туда, куда надо! Решаемо это всё. Ну летаем же с сельхозки. Фермер арендует, а клуб летает. Площадка оформлена в росавиации, соревнования проводим, государственные деньги получает хозяин площадки за её аренду при проведении спортивных авиационных соревнований. Да, регион другой. Но законы все Федеральные.
 
Последнее редактирование:
Где там взлетка? Поле там, как я понял. Временные полосы на сельхозке тоже разрешены. Главное не портить землю. Не буду спорить, давно не рылся в законах. Знаю точно, что эти законы все как дышло. Поворачивать надо это дышло туда, куда надо! Решаемо это всё. Ну летаем же с сельхозки. Фермер арендует, а клуб летает. Площадка оформлена в росавиации, соревнования проводим, государственные деньги получает хозяин площадки за её аренду при проведении спортивных авиационных соревнований. Да, регион другой. Но законы все Федеральные.
Дайте координаты площадки, а лучше кадастровый номер, хочу посмотреть категорию и ВРИ вашей площадки, чтобы предметно говорить.
 
Дайте координаты площадки, а лучше кадастровый номер, хочу посмотреть категорию и ВРИ вашей площадки, чтобы предметно говорить.
Вы не обижайтесь, но я воздержусь от публичных раскладов по конкретным кадастровым номерам и координатам. Мне кажется, я и так много информации выложил тут. Вполне достаточно, чтобы понять возможный вариант спасения обсуждаемого аэродрома. Думаю, что других вариантов защиты там нет, пока земля не переведена. Либо закрываться, либо в колхоз идти. Третьего варианта не просматривается.
 
Вы не обижайтесь, но я воздержусь от публичных раскладов по конкретным кадастровым номерам и координатам. Мне кажется, я и так много информации выложил тут. Вполне достаточно, чтобы понять возможный вариант спасения обсуждаемого аэродрома. Думаю, что других вариантов защиты там нет, пока земля не переведена. Либо закрываться, либо в колхоз идти. Третьего варианта не просматривается.
Окей ))))))) ППЭ жива, ППЭ будет жить! То о чем вы говорите подходит для дельтапланов с лебедкой, парапланов, дельталетов. Но к сожалению не подходит для более благородных и нежных ЛА типа самолетов, планеров. Колхоз дело добровольное. Ребятам проще продать что есть и купить ту, что подходит по категории и ВРИ. Не знаю какие у них терки с соседями, отдельная тема не для обсуждения здесь, но можно и к ним переехать. Однако то что написала Рыжова Е.Б. из администрации ГО Клин, походу там всем кабзда вместе с полётами.

Землю нельзя использовать в тех назначениях, каких не надо.
Алексей, я поговорил с товарищем. Единственный вариант - суд. Но там тоже свои кучи с навозом - нужно смотреть судебную практику.
 
Окей ))))))) ППЭ жива, ППЭ будет жить! То о чем вы говорите подходит для дельтапланов с лебедкой, парапланов, дельталетов. Но к сожалению не подходит для более благородных и нежных ЛА типа самолетов, планеров. Колхоз дело добровольное. Ребятам проще продать что есть и купить ту, что подходит по категории и ВРИ. Не знаю какие у них терки с соседями, отдельная тема не для обсуждения здесь, но можно и к ним переехать. Однако то что написала Рыжова Е.Б. из администрации ГО Клин, походу там всем кабзда вместе с полётами.


Алексей, я поговорил с товарищем. Единственный вариант - суд. Но там тоже свои кучи с навозом - нужно смотреть судебную практику.
Не в курсе я, что такое ППЭ, хотя подозреваю какую-то поддевку. И не очень понимаю, чем отличается благородный планер, или легкий самолёт от дельталёта, в части соблюдения ими земельных законов.
 
Не в курсе я, что такое ППЭ, хотя подозреваю какую-то поддевку. И не очень понимаю, чем отличается благородный планер, или легкий самолёт от дельталёта, в части соблюдения ими земельных законов.
В части законов нет, а вот в части эксплуатации, хранения, обслуживания, организации связи, метео - есть, что требует определенной инфраструктуры и конструкции взлётно-посадочной полосы. ППЭ - первая партизанская эскадрилья, стыдно не знать.
 
В части законов нет, а вот в части эксплуатации, хранения, обслуживания, организации связи, метео - есть, что требует определенной инфраструктуры и конструкции взлётно-посадочной полосы. ППЭ - первая партизанская эскадрилья, стыдно не знать.
Какая нужна особенная полоса для легких самолетов и планеров? Точно такая, как и для дельтиков, только длинее. Нет существенной разницы ни в чем, с точки зрения использования сельхозки. Помнить надо о главном - нельзя портить землю. Загрязнять, нарушать дерн, ломать мелиорацию и т.д. Если авиационная деятельность землю не портит, не загрязняет, фермер траву косит там, значит нет серьезных нарушений закона.

Что касается ППЭ, то Вы правы конечно. Только я бы нас назвал не первой партизанской, а полу-партизанской эскадрильей. То есть мы конечно частично партизаны, но хотели бы ими не быть. Всякие парапланы летают совершенно легально. Более тяжелые - по разному. К сожалению, полная легализация невозможна по известным всем объективным причинам.
 
Ангар - это коровник ))
Идея прикольная конечно ))). НО - факт наличия взлетки, пофиг для каких целей, с/х или нет - это уже не целевое использование земли, если ВРИ не предусматривает "Для размещения и эксплуатации объектов воздушного транспорта", а он как я понял не предусматривает в данном конкретном случае, к сожалению.
Единственный вариант получение ВРИ по коду 5.1.6 - Авиационный спорт либо 7.4 - Воздушный транспорт, но для этого в соответствии с ЗК и ГрК РФ необходима смена категории земель, которая возможна только с разрешения органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вместе с тем земли с/х назначения приравниваются к особоохраняемым и их очень тяжело и неохотно переводят. Поэтому в Москве сносят заводы и промышленные объекты, чтобы застроить их жилухой, сносят частные сектора, но никто не трогает земли с/х и леса.
В Саратове как-то на сельхоз землях целый аэропорт отгрохали. И земли эти не брошенные, активно использовались.
 
В Саратове как-то на сельхоз землях целый аэропорт отгрохали. И земли эти не брошенные, активно использовались.
Это возможно и даже законно, вопрос только когда это было и какова была категория земли. Сельхозку под защиту поставили в 2021 году. Если до, то это было намного проще, если после, то значит аэропорт был внесен в ПЗЗ и одобрен местной администрацией как и общественные слушания по нему были организованы местной администрацией. Так как обычно местные не очень жаждут жить в створе или районе ВПП.
 
Прошу извинения. Но эта тема о другом. В каждой теме - обсуждения своих вопросов. В вашем случае вы перешли на тему, на каких землях и как могут существовать аэродромы и аэропорты. Я вынесу вашу обсуждения в отдельную тему и это не будет тогда офтопом. Но ровно также вы сами можете создавать новые темы на форуме.
 
Какой-то глюк случился при переносе сообщений - зацепило две реплики из другой темы (они первые идут). Так не планировалось.
 
Странно конечно, но там все странно...
Посадите картошку, а лучше клевер, поставьте пасеку, но оставьте пару дорог шириной метров по 15, в виде креста, если поле квадратное, пчелы так лучше ориентируются и картошка лучше растет, сакральная геометрия все таки.
По прошествию лет, в интернете кто нибудь выложит статью типа "странные аэродромы россии".

ЗЫ активируйте молодежь в плане VTOL, она не такая закостенелая как старики, глядишь будут успехи.
 
Это возможно и даже законно, вопрос только когда это было и какова была категория земли. Сельхозку под защиту поставили в 2021 году. Если до, то это было намного проще, если после, то значит аэропорт был внесен в ПЗЗ и одобрен местной администрацией как и общественные слушания по нему были организованы местной администрацией. Так как обычно местные не очень жаждут жить в створе или районе ВПП.
Блин, планеры, маленькие вертолеты, они не требуют много, это не тяжелые транспортники. Российские проблемы наверное нужно решать по российски. Администрацию можно задеть за живое установкой палатки на ночлег в неправильном месте, это нужно учитывать.
 
Где там взлетка? Поле там, как я понял. Временные полосы на сельхозке тоже разрешены. Главное не портить землю. Не буду спорить, давно не рылся в законах. Знаю точно, что эти законы все как дышло. Поворачивать надо это дышло туда, куда надо! Решаемо это всё. Ну летаем же с сельхозки. Фермер арендует, а клуб летает. Площадка оформлена в росавиации, соревнования проводим, государственные деньги получает хозяин площадки за её аренду при проведении спортивных авиационных соревнований. Да, регион другой. Но законы все Федеральные.
Иной раз там жить настолько просто...
 
Назад
Вверх