На каком моторе летает мой(и) аппарат(ы)

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Полагаю, тема опроса заинтересует не только тех кто летает сам, но и позволит оценить качественный и количественный состав парка эксплуатируемых моторов в АОН.

Конечно, всё многообразие применяемых моторов не вместить в допустимые 8 позиций опроса, но, в дальнейшем, не вижу препятствий сделать подробные опросы по наиболее многочисленным группам.

  Можно в течение 5 минут удалить голос при неправильном голдосовании.
 
Мне  кажется  что  графу  Rotax  надо  разделить  на  3  графы  :
-  Rotax  447  -  503 ( 2 Т авиа  возд. охл. )
-  Rotax  582  ( 462  ) и  подобные ( 2 Т авиа  жидк.  охл. )
-  Rotax  2 Т от  снегоходов  и  гидроциклов (  593  ;  657 ; 553F и т. п. )  -  ( не  авиа )
 
Добавлю Жук VW-1835, 65 л.с.  и Лимбах  L2000EC1, 80 л.с.  Оба с прямым приводом, без редуктора. Сейчас летаю на VW, а в недалёком прошлом много и успешно на Лммбахе.
 
Опрос не корректный, для анализа надо перечислить не только фирмы , но и модели и модификации , т.к. например: Lycoming O-540 и IO -540        , это разные двигатели, а для оценки необходимого обьема зап.частей и сертификации сервиса еще и конкретные модели, например-LYCOMING-0-540 B4B5
 
Cудя по количеству голосов, проголосовали "все" летающие посетители форума  ;D
Тем не менее, качественный состав диаграммы практически не изменился с первых дней опроса. Вероятно, можно закрывать опрос и делать выводы?
 
Cудя по количеству голосов, проголосовали "все" летающие посетители форума  ;D
Тем не менее, качественный состав диаграммы практически не изменился с первых дней опроса. Вероятно, можно закрывать опрос и делать выводы?

куда торопимси и и и и    ???!!!Ротакс надо бы расширить ...и если летаю и на 912 и на 582  ...как быть ?
 
А как результаты опроса просмотреть?
 
Ротакс надо бы расширить ...и если летаю и на 912 и на 582  ...как быть ?

   Голосовать в двух и более позициях допускается, сообразно количеству разных  моторов.

   Расширить можно дополнительным опросом. При создании опроса допускается только 8 позиций. Но и этого, полагаю, достаточно, чтобы подтвердить предположение, что половина пилотов эксплуатирует те моторы, которые доступны
   На первое место выходит требование стоимости мотора и его эксплуатации. И это лишь подтверждает незыблемость постулатов Экономики Летательных Аппаратов. Насколько помню, эффективным и целесообразным, с точки зрения экономики, считается применение в конструкции ЛА силовой установки, стоимость которой не превышает 25% от его стоимости (ЛА).
  Правда, с уменьшением "размерности" ЛА, это соотношение сильно варьируется, но в целом результат опроса, на мой взгляд, вписывается взакономерности и наблюдаемые реалии.

А как результаты опроса просмотреть?

??? Все необходимые настройки опроса включены. Вероятно, это особенности Вашего браузера, или временный сбой форума.
В правом верхнем углу окна "Тема опроса" есть "иконки" диаграмм. Можно посмотреть, на выбор, круговую или линейную.
Я уже проголосовал и моя картинка на мониторе выглядит иначе, чем у посетителя.
 
Назад
Вверх