На продажу 1977 CESSNA 152 $22500

Yugen

Человеку нужно небо...
Откуда
США
Продается 1977 года CESSNA 152. Находится в США. Цена без доставки и растаможки. Адаптирована с автомобильному бензину (есть бумаги на адаптацию и разрешение летать на автомобильном бензине). В настоящее время самолет находится в эксплуатации.

Отличный САМОЛЕТ ДЛЯ ТАКИХ ДЕНЕГ

Отличный неприхотливый самолет, что делает его прекрасным самолетом для обучения.

Очень экономичный (автомобильный бензин)

  Общий налет - 8115

Все журналы с 1977 года

Свежее годовое ТО (сделано в апреле 2013)

Выполнялись все требуемые работы.
Безупречное обслуживание.

Хорошее Стекло

ДВИГАТЕЛЬ:

* LYCOMING O-235-115HP L2C

* 2308 часа после капитального ремонта

* Новые батареи

Пропеллер:

* 10 часов после капитального ремонта

авионика:

* King KX 155 УКВ Nav Comm W / King KI 209 глиссады

* Cessna RT-359 передатчик с режимом C

* 2 человека Интерком W / PTT

* Дополнительно:

1) Покрытие на кабину и лобовое стекло

2) Другие мелочи.






Уважаемые господа. Сразу поясняю, что я не продавец и не посредник. Я нахожусь в США и выкладываю здесь интересные для покупки (по моему мнению) варианты авиатехники, которую нахожу на рынке США. Если вас заинтересует то что я здесь выкладываю, то я могу просто помочь вам с приобретением того, что вас заинтересовало. Чем именно я могу вам помочь? От элементарного перевода информации до представления ваших интересов перед продавцом, покупки для вас и отправки авиатехники и запчастей.
     Мой интерес составляет 5% от стоимости сделки (на запчасти минимум $50) + понесенные расходы. Хотя в зависимости от сложности проведенной работы, интерес ПО СОГЛАСОВАНИЮ может быть увеличен. Оплата происходит ПОСЛЕ проведения сделки. Т.е. если вы посчитаете что я ничем вам не помог - просто не платите мне ничего, решать только вам самим. Правда если вы захотите чтобы я по вашему поручению съездил или слетал "пощупать" самолет и убедиться на месте что все правильно, то, конечно, я попрошу вас оплатить расходы наперед.
     Если вам что-то не понравилось в предоставляемой информации - не спешите спускать на меня всех собак. Просто спросите, я свяжусь с продавцом и все уточню для вас. Вопросы оставляйте на ветке. В личку лучше не пишите. Если хотите задать вопрос конфиденциально, то попросите на ветке мою электронку, я сброшу ее вам в личку. Дальнейшую связь можно будет вести по электронке – так легче систематизировать переписку и ничего не упустить. 
 

Вложения

  • 1_270.jpg
    1_270.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 107
Огромное спасибо Вам за все на честном слове... (с) В.С. Высоцкий. Цена какова? С учетом движка под оверхол и побитого градом планера. Но "хорошее стекло" конечно внушает... Как и "покрытие на кабину"... И судя о инет-данным, собственность в партнершипе? Проясните плиз.
 
Не очень понятно что пояснять. Вы спрашиваете какова цена, но я ее крупным текстом нарисовал в самой теме $22500. Или вас смущает партнершип? Так что тут такого что нуждается в пояснениях??? Какая разница в какой собственности самолет, или вы думаете что те, которые в партнершипе не продаются?
Но чтобы мне не гадать, задавайте конкретные вопросы, я отвечу насколько смогу полно. Удачи.
 
Даааааааааааааа.................
Документальное свидетельство повреждений: значительный ущерб фюзеляжа самолета крылья, рули, хвост, лобовое стекло.....
Отличный помощник хороший борт подобрал - без ресурса и весь "убитый" градом. Все сразу бросились заказывать? Ну, что медлите? Вам плохого не предложат  ;D
" если вы посчитаете что я ничем вам не помог - просто не платите мне" - да затакую "помощь" не Вам, а Вы должны будете платить. :STUPID
 
Уважаемый vectoravia, вы можете ёрничать сколько вам угодно, это меня не смущает. Я не пытался никому "втюхать" побитый самолет. Просто на том сайте где я взял информацию он был сфотографирован так что повреждений не было видно. Если бы кто-то проявил интерес к этой машине, то я бы нашел всю информацию о ней и уж тогда бы эта проблема обязательно бы обнаружилась.
И потом, там ведь цена в 2 раза меньше обычной, да к тому же если поторговаться можно наверняка опустить еще тысяч до 15. А за эти деньги, понятно хорошего самолета не купишь. Так что зря вы так скоропалительно делаете выводы.
 
Уважаемый Yugen, информация (вместе с фото) о том, что самолет побит градом, определяется просто вписыванием его бортового номера в поисковик. Попытки продаж самолетов без получения даже такой элементарной информации - выглядит несерьезно. Конечно это не попытка втюхать неисправный самолет. Но примите во внимание, что к моменту когда Вы бы выяснили все факты, было бы уже потрачено как минимум время Ваше и потенциального покупателя.
А прояснить я хотел факты. В парнершипе он? Да или нет?
 
Согласен с вашими доводами, уважаемый Deng. И хотя я думаю времени потенциальному покупателю нужно не много просто выразить свою заинтересованность, но все же не могу не согласиться что лучше сразу вырыть всех собак перед покупателем чтобы он знал на что смотрит чем сделать это потом.  🙂
 
Я рад, что мы поняли друг друга. Не наступая на подобные грабли не приобретешь опыт.
С уважением.
 
to Yugen
Вы не очень внимательны. Я вовсе не говорил, что Вы пытаетесь "втюхать" побитый самолёт. 
Вы решили, что если живёте на территории США и владеете языком - можете выступить экспертом и предлагать свои услуги?  Причём предлагая себя в роли помощника Вы наглядно показали уровень Вашей помощи. По моему мнению то, что Вы решили "зайти на рынок", даже не потрудившись подобрать хорошие варианты, проверить их сначала, а сунули первый попавшийся борт из общедоступных ресурсов, говорит либо об огромном неуважении к остальным участникам форума, либо о Вашей вопиющей некомпетенции в данных вопросах.
Вы не нашли данных о действительном состоянии самолёта?
Зато другие сделали это лучше Вас.
С чего Вы взяли, что 22500 гораздо ниже обычной? Это слишком большая стоимость для самолёта с двигателем под оверхолл, даже если бы планер был в порядке. Хватит 5 минут, что бы в этом убедиться.
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/CESSNA-152/1980-CESSNA-152/1269191.htm
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/CESSNA-152/1978-CESSNA-152/1275449.htm

Уважаемый vectoravia, вы можете ёрничать сколько вам угодно, это меня не смущает. Я не пытался никому "втюхать" побитый самолет. Просто на том сайте где я взял информацию он был сфотографирован так что повреждений не было видно. Если бы кто-то проявил интерес к этой машине, то я бы нашел всю информацию о ней и уж тогда бы эта проблема обязательно бы обнаружилась.
И потом, там ведь цена в 2 раза меньше обычной, да к тому же если поторговаться можно наверняка опустить еще тысяч до 15. А за эти деньги, понятно хорошего самолета не купишь. Так что зря вы так скоропалительно делаете выводы. 

Прекратите засорять форум переводом объявлений. Вы ничего не смыслете в том, что предлагаете.
Без уважения
 
Уважаемый vectoravia (traper), позвольте пошагово ответить на ваше возмущение в мой адрес:
to Yugen
Вы не очень внимательны. Я вовсе не говорил, что Вы пытаетесь "втюхать" побитый самолёт. 
Действительно, тут я сделал вывод, которого вы не писали - прошу прощения.

Вы решили, что если живёте на территории США и владеете языком - можете выступить экспертом и предлагать свои услуги? 
Я так не считаю и так не говорил, Извините, но тут вы оказались в моих колошах, делая выводы из того что сказано не было.
Причём предлагая себя в роли помощника Вы наглядно показали уровень Вашей помощи. По моему мнению то, что Вы решили "зайти на рынок", даже не потрудившись подобрать хорошие варианты, проверить их сначала, а сунули первый попавшийся борт из общедоступных ресурсов, говорит либо об огромном неуважении к остальным участникам форума, либо о Вашей вопиющей некомпетенции в данных вопросах.
Ну чтож, тут я позволю себе не комментировать это высказывание, т.к. каждый имеет право на свое мнение и кто сказал что вы его не имеете, или что мое мнение имеет большее право на существование чем ваше?

Вы не нашли данных о действительном состоянии самолёта?
Я же сказал что я их и не искал, предполагая сделать это если будет интерес к этому самолету. Хорошо это или плохо - это вам решать. Сначала я думал что это нормально, но аргументы Deng и ваше возмущение убедили меня что это было неверное решение, и нужно следующий раз быть поаккуратней в этом смысле. Согласен, первый блин оказался комом. Но к сожалению не могу согласиться с вашим выводом, который изложен в следующих строках:

Прекратите засорять форум переводом объявлений. Вы ничего не смыслете в том, что предлагаете.

Если бы я был уверен что вы и есть владелец этого форума, то тогда, несомненно я так бы и сделал, а так....
Если бы я ничего не делал, то уж точно не получил бы ни единого упрека с вашей стороны, а коль скоро начал что-то делать, то это неизбежно. Что "это"? Ошибки и возмущение со стороны окружающих, какими бы мотивами оно не формировалось. 

Это ничего, это нормально, я и не рассчитывал что меня станут тут обнимать и уважать. А за что? Да не за что, по крайней мере пока, так что совершенно правильно пишите.

Ну и в завершении моего пассажа, позвольте мне поблагодарить вас. За что? Вы знаете, я не мазохист, но мне нравится когда меня ругают. Ведь даже того не замечая вы помогаете мне исправлять мои ошибки, если бы вы пели мне дифирамбы, то я бы считал что делаю все правильно, ну и соответственно ни куда бы не двигался, а так я имею хороший толчок в спину (ну или пониже) чтобы продвинуться вперед. Так что спасибо и...
С уважением за помощь.  😉
 
2 Yugen.  На этом форуме уже много лет имеются Ваши конкуренты, которые могут предложить своим российским клиентам абсолютно весь комплекс услуг, не только покупка, разборка и отправка, но и полная таможенная очистка, сборка и облет купленного самолета. Во всяком случае тот , которого я знаю, пытается максимально снизить все возможные расходы. Хотя конечно берет за свою услугу 10 процентов. И еще его можно лицезреть живьем, очень много людей его знают лично. Вот так.
 
2 Yugen.  На этом форуме уже много лет имеются Ваши конкуренты, которые могут предложить своим российским клиентам абсолютно весь комплекс услуг, не только покупка, разборка и отправка, но и полная таможенная очистка, сборка и облет купленного самолета. Во всяком случае тот , которого я знаю, пытается максимально снизить все возможные расходы. Хотя конечно берет за свою услугу 10 процентов. И еще его можно лицезреть живьем, очень много людей его знают лично. Вот так. 

И опыт работы с этим человеком есть у многих участников данного форума, он многолетний и в основном - положительный.
А скупой платит дважды. А в случае с Yugan, на мой взгляд, бутет и трижды, и четырежды  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
А он такой не один, этот парень. Я как бы знаю еще парочку-тройку подобных в России.
 
Друзья мои (извините если такое обращение кого-то обидит), я согласен со всеми вашими утверждениями на все 100%, но... какими бы резкими и убедительными ваши слова не были, они во-первых не обижают меня (я по жизни не люблю обижаться) а во-вторых не убеждают меня уйти. Ведь если есть Майкрософт, то это не значит что всем остальным нет места на рынке ПО, так ведь? Впрочем, говоря это я никак не убеждаю вас прекратить меня ругать. Как я уже сказал выше - это только помогает мне видеть мои слабые стороны и исправлять их.
Одно только меня несколько огорчило. Bulat, ты то зачем ввязался в эту травлю? Неужели ты переживаешь что я составлю тебе конкуренцию? Титанам не должно бы так низко опускаться, ты не находишь? Впрочем, ты выдержал довольно большую паузу - респект.
 
To Yugen
Я и не ставил своей целью Вас обидеть.  Просто я искренне считаю Вас проходимцем и хочу уберечь других пользователей от такого сотрудничества. Но это лишь мое мнение и оно не претендует на истинность в первой инстанции. Если через год-два здесь появятся о Вас хорошие отзывы - я признаю свою неправоту и принесу Вам свои извинения.
Но что-то подсказывает мне, что такого не будет  ;D
 
To Yugen
  Просто я искренне считаю Вас проходимцем и хочу уберечь других пользователей от такого сотрудничества. 

Ну чтож, уважаемый vectoravia (traper), я рад за вас, вы здраво мыслите и у вас весьма благородная цель - дерзайте, если вы не ошиблись в своих выводах, то Бог вам обязательно поможет в ее осуществлении.  😉
 
To Yugen
Я и не ставил своей целью Вас обидеть.  Просто я искренне считаю Вас проходимцем и хочу уберечь других пользователей от такого сотрудничества. Но это лишь мое мнение и оно не претендует на истинность в первой инстанции. Если через год-два здесь появятся о Вас хорошие отзывы - я признаю свою неправоту и принесу Вам свои извинения.
Но что-то подсказывает мне, что такого не будет  ;D

---Не, погодите так "безосноватольно" теранить "любителей авиации". Неизвестно кто больше проходимец, тот кто продаёт А22 за трёху или "чешку" годами, либо тот, кто продаёт неплохой самоль, (не  самоделку с несертифицированным двигателем)  за примерно млн двести (с учётом расстаможки)? Чем больше продавцов на рынке, тем нам, любителям авиации лучше! Пусть они там сами собачатся меж собой, главное это соотношение цены и качества, а мы будем выбирать)
 
---Не, погодите так "безосноватольно" теранить "любителей авиации". Неизвестно кто больше проходимец, тот кто продаёт А22 за трёху или "чешку" годами, либо тот, кто продаёт неплохой самоль, (не  самоделку с несертифицированным двигателем)  за примерно млн двести (с учётом расстаможки)? Чем больше продавцов на рынке, тем нам, любителям авиации лучше! Пусть они там сами собачатся меж собой, главное это соотношение цены и качества, а мы будем выбирать)

На счёт 22 и чешек согласен с Вами полностью. На рынке творится просто беспредел, связанный с отсутствием достаточного предложения недорогой ресурсной техники. И если бы топикстартер выбрал, привёз и продавал самолёт (даже с нормальной наценкой), я бы ему рукоплескал. Дефицит предложения вызывает нездоровые цены на технику, имеющуюся в наличии и, как следствие, появляются "помощники" всех мастей. Большинство людей, мечтающих о своём самолёте, если и имеют 1-2 миллиона на его приобретение, заработали эти деньги не одним годом трудов и, в большинстве своём, не готовы менять их на то, что нельзя пощупать и удержать.
Наглядевшись на всё это я всерьёз подумываю об организации постоянных поставок недорогих самолётов с приличными остаточными ресурсами. Останавливает только отсутствие времени, но к осени и эта проблема должна решиться.  Конечно, учитывая уровень рентабельности в подобном деле его скорее можно классифицировать как хобби, но кто знает, много что начиналось с мелочей... 🙂
 
Назад
Вверх