на Ротакс582 повысились холостые обороты и при выключении одного из контуров стрелка тахометра падает вниз на 1000 об.

VIKONT55

Я люблю строить самолеты!
на Ротакс582 повысились холостые обороты и при выключении одного из контуров стрелка тахометра падает вниз на 1000 об.
 
По феншую разница в оборотах на одном контуре должна быть не более 300 об. Попробуйте все проверить с подключением, свечи контура, провода к свечам, наконечники. Если на одном контуре и вместе работает правильно мотор , скорее всего неисправен эл. блок.
 
Повысились холостые - это нормально... Температура окружающего воздуха повысилась.

Большое значение снижения показаний тахометра при отключении одного контура - ищите, в первую очередь, плохой электрический контакт. Переподключите провода тумблеров зажигания. Выявить неисправный и замените его...
 
Провода переподключал тумлера в порядке. По поводу холостых оборотов, такого небыло, не взирая на погоду.
 
на Ротакс582 повысились холостые обороты и при выключении одного из контуров стрелка тахометра падает вниз на 1000 об.
Ничего не понял. Как повысились, если на 1000 понизились? Подробнее расскажите. На каких холостых оборотах был настроен мотор? Насколько снижались обороты при отключении одного контура, и насколько при отключении другого контура? Что потом стало с оборотами на двух включённых контурах, и что при отключении одного и другого?
 
По феншую разница в оборотах на одном контуре должна быть не более 300 об. Попробуйте все проверить с подключением, свечи контура, провода к свечам, наконечники. Если на одном контуре и вместе работает правильно мотор , скорее всего неисправен эл. блок.
 
спасибо, с подсосом воздуха согласен,но почему при отключении одного из контуров стрелка тахометра падает аж на1000,хотя по звуку разница при переключении контуров практически одинаковая.Думаю прав МИР хандрит какой то эл. блок.
 
VIKONT55
Начните с малого с колпачков, они там специальные, высоковольтные провода стоит посмотреть, запустите мотор ночью там вся пляска и будет видна. Если это не поможет то меняйте свечи, они там тоже разного рода и их стоит ставить именно как в мануале. Электронный блок там выйдет из строя только если станете его проверять на не замассированных свечах они так вполне надёжны.
 
Парни, спасибо за поддержку. Нашел,не без вашего участия. Окислился провод датчика зажигания ( датчик холла) и замыкало реле стартера. Провод зачистил, реле поменял, все встало в норму. Еще раз всем спасибо.
 
Назад
Вверх