Atakum
Я люблю строить самолеты!
Томек Войтович путешествует на Цессне. Среди прочих отдаленных уголков мира, он побывал в Гренландии, а из Сувалок долетел до Таиланда.
«Как только я получил лицензию пилота, то подумал, что у большинства людей, которые тоже ее получили, есть проблема. Они сосредоточены на соблюдении процедур, летают по кругу у аэродромов, набирая летные часы, совершенно забыв зачем вообще начали летать. А мы – пилоты-любители, летаем для того, чтобы увидеть сверху наш мир», - говорит Томек. «Я хочу показать, что вместо того, чтобы по сто раз летать по кругу, лучше набраться смелости и полететь дальше. Благо, условия Европы это позволяют ».
«Я хочу не столько облететь, сколько увидеть мир. Начал с полетов вокруг Мексиканского залива. В принципе это не так сложно, но другие пилоты-любители опасались этого делать, даже коллеги с моего аэродрома в Нью-Йорке. От Мексики до Белиза, Гондураса, Никарагуа, Панамы, Коста-Рики, Колумбии, Венесуэлы – эти страны считаются не безопасными. Хотя такое мнение ничем не подтверждается. Все говорят о переброски оттуда наркотиков, но сами этого никогда не видели».
Любопытство и желание познавать мир взяли верх над страхом перед неизвестностью. По словам пилота, наиболее сложным в принятии решения оказалось дать себе отчет в том, что самолет можно потерять. «Но лучше потерять самолет за 30 тысяч долларов, чем за 300 000. Поэтому я решил, что игра стоит свеч. Тогда еще не было у меня отремонтированного двигателя и решил, что если уж должен это сделать, то сделаю малой ценой. Не было гарантии, что влетая в воздушное пространство Колумбии или Венесуэлы, смогу оттуда вылететь. Подобное было недавно и в случае с Пакистаном».
«Как только я получил лицензию пилота, то подумал, что у большинства людей, которые тоже ее получили, есть проблема. Они сосредоточены на соблюдении процедур, летают по кругу у аэродромов, набирая летные часы, совершенно забыв зачем вообще начали летать. А мы – пилоты-любители, летаем для того, чтобы увидеть сверху наш мир», - говорит Томек. «Я хочу показать, что вместо того, чтобы по сто раз летать по кругу, лучше набраться смелости и полететь дальше. Благо, условия Европы это позволяют ».
«Я хочу не столько облететь, сколько увидеть мир. Начал с полетов вокруг Мексиканского залива. В принципе это не так сложно, но другие пилоты-любители опасались этого делать, даже коллеги с моего аэродрома в Нью-Йорке. От Мексики до Белиза, Гондураса, Никарагуа, Панамы, Коста-Рики, Колумбии, Венесуэлы – эти страны считаются не безопасными. Хотя такое мнение ничем не подтверждается. Все говорят о переброски оттуда наркотиков, но сами этого никогда не видели».
Любопытство и желание познавать мир взяли верх над страхом перед неизвестностью. По словам пилота, наиболее сложным в принятии решения оказалось дать себе отчет в том, что самолет можно потерять. «Но лучше потерять самолет за 30 тысяч долларов, чем за 300 000. Поэтому я решил, что игра стоит свеч. Тогда еще не было у меня отремонтированного двигателя и решил, что если уж должен это сделать, то сделаю малой ценой. Не было гарантии, что влетая в воздушное пространство Колумбии или Венесуэлы, смогу оттуда вылететь. Подобное было недавно и в случае с Пакистаном».