- Откуда
- Екатеринбург
http://lenta.ru/news/2010/06/21/dnepr/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- начальный этап широкой эксплуатации у любого изделия сопровождается повышенной частотой отказов. Это нормальная эксплуатационная доводка.как начались интенсивные полеты, так и пошли частые отк
А как часто-то? В этом году больше/чаще чем в предыдущем?Что-то часто "Саньки" падать начали
учебный полет же.
районполетов у них над серединой Днепра?
А можно статистику, реальные цифры посмотреть по которым вы умозаключили?
Вышеприведенная статистика говорит лишь о тех авиационных проишествиях с вертолетами АК 1-3, которые закончились неблагополучно для техники и пилотов, сведения о которых "просочились" в средства массовой информации и доступны широкому кругу пользователей интернета.
Но даже в этом случае статистика впечатляет.
Посадки на РСНВ после отказа СУ без последствий для техники и пилотов попросту не афишируются производителем и эксплуатантом - им это невыгодно. Абсолютно уверен в этом :IMHO.
для себя выводы о Саньке я сделал в 2008м:
- двигатель крайне не надежен
Hafiz писал(а) 22.06.10 :: 00:58:14:
учебный полет же.
районполетов у них над серединой Днепра?
Меня это тоже несколько напрягло.
Какого они на Днепр поперлись? Может рибаков/бабс высматривали, а тут и неповезло маленько...
Давным-давно сказано: "Редкая птица долетит до середины Днепра...."
Эт точно.да, ладно Вам.
там хлопцы малые учатся.
а инструктора и техники небось за копейки работают.