AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
На заметку обладателям автоконверсий:
в процессе облета АЖ "Адель" с двигателем EJ-25, на котором не был установлен указатель температуры масла, возникло по ряду подозрений желание таки посмотреть температуру. Когда установили датчик, то выяснилось, что это не зря: при нормальной температуре (85-90 С)антифриза масло на режимах начиная с 5000 об/мин быстро (на взлетном - меньше минуты) нагревалось до 120 С и температура имела тенденцию к дальнейшему росту.
Поизучав слегка этот вопрос, выяснили, что даже на автомобилях любители форсированной езды обычно ставят маслорадиатор.
М.б. это не всем нужно. На "Чижике" у нас, напр., температуры масла и тосола всегда стоят в норме (двигатель EJ-22).
Видимо, зависит от конфигурации аппарата. Но некоторым, особенно с закапотированными двигателями, стоит обратить на это внимание.
Сейчас вставим маслорадиатор и посмотрим результат. Кстати, комплекты для установки маслорадиатора существуют штатные и продаются (в Москве, по-крайней мере) в тюнинговых автолавках.
в процессе облета АЖ "Адель" с двигателем EJ-25, на котором не был установлен указатель температуры масла, возникло по ряду подозрений желание таки посмотреть температуру. Когда установили датчик, то выяснилось, что это не зря: при нормальной температуре (85-90 С)антифриза масло на режимах начиная с 5000 об/мин быстро (на взлетном - меньше минуты) нагревалось до 120 С и температура имела тенденцию к дальнейшему росту.
Поизучав слегка этот вопрос, выяснили, что даже на автомобилях любители форсированной езды обычно ставят маслорадиатор.
М.б. это не всем нужно. На "Чижике" у нас, напр., температуры масла и тосола всегда стоят в норме (двигатель EJ-22).
Видимо, зависит от конфигурации аппарата. Но некоторым, особенно с закапотированными двигателями, стоит обратить на это внимание.
Сейчас вставим маслорадиатор и посмотрим результат. Кстати, комплекты для установки маслорадиатора существуют штатные и продаются (в Москве, по-крайней мере) в тюнинговых автолавках.