Набор в группу обучения частных пилотов в Москве

Sergio76

Рожденный летать ползать не может...
Авиакомпания "ЧелАвиа» объявляет очередной, 12-й набор желающих пройти обучение по программе подготовки частных пилотов (PPL). Начало занятий очередной группы планируется на 15-20 июня 2015 г. Точная дата будет определена по мере формирования группы. Подготовка будет проходить в Москве в два этапа. Теоретическая часть - 2,5-3 месяца, занятия в вечернее время. Практическая летная подготовка - от 2 месяцев, в зависимости от возможностей курсанта. График практических занятий свободный, проведение на 3-х аэродромах Подмосковья. Возможно прохождение летной практики в регионах РФ.

Для более подробной информации звоните по тел. +7 916 789 1555.

«С нами Мечты сбываются!"
 

Sergio76

Рожденный летать ползать не может...
Обучение на частных пилотов в Москве, внеочередной набор курсантов!!!
В связи с большим количеством обращений, Авиакомпания "ЧелАвиа" объявляет дополнительный набор слушателей на курс обучения "Частный пилот самолета" в Москве. Начало обучения планируется на 10-15 июля, в зависимости от формирования группы.
По всем возникшим вопросам просьба обращаться по телефону: +7 (916) 789-15-55.
 

Sergio76

Рожденный летать ползать не может...
Уважаемые будущие курсанты!

Определена окончательная дата запуска внеочередной группы слушателей по программе «Частный пилот самолета» (PPL), анонсированная в наших новостях 17 июня. В группе осталось несколько свободных мест. У Вас есть возможность приступить к занятиям уже в июле. Установочный сбор группы состоится 20 июля.

Для более подробной информации звоните по тел. +7 (916) 789- 15-55.
 

Sergio76

Рожденный летать ползать не может...
А  как  с  последующей выдачей  пилотского?
Московский филиал ЧУДПО «УТЦ Челавиа» имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности и Свидетельство (Сертификат) авиационного учебного центра № 216 (http://www.chel-avia.ru/doc/view.php?ID=207).

По окончании вы получаете удостоверение о прохождении теоретической, тренажерной и летной подготовок в объеме, установленном утвержденной программой. Также выдаются документы, соответствующие требованиям Постановления Правительства РФ от 06.08.13 года № 670, необходимые для представления в МТУ ВТ Росавиации  для получения свидетельства частного пилота.
 

vas-vas

Я люблю строить самолеты!
Вы сначала всех ПРЕДЫДУЩИХ выпускников пилотскими обеспечьте, а потом новых набирайте...
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Тоже самое хотел написать,  но похоже московский филиал Челябинского Челавиа,  не имеет отношения к московскому НП УТЦ "Авиакомпания Челавиа".
Ждем пояснений от sergio76. И ждем  не только мы двое с vas-vas, а еще куча народа.
Устроили бардак из нормальной компании.
 
Откуда
Москва
Челавиа имеет два филиала. Филиал в Челябинске (ЧУДПО "УТЦ "ЧЕЛАВИА") - полноценный АУЦ. Филиал Московский - "Некоммерческое партнёрство учебно тренировочный центр Авиакомпания Челавиа". Как АУЦ не лицензирована, но имеет авиатехнику. В принципе, нет ничего незаконного в том, что под флагом ЧУДПО "УТЦ "ЧЕЛАВИА", имеющим лицензию(г. Челябинск) проводится обучение на базе в Москве. Другой вопрос - как к этому относятся в МТУ... Теоретически можно отучить теорию в сертифицированном АУЦ и отлетать по их УТВЕРЖДЕННОЙ программе в другой организации, где меньше стоимость лётного часа или удобнее территориально, только между этими организациями должен быть договор. Установка "сверху" для МТУ - "чем их меньше (РРL), тем нам жить легче". Соответственно МТУ так и поступают.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Добрый день, друзья!
Давно не заглядывала на форум, и к сожалению была не совсем в курсе данной проблемы(

Постаралась разобраться в ситуации.

1. Московский филиал ЧУДПО "УТЦ "ЧЕЛАВИА" открыт в начале 2015 года и ведет свою деятельность на основании Лицензии и Сертификата АУЦ. Первая группа уже заканчивает летную практику, вторая только вышла на полеты, третья группа сидит на теории, на данный момент идет набор в четвертую группу. Вся информация выложена на нашем сайте. Все вопросы относительно легитимности подготовки можно задать Александру Ивановичу Матусевичу по телефону +7 912 892 6372.

2. НП УТЦ ЧелАвиа имеет собственную инфраструктуру, авиапарк и преподавательский состав.

Поскольку на момент подготовки НП УТЦ ЧелАвиа не имела лицензии на проведение теории, то для теоретического обучения привлекались сторонние АУЦ, имеющие соответственную лицензию, что не противоречит законодательству и о чем на установочном занятии информировали всех курсантов.

Летная подготовка проводилась на базе ЧелАвиа по утвержденной программе и выполнялась в полном объеме.

Основная проблема в том, что на данный момент сертифицированные АУЦы, от которых проводилось обучение, закрыты. Именно этим мотивирует МТУ, отказывая в выдаче пилотских.

Ситуация взята под контроль собственником. При участии наших юристов мы ведем диалог с МТУ и РосАвиацией по вопросу выдачи пилотских свидетельств лицам, в полном объеме прошедшим всю теоретическую и летную подготовку.

На сегодняшний день мы уже получили письмо о признании налета в ЧелАвиа легитимным. Вопрос с каждым курсантом будем решать в индивидуальном порядке, и в любом случае будем идти до конца.

Если у кого-нибудь есть какая-либо информация о недобросовестности наших сотрудников, прошу сообщить мне в личку или по телефону +7 919 117 7700.
Ирина Васильева
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
О боже! :-? Ну почему в России практически всё через жжжжж..., да еще так сложно и дорого? Ну когда АОН,хотя бы весом до 1800кг, переведут в комитет по спорту и уберут эту Рушьавиацию с засланцами от незалежной.
 
Вверх