Тут для "полноты картины" нужно рассмотреть еще и "заправку" такой техники.
Литиевые (-ионные, -полимерные и т.д.) теоретически допускают так называемый быстрый заряд током, превышающим 1С. Т.е. если аккумулятор имеет емкость (например) 10 Ач, то его можно заряжать током 10А и заряд будет длиться по времени чуть больше часа. Вроде приемлемое время для "заправки" техники. Но! Заряд током более 1/10С (т.е. 10 часов по времени) очень плохо влияет на срок службы аккумулятора. А поскольку в машине или самолете батарея немаленькая, то слишком часто менять ее за срок службы (эксплуатации) техники будет очень накладно.
Второе. представьте себе, какую мощность должно иметь зарядное устройство, чтобы "заправить" машину или самолет? Домашняя сеть( или в гараже) точно не потянет. Нужна сеть "заправок" со своими подстанциями.
На машине возможно частично восполнять расход из аккумулятора применяя рекуперацию, когда при торможении двигатель переключается в режим генератора и торможение осуществляется посредством электромагнитных сил. На самолете такого, по понятным причинам, не реализуешь.
Вообщем, мое ИМХО такое:
На классических аккумуляторах ничего путного и массового не выйдет. Можно обкатывать технологии, касающиеся "ходовой части", но источник питания требует категорической замены. И связано это в основном с процессом "заправки". Она просто неудобна, а во многих случаях - невозможна. Нужна развитая сеть зарядных станций и модернизация электросетей и генерации, т.к. возрастет нагрузка. Да и кто согласится стоять на заправке несколько часов, когда бак на 50 литров бензина заливается за несколько минут.
Выход из положения - изобретать электрохимический генератор с подходящими характеристиками на топливе, которое образует "пару" с воздухом. Например, водород или метан. Выхлоп - чистый водяной пар. Заправка - как на обычной газовой заправке. Контроль остатка топлива и его расхода - максимально точный (в отличии от аккумулятора).