Начинающему уведомителю требуется помощь советом

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Отцы, старшие братья и лично товарищ Тюрин! В силу природной тупизны и врождённой ограниченности сломал голову при составлении маршрута по новому мировому уведомительному порядку. Не могли бы вы на конкретном примере Северка-Волжанка подсказать, как он должен выглядеть, чтоб сделать должные выводы и в дальнейшем не беспокоить уважаемых людей всякой ерундой?
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Спасибо агромадное! Сохраню как памятку. Если не затруднит, то поясните, пожалуйста. МВЛ всё-таки ещё используются? 
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Есть МВЛ и она тебе по пути (по прямой в смысле) лети по ней.
Не по пути, нафих ее, лети как тебе надо.
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Я сомневаюсь, что в зоне "Домодедово" смогу лететь как мне надо. Возможно, сомнения от недостатка знаний. Интересно послушать мнение тех, кто уже начал испольщовать ВП по новым правилам 
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Я сомневаюсь, что в зоне "Домодедово" смогу лететь как мне надо. Возможно, сомнения от недостатка знаний. Интересно послушать мнение тех, кто уже начал испольщовать ВП по новым правилам  
План с Северки в Грызлово выглядел так: УУМЛ ДЦТ УУДГ. Нет там попутных МВЛ. При этом смотрим в разделе работа аэродромов активно или нет Малино. В любом случае не зависимо от имеющейся информации пробуем вызвать (имхо). Если работают просим проход, если вдруг не разрешают, обходим слева, справа, выше, ниже.
Если внимательно посмотреть на карту, то обнаружишь, что зона Домодедово делится на район аэродрома где тобой управляют по QFE и район ВДПП где мы летаем по QNH. Соответственно район ВДПП гораздо более либерален к выбору высот и маршрутов в отличии от района аэродрома где есть трафик больших на малых высотах. Хотя нет никаких проблем с пролетом через КТА в Казани, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Самаре и т.д. И только Московский аэроузел мысль о пролете через КТА приводит в ужас. Они до сих пор думают, что у них - ну прямо трафик... А небо над портом бесплатным быть не может и стоянки сделаны из золототых слитков.
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Они до сих пор думают, что у них - ну прямо трафик...
В Мояму бы их, где четыре полосы одновременно в работе. Ну иль ещё куда, чтоб знали, что такое трафик. Но это лирика.
Вопросы по существу:
Верхняя граница той же Домодедовской зоны опубликована как 3900 с чем-то метров. Означает ли это, что её можно перелететь сверху?
Если я забью маршрут с ошибкой (например, перескеаю посадочный курс ДМД на высоте 200 м), укажут ли мне на ошибку в процессе обработки заявки?
По высотам. По идее, я же имею право просить любую, а не только минимально безопасную. Лично я за максимальную безопасность!  :)
На семинаре говорили, что пока планы обрабатываются вручную. Означает ли это, что поданный за 2-3 часа до вылета план в выходной день будет обработан и в дальнейшем я получу диспетчерское разрешение?
Да, простите за невежество, а что такое "ДЦТ"?
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
ТС-95 стр.78

"Признаки ДЦТ (DCT) указываются между каждыми двумя пунктами маршрута если полет между ними выполняется напрямую и они задаются кодированными 2-5-буквенными индексами.
Признаки ДЦТ (DCT) применяются:
— как признаки-указатели полетов по установленным маршрутам движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
— при описании маршрутов внетрассовых полетов ВС, а также внетрассовых участков маршрутов в маршрутно-трассовых полетах ВС гражданской авиации."
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Премного дзенькую, просмотрел по невнимательности. Просто транскрипция уродская. DCT интуитивно понятно, что "direct".
К тому же Лодочник поставил ДЦТ в конце плана, что окончательно смутило мой неокрепший рассудок. Возникла ассоциация с десу  ;D
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Признаки ДЦТ / DCT указываются между каждыми двумя
   пунктами маршрута,  если полет между ними выполняется  напрямую  и
   они задаются кодированными двух - пятибуквенными индексами.
       Признаки ДЦТ / DCT применяются:
       как  признаки  - указатели  полетов по установленным маршрутам
   движения ВС в аэродромных и аэроузловых зонах;
       при  описании  маршрутов  внетрассовых  полетов  ВС,  а  также
   внетрассовых участков маршрутов в маршрутно - трассовых полетах ВС
   Гражданской авиации.
Может все-таки почитать инструкцию к ТС-95 прежде чем пытаться её использовать на практике...?

Вопросы по существу:
Верхняя граница той же Домодедовской зоны опубликована как 3900 с чем-то метров. Означает ли это, что её можно перелететь сверху?
Для тех кто просто интересуется ответ - да.
Для тех кто просто купил свидетельство пилота рекомендую все-таки собрать в себе силы и почитать ФП ИВП а так же взглянуть хотя бы одним одним глазом не только на карту полетов ниже безопасного эшелона, но так же на РНК (радио-навигационную карту). И узнать кто, как, на каких высотах, по каким правилам и под чьим управлением выполняет полеты в интересующем воздушном пространстве. После этого останутся уже не тупые вопросы, на которые есть ответы в букваре а по существу планируемого полета.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Премного дзенькую, просмотрел по невнимательности. Просто транскрипция уродская. DCT интуитивно понятно, что "direct".
К тому же Лодочник поставил ДЦТ в конце плана, что окончательно смутило мой неокрепший рассудок. Возникла ассоциация с десу  ;D
Конец плана в данном случае указан в поле 16.  Поворотный пункт маршрута, в данном случае КТА а эродрома Клин ЬУМН, далее ДЦТ (direct либо опубликованная схема захода) до аэродрома или геоточки посадки указанной в поле 16.
@ Singleprop, читай документы.........
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Ладно, уел. Прочитать мало, главное понять. Вопросы как раз и возникли, глядя на карту РНК МВЛ от ЦАИ ГА. Мамой клянусь, AIM на басурманском языке в разы понятнее, и глядя на карты глупых вопросов не возникает. Посыпав голову пеплом и сгорая от стыда пошёл зубрить рукдоки.
 
Вверх