Они до сих пор думают, что у них - ну прямо трафик...
В Мояму бы их, где четыре полосы одновременно в работе. Ну иль ещё куда, чтоб знали, что такое трафик. Но это лирика.
Вопросы по существу:
Верхняя граница той же Домодедовской зоны опубликована как 3900 с чем-то метров. Означает ли это, что её можно перелететь сверху?
Если я забью маршрут с ошибкой (например, перескеаю посадочный курс ДМД на высоте 200 м), укажут ли мне на ошибку в процессе обработки заявки?
По высотам. По идее, я же имею право просить любую, а не только минимально безопасную. Лично я за максимальную безопасность!
На семинаре говорили, что пока планы обрабатываются вручную. Означает ли это, что поданный за 2-3 часа до вылета план в выходной день будет обработан и в дальнейшем я получу диспетчерское разрешение?
Да, простите за невежество, а что такое "ДЦТ"?