Gennadij писал а я перетащил. Везде все одинаково, РОДИНА!
FAV112
О , пошла жара )))
ЛОДОЧНИК
В общем то ты прав и молодец! Но я понимаю Ваши реалии полётов в России , сами то ушли от вас на пару шагов вперёд.
У нас в принципе летать ГОРАЗДО проще , но и при этом остались родом из Совка целая плеяда " партизан" которые мне в качестве аргумента , почему не хотят получить пилотские ...отвечали ....Ну понимаешь ...Времени нет , сезон "химии " начался... А что же делал зимой ....ответ тоже из разряда перлов ...- Ну сам понимаешь семья , то да сё ...
Короче , если человек чего то не хочет делать,то он найдёт себе 300 тысяч оправданий один другого серйозней. И при этом вспомнит , что ему ЖЭЖ нужно будет и экзамены сдавать ...а это ТАК ТРУДНО)))
И далее по твоему тексту Цитата:
Берется атлас автодорог прокладывается прямая от А до Б и небольшие отклонения если нет GPS для привязки к авто, ж.д., и т.п. и вперед. Вот тут начинается самое интересное потому как пересекаем мы по пути (на конкретном примере) две МВЛ, четвертый разворот аэропорта, зону АОНовского аэродрома, круг военного, цепляем запретку от уреза земли до 2000м. и в конце концов садимся на поле у которого есть свой штатный особист(не шучу). (с)
Вот ТУТ и первые проблемы ...Где ты видел чтобы на автомобильной карте был нанесены зоны CTR?И откуда будет " партизан" иметь информацию где какая зона, и какие ограничения?ОТКУДА? Из атласа?
году эдак в 1990 я был приглашен на авиационный праздник в местный аэроклуб г. Любень в Польше, было всё очень красиво и радостно , один из планеров вошел в облака ...Зрители с земли ожидают , что же будет дальше ...а дальше звук реактивного самолёта , и ...из облаков вываливаются обломки планера ...и ОДИН парашют ...Тогда погиб один из планеристов 19 летний парень.А самолёт был СУ-24 с аэродрома Кшыва возле Болеславца ( с автострады возле какого летал тов. Покрышкин)в этом полку в то время мой брат служил. При разборе происшествия оказалось , что планерист набрал 600 метров выше разрешенной высоты , а СУ-24 , прожал 400 метров. Но что такое 400 метров для СУ , а что такое 600 для планера ?...
Жестокий пример ...
Лично из своего опыта могу сказать , что мне мало не показалось , когда мы летели над морем в район Ялты , с встречным солнцем , а на встречу группе произвёл взлёт мотодельтаплан на поплавках с пассажиром ... Тривиальные "покатушки"... Я ели успел отвести группу из 10 самолётов , а мы шли достаточно плотным строем. С трудом удалось не сломать строй , и не столкнуться между собой ...
Отгадайте с одного раза знали ли мы о том , что нам встретиться самолёт в этой зоне ?. Нет не знали , потому как ТОТ ушлёпок летал без заявки. Я когда вижу в воздухе шматолёты , то сразу начинаю напрягаться , от этих " поэтов 5 океана" можно ожидать ВСЕГО. Хотел ещё пару примеров привести ...но настолько самому не приятно стало, что даже не буду.
Я как то подъехал к "их" колонии на Горе Клементьева , и зашел в кафе где шматолётчики обычно завтракообедоужинали , задал вопрос , не мешают ли наши самолёты их полётам ? Получив утвердительный ответ , задал вопрос А какого хрена лысого вы летаете прямо над нашей полосой и над торцами во время наших полётов ? Мне что , пролететь над вами с закрылками на 40 градусов ?
Тряпколётчики сидели молча... Я продолжил , ну что парни происходит такое ? Мы над вами не летаем , хотя у нас заявки и всё такое , у вас ни хрена нет , и вы себе позволяете Бог знает что .
В ответ послышались робкие сетования на авиационную администрацию и законы ...Это вызвало у меня улыбку. Взрослые пузатые дядьки вели себя как школьники пойманные на курении.
Я продолжил , законы о чём ? Я летаю по хреновым , но ЗАКОНАМ , вы летаете БЕЗ закона и БЕЗ заявки , но самое СТРАШНОЕ , БЕЗ АВИАЦИОННЫХ ЗНАНИЙ
Потому как вы бы себе никогда не позволили бы вовремя того когда работает аэродром залетать на своих " гипер манёвренных" тряпколётах хотя бы в круг. Я вас понимаю , и понимаю Ваши трудности , но вы становитесь источником опасности выполнения нами полётов. С вами нет радиосвязи , вы не знаете есть ли самолёты на кругу или те которые на заходе на посадку или готовятся взлетать ...Вечером самые сознательные из тряпколётчиков пришли к нам на ужин , задружиться и извиняться. Их было ТРОЕ Мы нормально с парнями поужинали , и поговорили , расстались друзьями , но наслушались что происходит в стройных рядах по ту сторону Горы ...а приятного там мало происходило ...
Чтобы получить право летать без радиосвязи ( для примера), с начала нужно ЗНАТЬ , что происходит в воздухе и по каким правилам и законам.
Никого не поучаю , просто мысли вслух
ПыСы а 557 так и не ответил мне какими бортами расходятся на встречно пересекающимися курсами , и у кого приоритет ...мелочь конечно , но я её заметил )))