Национальные  особенности  партизанских  полётов.

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Может правда лутше попроще маршрутик,к примеру Ватулино-Владимир(Семязино).Имхо более актуально.
Кто летал,опишите весь полет(связь,ориентировка и тп).

П.С.Карту развернул,готов!
Вы к сожалению, нет, к большому моему удовольствию перешли сразу к концу этой ветки. Любой маршрут в МВЗ и окресностях как и другие надо готовить и не на форуме. Если вы пойдете на слет с Ватулино то это можно будет сделать при помощи лидеровщика по заявке. Готов в принципе помочь подготовить любой маршрут. Если чего-то или кого-то незнаю в авиации я, то это знает мой друг или знакомый моего друга или знакомый знакомого моего друга. За 48часов можно подготовить маршрут через всю страну и через энное количество часов Читинские будут диктовать координаты Московским. Неикогда небыл на свободной украине (где по слухам можно... Даже вспоминать нехочу скоКа там всего можно :'( ) но уверен что в течении ..мин получу всю необходимую информацию включая метео портов.  :) А пока летим в ШРМ и не отговаривайте. :~)
Ну "подготовить маршрут" как вы называете не проблема в общем,проблема в том что половину этого просто не знают и не понимают.Я знаю как это делается в большой авиации(дай бог стаж летный уже 8 лет).Приблизительно знаю и понимаю как это делается в малой авиации.Но приблизительно.Потому и прошу,на примере Ватулино-Семязино рассказать как ВЫ это сделали бы.По-порядку.С момента прихода мысли о полете.Причем будем условно считать,что Карты УКЛ-13 у вас ЛИЧНОЙ нету,а есть где подсмотреть,срисовать и тп.И пожалуйста,если можно,без ЖЭПЭЭС,увы,не у всех есть возможность ее приобрести.Да и знать основы навигации просто необходимо....
   По поводу МЕТЕО:Можно запросить погоду,тупо позвонив туда куда летиш,либо-посмотреть в интернете.Если летиш по заявке-то просто без метебюллетня,либо другого документа,его заменяющего,вас просто не подпишет не один диспетчер.Это факты.
   По поводу ШРМ.Я вас умоляю,никто туда несобирается,давайте смотреть на вещи более реально,тем более эта ветка чисто информационная,а не юмористическо-футуристическая.

В общем,смотрю вы летаете много,так что ВЕЛКАМ на сцену,вам слово! ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А  маршрут  с  указанием  курса.  удаления и  времени  не  надо  начертить?  А  бандита  прогнозировать  трудно :-? Но  думаю  он  поступил бы примерно  так:  взлетел,  занял 100-150,  вышел  на  трассу  и  попёр  до  того  момента, пока  поперёк  тушки  с  боингами  не  залетают.  Потом  снизился  на  50,  зашёл  и  сел  куда-нибудь  на  свободную  стоянку,  потом  под  белы(чёрны)  рученьки  прошёл  в  ближайший  ЛОВДТ ;)  
Давай отсюда и начнем. Рядом с нами военные(Тверь Мигалово) а это уже опасно. Неплохо было бы узнать чего они на завтра задумали. Если имитацию выброски десанта с малой высоты всем полком то я ни куда завтра не лечу. Но если завтра суббота то десант в субботу выходной, но все равно лутше уточнить. Рисуем с карты ихние позывные и частоту на всякий случай. Потом рисуем частоты месного МДП насосик-район-132.0 если полетим после восхода и до заката слушать обязательно потому как под их управлением все что не высоко там и летает. Перекур...  
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
А  маршрут  с  указанием  курса.  удаления и  времени  не  надо  начертить?  А  бандита  прогнозировать  трудно :-? Но  думаю  он  поступил бы примерно  так:  взлетел,  занял 100-150,  вышел  на  трассу  и  попёр  до  того  момента, пока  поперёк  тушки  с  боингами  не  залетают.  Потом  снизился  на  50,  зашёл  и  сел  куда-нибудь  на  свободную  стоянку,  потом  под  белы(чёрны)  рученьки  прошёл  в  ближайший  ЛОВДТ ;)  
Давай отсюда и начнем. Рядом с нами военные(Тверь Мигалово) а это уже опасно. Неплохо было бы узнать чего они на завтра задумали. Если имитацию выброски десанта с малой высоты всем полком то я ни куда завтра не лечу. Но если завтра суббота то десант в субботу выходной, но все равно лутше уточнить. Рисуем с карты ихние позывные и частоту на всякий случай. Потом рисуем частоты месного МДП насосик-район-132.0 если полетим после восхода и до заката слушать обязательно потому как под их управлением все что не высоко там и летает. Перекур...  
Блин ну ты упертый))))))))))
Нухорошо,уговорил.Тверь(змеево)-Владимир(семязино). :craZy
Маршрут предлагаю в обход столицы,подальше от цивилизации:
САЗЛА КЛ11 БОСОГ КЛ5 СУЗДА

У меня вопрос:
На каком удалении от МДП при высоте полета к примеру 300м связь действует(всмысле откуда слышно ее)?Мы ведь низенько идем...а формула то есть-вспомнил:Дальность связи=130 квадратных корней из высоты...
кого просить ретранслировать в случае если нас дисп не слышит....? :-/
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Может правда лутше попроще маршрутик,к примеру Ватулино-Владимир(Семязино).Имхо более актуально.
Кто летал,опишите весь полет(связь,ориентировка и тп).

П.С.Карту развернул,готов!
Вы к сожалению, нет, к большому моему удовольствию перешли сразу к концу этой ветки. Любой маршрут в МВЗ и окресностях как и другие надо готовить и не на форуме. Если вы пойдете на слет с Ватулино то это можно будет сделать при помощи лидеровщика по заявке. Готов в принципе помочь подготовить любой маршрут. Если чего-то или кого-то незнаю в авиации я, то это знает мой друг или знакомый моего друга или знакомый знакомого моего друга. За 48часов можно подготовить маршрут через всю страну и через энное количество часов Читинские будут диктовать координаты Московским. Неикогда небыл на свободной украине (где по слухам можно... Даже вспоминать нехочу скоКа там всего можно :'( ) но уверен что в течении ..мин получу всю необходимую информацию включая метео портов.  :) А пока летим в ШРМ и не отговаривайте. :~)
Ну "подготовить маршрут" как вы называете не проблема в общем,проблема в том что половину этого просто не знают и не понимают.Я знаю как это делается в большой авиации(дай бог стаж летный уже 8 лет).Приблизительно знаю и понимаю как это делается в малой авиации.Но приблизительно.Потому и прошу,на примере Ватулино-Семязино рассказать как ВЫ это сделали бы.По-порядку.С момента прихода мысли о полете.Причем будем условно считать,что Карты УКЛ-13 у вас ЛИЧНОЙ нету,а есть где подсмотреть,срисовать и тп.И пожалуйста,если можно,без ЖЭПЭЭС,увы,не у всех есть возможность ее приобрести.Да и знать основы навигации просто необходимо....
   По поводу МЕТЕО:Можно запросить погоду,тупо позвонив туда куда летиш,либо-посмотреть в интернете.Если летиш по заявке-то просто без метебюллетня,либо другого документа,его заменяющего,вас просто не подпишет не один диспетчер.Это факты.
   По поводу ШРМ.Я вас умоляю,никто туда несобирается,давайте смотреть на вещи более реально,тем более эта ветка чисто информационная,а не юмористическо-футуристическая.

В общем,смотрю вы летаете много,так что ВЕЛКАМ на сцену,вам
слово! ;)
Во первых, я в Шереметьево рано или поздно СЯДУ и именно на ультралайте, другая техника там смотреца небудет.
Во вторых, какой нахрен метеобиллютень в подмосковном лесу. Его даже на МАКСе никто невидел. Этот вопрос не здесь.
В третьих если нет свежей то внесу поправки а если нет УКЛки вообще то не полечу(решение командира а не бандита) ну а если время позволяет поеду и за 700р. ее куплю в люберцах в том числе и для вас.
Ну а по поводу GPS, знать эту штуку НАДО. В ней огромное количество функций вплоть до пересчета ветра по высотам. На моей памяти еще ни разу метео так точно ветер как она для расчета не довало.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
За УКЛ-спасибо,но у меня весь комплект свежих карт... ;)
Давайте уже полетим куданить... :craZy
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
кого просить ретранслировать в случае если нас дисп не слышит....? :-/
Какой такой дисп? По-партизански летим. Диспа можно только прослушивать. Слышно его будет с 300 м за 30-40 км с хорошей станцией на борту.
А вот все остальное насчет выбора маршрута и т.п. по-партизански будет зависеть от вагона вводных: тип борта, скорость дальность, надежность движка, прогноз, имеющаяся информация об особых условиях полета (типа того, что Лодочник про десантуру писал), длины светового дня в том числе и прочая прочая.
Щас поужинаю, попробую расписать вариант Ватулино-Семязино для какого-нибудь мелкого.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А  маршрут  с  указанием  курса.  удаления и  времени  не  надо  начертить?  А  бандита  прогнозировать  трудно :-? Но  думаю  он  поступил бы примерно  так:  взлетел,  занял 100-150,  вышел  на  трассу  и  попёр  до  того  момента, пока  поперёк  тушки  с  боингами  не  залетают.  Потом  снизился  на  50,  зашёл  и  сел  куда-нибудь  на  свободную  стоянку,  потом  под  белы(чёрны)  рученьки  прошёл  в  ближайший  ЛОВДТ ;)  
Давай отсюда и начнем. Рядом с нами военные(Тверь Мигалово) а это уже опасно. Неплохо было бы узнать чего они на завтра задумали. Если имитацию выброски десанта с малой высоты всем полком то я ни куда завтра не лечу. Но если завтра суббота то десант в субботу выходной, но все равно лутше уточнить. Рисуем с карты ихние позывные и частоту на всякий случай. Потом рисуем частоты месного МДП насосик-район-132.0 если полетим после восхода и до заката слушать обязательно потому как под их управлением все что не высоко там и летает. Перекур...  
Блин ну ты упертый))))))))))
Нухорошо,уговорил.Тверь(змеево)-Владимир(семязино). :craZy
Маршрут предлагаю в обход столицы,подальше от цивилизации:
САЗЛА КЛ11 БОСОГ КЛ5 СУЗДА

У меня вопрос:
На каком удалении от МДП при высоте полета к примеру 300м связь действует(всмысле откуда слышно ее)?Мы ведь низенько идем...а формула то есть-вспомнил:Дальность связи=130 квадратных корней из высоты...
кого просить ретранслировать в случае если нас дисп не слышит....? :-/
Вот ты сразу такими словами здесь ругаешся САЗЛА КЛ11 БОСОГ КЛ5 СУЗДА мы так бандитов в партизаны никогда не перетащим. :)
Один знакомый летчик из Красноярска увидев из кабины какую высоту я занял по указанию подхода сказал что мы охренели так низко летать... При проходе болаково в зоне ДМД дисп. особо четко повторит высоту и курс посадки 320 вот там ни сантиметра выше... А при переходе из Тверской к Шереметьево АКИНО, Насосик слышит отлично а Шереметьево пока на 1200 не запрыгнеш не услышит. Или залазь или с насосиком продолжаеш работать, а он что бы от тебя избавится быстренько звонит в ШРМ, они откручивают шумодавы и сами тебя вызывать начинают :) С пршлого слета возвращался Быково ретранслятор не работал пол дороги Владимир руководил по указанию Быково а потом через ДМД до входа в ихнюю зону ну и на крайняк телефон. Верхние борта ни разу не просил, у них в МВЗ и так работы хватает.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
У меня вопрос:
На каком удалении от МДП при высоте полета к примеру 300м связь действует(всмысле откуда слышно ее)?Мы ведь низенько идем...а формула то есть-вспомнил:Дальность связи=130 квадратных корней из высоты...
---------------------------------------------------------------------------------
Кто нить понял чЁ он спросил? :-/  Или обругал? ;D
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
ЛОВДТ МВЗ ШРМ САЗЛА КЛ11 БОСОГ КЛ5 СУЗДА УКЛ МДП насосик-район-132.0
Эх хорошо звучит ! Еще бы народ знал,о чём говорится ! :)
Вот с чего надо начинать !
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
У меня вопрос:
На каком удалении от МДП при высоте полета к примеру 300м связь действует(всмысле откуда слышно ее)?Мы ведь низенько идем...а формула то есть-вспомнил:Дальность связи=130 квадратных корней из высоты...
---------------------------------------------------------------------------------
Кто нить понял чЁ он спросил? :-/  Или обругал? ;D
Посмотри Личку.. ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
кого просить ретранслировать в случае если нас дисп не слышит....? :-/
Какой такой дисп? По-партизански летим. Диспа можно только прослушивать. Слышно его будет с 300 м за 30-40 км с хорошей станцией на борту.
А вот все остальное насчет выбора маршрута и т.п. по-партизански будет зависеть от вагона вводных: тип борта, скорость дальность, надежность движка, прогноз, имеющаяся информация об особых условиях полета (типа того, что Лодочник про десантуру писал), длины светового дня в том числе и прочая прочая.
Щас поужинаю, попробую расписать вариант Ватулино-Семязино для какого-нибудь мелкого.
Саня давай, а то я вместо того что бы на Пермском серваке мессеры валить опять про нашу бытовуху :) Тока прилет свой сточкой саглосуй. Метео возьми на www.meteocenter.net в разделе аэропорты. И маршрут свой мне оставь а то пока найдем не дай бог чего, на всякий СЛА долетит до земли, дня два на каком нибудь дереве болтаца будете обоссанные, обосраные и без сигарет :eek: я вас в таком виде снимать оттуда небуду. И посадочку в расчетное доложите что бы мы тут не дергались. Запасным В........у возьмем я договорюсь и Б.....и, там Максим Миронов договорится. Частоты ихние на карте. Ляти
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
попробую расписать вариант Ватулино-Семязино для какого-нибудь мелкого.
Итак.
Warning! Achtung! Uwaga! Все, что здесь написано, предназначено исключительно для домашнего просмотра и баловства на симуляторах  ;D ;D Использование воздушного пространства РФ допускается только при наличии диспетчерского разрешения и еще примерно 50 кг всякой макулатуры.

Дано: летим из Ватулино в Семязино на пепелаце с крейсерской скоростью 120 кмч и запасом топлива на 3 часа полета с 30-минутным запасом. Двигатель сомнений не вызывает, т.е. лесные массивы протяженностью 10 км не напрягут на высоте 100 м. Радиосвязь на борту имеется.
Для начала выясняем по тлф, примет ли нас Семязино. Примет.
Поскольку места изрядно изъезженные а ехать не очень долго, подробный расчет и расписывание маршрута не выполняем и GPS берем один. Поскольку зима, берем с собой НЗ и теплые вещи. Роль ПСС возлагаем на доверенное, мягко говоря, лицо, единственные требования к которому оставаться трезвым до получения звонка о посадке в конечной точке маршрута, иметь тлф и машину на случай чего. Лицо получает точную информацию о нашем маршруте. Договариваемся о контрольных точках. Прохождение контрольных точек подтверждаем СМС, т.к. по этому маршруту связь есть практически везде.
Выбираем, как объезжать город-герой. По расстоянию практически одинаково, но с севера значительно больше застроенных площадей плюс ШРМ, которому мы вовсе не хотим портить настроение, равно как и не хотим объезжать его за 150 км. Летим югом.
Берем УКЛ-13 и карту МВЗ, смотрим веселые места, к которым надо всегда относиться внимательно: Кубинка, Наро-Фоминск, ДМД, Егорьевск, дальше до самого Владимира зон особого внимания нет.
таким образом практично получается: из Ватулино через пункты МВЛ БАКИЛ и МЕРКА на Воскресенск, ведя радиоосмотрительность на известных частотах и пригнувшись по максимуму на траверзе ДМД. Топлива при штилевом расчете должно хватать с гаком. На подходе к Воскресенску оцениваем запас топлива. Если есть сомнения - возле Воскресенска удобно расположена заправка. Если сомнений нет - прямо на Владимир, обходя Егорьевск с севера и прослушивая, не летают ли егорьевские. После Егорьевска можно достаточно спокойно выползать на 300 м.
Когда летим? Сегодня - отказать, ночь на дворе. Смотрим погоду на ближайшие. Завтра вроде бы все более-менее, но идти придется по хвостам только что прошедшего циклона. Послезавтра его уже не будет, прогноз без осадков вообще и с незначительной облачностью. А в четверг из Питера прилетит очередная метель. И, совершенно кстати ветерок именно в среду будет именно западный, что и требуется. Пусть всего 3м/с у земли, но за расчетные 2ч 40 мин он нам километров 30 сэкономит. Стал  быть, летим в среду.
Часок-другой еще проводим с картами и спутниковым Гуглем, изучая подстилающую, запоминая рельефы и отмечая для себя характерные ориентиры, площадки для подбора и т.п. Перед вылетом звоним знакомым вдоль маршрута, уточняя обстановку - метео и не только. С утра на всякий случай смотрим ТВ и убеждаемся, что преемник передатчика не собрался вдруг  именно сегодня посетить Суздальские красоты или Владимирский централ. Если собрался - вылет без разговоров откладывается.
Вот примерно так, но это очень вкратце.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Садись, пять! После посадки незабудь позвонить. И еще бы я добавил, если вы увидели встречный борт но не слышали его это брат партизан расходитесь левыми. Но если вы слышали его и знали откуда, куда и как он летит а потом еще и увидели, вы не партизан а просто ЛОХ!!! Партизана настоящего, невидит никто :cool:
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Gennadij писал а я перетащил. Везде все одинаково, РОДИНА!
FAV112
О , пошла жара )))

ЛОДОЧНИК

В общем то ты прав и молодец! Но я  понимаю Ваши реалии полётов в России , сами то ушли от вас на пару шагов вперёд.
У нас в принципе летать ГОРАЗДО проще , но и при этом остались родом из Совка целая плеяда " партизан" которые мне в качестве аргумента , почему не хотят получить пилотские ...отвечали ....Ну понимаешь ...Времени нет , сезон "химии " начался...  А что же делал зимой ....ответ тоже из разряда перлов ...- Ну сам понимаешь семья , то да сё ...
Короче , если человек чего то не хочет делать,то он найдёт себе 300 тысяч оправданий один другого серйозней. И при этом вспомнит , что ему ЖЭЖ нужно будет и экзамены сдавать ...а это ТАК ТРУДНО)))
И далее по твоему тексту   Цитата:
Берется атлас автодорог  прокладывается прямая от А до Б и небольшие отклонения если нет GPS для привязки к авто, ж.д., и т.п. и вперед. Вот тут начинается самое интересное потому как пересекаем мы по пути (на конкретном примере) две МВЛ, четвертый разворот аэропорта, зону АОНовского аэродрома, круг военного, цепляем запретку от уреза земли до 2000м. и в конце концов садимся на поле у которого есть свой штатный особист(не шучу). (с)
Вот ТУТ и первые проблемы ...Где ты видел чтобы на автомобильной карте был нанесены зоны CTR?И откуда будет " партизан" иметь информацию где какая зона, и какие ограничения?ОТКУДА? Из атласа?  
году эдак в 1990 я был приглашен на авиационный праздник в местный аэроклуб  г. Любень в Польше, было всё очень красиво и радостно , один из планеров вошел в облака ...Зрители с земли ожидают , что же будет дальше ...а дальше звук реактивного самолёта , и ...из облаков вываливаются обломки планера ...и ОДИН парашют ...Тогда погиб один из планеристов 19 летний парень.А самолёт был СУ-24 с аэродрома Кшыва возле Болеславца ( с автострады возле какого летал тов. Покрышкин)в этом полку в то время мой брат служил. При разборе происшествия оказалось , что планерист набрал 600 метров выше разрешенной высоты , а СУ-24 , прожал 400 метров. Но что такое 400 метров для СУ , а что такое 600 для планера ?...
Жестокий пример ...
Лично из своего опыта могу сказать , что мне мало не показалось , когда мы летели над морем в район Ялты , с встречным солнцем , а на встречу группе произвёл взлёт мотодельтаплан на поплавках с пассажиром ... Тривиальные "покатушки"... Я ели успел отвести группу из 10 самолётов , а мы шли достаточно плотным строем. С трудом удалось не сломать строй , и не столкнуться между собой ...
Отгадайте с одного раза знали ли мы о том  , что нам встретиться самолёт в этой зоне ?.   Нет не знали , потому как ТОТ ушлёпок летал без заявки. Я когда вижу в воздухе шматолёты , то сразу начинаю напрягаться , от этих " поэтов 5 океана" можно ожидать ВСЕГО.  Хотел ещё пару примеров привести ...но настолько самому не приятно стало, что даже не буду.
Я как то подъехал к "их" колонии на Горе Клементьева , и зашел в кафе где шматолётчики обычно завтракообедоужинали , задал вопрос , не мешают ли наши самолёты их полётам ? Получив утвердительный ответ , задал вопрос А какого хрена лысого вы летаете прямо над нашей полосой  и над торцами во время  наших полётов ?  Мне что , пролететь над вами с закрылками на 40 градусов ?
Тряпколётчики сидели молча... Я продолжил , ну что парни происходит такое ? Мы над вами не летаем , хотя у нас заявки и всё такое , у вас ни хрена нет , и вы себе позволяете Бог знает что .
В ответ послышались робкие сетования на авиационную администрацию и законы ...Это вызвало у меня улыбку.  Взрослые пузатые дядьки вели себя как школьники пойманные на курении.
Я продолжил , законы о чём ? Я летаю по хреновым , но ЗАКОНАМ , вы летаете БЕЗ закона и БЕЗ заявки , но самое СТРАШНОЕ , БЕЗ АВИАЦИОННЫХ ЗНАНИЙ
Потому как вы бы себе никогда не позволили бы вовремя того когда работает аэродром залетать на своих " гипер манёвренных" тряпколётах хотя бы в круг. Я вас понимаю , и понимаю Ваши трудности , но вы становитесь источником опасности выполнения нами полётов. С вами нет радиосвязи , вы не знаете есть ли самолёты на кругу или те которые на заходе на посадку или готовятся взлетать ...Вечером самые сознательные из тряпколётчиков пришли к нам на ужин , задружиться и извиняться. Их было ТРОЕ  Мы нормально с парнями поужинали , и поговорили , расстались друзьями , но наслушались что происходит в стройных рядах по ту сторону Горы ...а приятного там мало происходило ...
Чтобы получить право летать без радиосвязи ( для примера), с начала нужно ЗНАТЬ , что происходит в воздухе и по каким правилам и законам.

Никого не поучаю , просто мысли вслух

ПыСы а 557 так и не ответил мне какими бортами расходятся на встречно пересекающимися курсами , и у кого приоритет ...мелочь конечно , но я её заметил )))
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Gennadij писал Где ты видел чтобы на автомобильной карте был нанесены зоны CTR?И откуда будет " партизан" иметь информацию где какая зона, и какие ограничения?ОТКУДА? Из атласа?  
---------------------------------------------------------------------------------
Партизан это летчик по каким либо причинам не имеющий взможности выполнить полет по нашей дебильной системе регистрации ВС и подачи заявок, он знает, он слышит, он видит, он не опасен для окружающих, а человек выполняющий полет по атласу это отморозок едущий по встречной полосе. Уведомительная система и ответчики спасут эту страну. На наших самолетах используем в МВЗ ответчики. Диспетчеры по началу реагировали фразой - ОЙ а я вас вижу! Не привыкли они на МВЛ к такой фигне, и когда включаеш лишний раз не дергают а иногда за тебя поворотные докладывают, типа вы прошли, сохраняйте, следуйте. Очень удобно :) Правда уже в Твери кроме радиостанции уже ничего нет :( даже азимут не подскажут, спасение улетающих дело рук самих улетающих :-/
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Партизан это летчик по каким либо причинам не имеющий взможности выполнить полет по нашей дебильной системе регистрации ВС и подачи заявок, он знает, он слышит, он видит, он не опасен для окружающих
Отлично сказано
Наконец-то мы имееем краткое и емкое определение авиапартизана. Натурально, без шуток!
 

Leonid

Специалист
КАк это "неопасен"??
А если на место пассажира будет загружена взрывчатка? 100kg! А если она будет с бикфордовым шнуром? А если партизан проберется до Кремля? НА бреющем? А? А если партизана уговорили на ипотеку??
Жахнет ведь! ;)
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
КАк это "неопасен"??
А если на место пассажира будет загружена взрывчатка? ...Жахнет ведь!
Завтра попрошу Админа присвоить этому пользователю, если не начнет думать репой :STUPID, вместо банального "member" звание штатного провокатора.
 
Вверх