ЛОДОЧНИК Ты же ушлый мужик ,а что советуешь :-?? КАК партизан узнает , а потом выполнит процедуру захода на незнакомый аэродром ? У него что и AIP на борту думаешь имеется ?
Кстате потеря орентировки и невозможность произвести посадку при этом входят одним из 10 пунктов при котором пилот
ОБЯЗАН ПОКИНУТЬ САМОЛЁТ НА ПАРАШЮТЕ
Мой штурманский портфель (когда я летаю дальше круга своего аэродрома ,) вес имеет килограм под 6-7 там и
AIP Украины , и РНК ( радио навигационная карта нижнего пространства) , и старые сборники МВЛ 2 категории , и ПОЛНЫЙ комплект аэронавигационных карт. Масштабная линейка , НЛ-10, и прочее пречее прочее.
Мне в моей жизни хватило [highlight]ОДНОГО[/highlight] случая когда меня заставляли пролететь через ближний привод Жулян , с проходом его полосы, АРК мой был не исправен , на GPSе ( автомобильном) небыло отметки Жулян, курс был проложен и указывал на другую точку , видимость на подходе была не более 1500 метров , высота по давлению Жулян была СТО метров ...а там целое антенное поле южнее захода ...На дворе был 2002 год и это был [highlight]ПЕРВЫЙ легальный перелёт ЧАСТНОГО ПИЛОТА НА ЧАСТНОМ САМОЛЁТЕ [/highlight]через всю страну и обратно... Я 8 минут носился галсами над Киевом и визуально искал полосу, В ушах стоял интенсивный радиообмен бортов на глиссаде ...Коротче был полный набор на прединфартное состояние ...я летал к тому времени 4ый год с общим налётом около 150 часов ...К перелёту готовился почти 1.5 месяца . Ну кто мог предпологать , что ДИСПы захотят на мой самолётик посмотреть ? :-[
После этого случая, всех авторов разговоров о ненужности СэВэЖэ
посылаю НАХ!
Со мной один из наших аэроклубовских начинающих пилотов хотел было спорить , что де он из Львова до Черновцов долетит визуально орентируясь только по дороге. Цена спора ...300тонн топлива. Я предложил для начала слетать визуально без карты маршрутик вокруг Львова , с 4мя поворотными и лётным временем 34мин . Он потерял орентировку н между первым и вторым поворотным ... Я ему втолковывал , что до знакомой тебе автострады с земли , долететь ещё надо , потом индифицировать , что это именно она ...и не попасть потом в дымку или ещё куда и много много НО)
Никто не смеялся , но парень пытался продолжить спор по поводу того дескать , от Львова домой я то однозначно дорогу найду. :
Пришлось ему рассказывать прописные истины , :STUPIDчто у самолёта остаток топлива начинается СРАЗУ после запуска двигателя.
Что касается СВЖ для продвинутых партизан :
то готов поучавствовать в обучении