Надувные модели самолётов и планеров

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Планер А 15 производства 1968 года! Крыло однолонжеронное с металлической обшивкой, состоит из двух отъёмных частей. Механизация крыла - выдвижные щелевые закрылки, зависающие элероны и воздушные тормоза. Для предохранения от соприкосновения с землёй на концах крыла установлены стеклопластиковые обтекатели. В крыльях также размещены баки для водобаласта.
К этим крыльям добавить фюзеляж от птенца. При этом не нужно поднимать крылья вверх над кабиной (как у птенца). Достаточно сохранить вид планера и добавить мотор и "остекление" как у птенца. Моя идея всё ближе к воплощению!!!
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Всё ближе и ближе! Во внутренний бак можно установить резиновый бак. Для надёжности от микротрещин крыла при изгибах. В общих чертах это планер А 15. Я не первый - кто такую идею придумал!!!
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Я бы начал с анализа, что мне сулит такая конструкция в чём она будет превосходить типовые проекты. В Удобстве эксплуатации в параметрах полёта в качестве я имею аэродинамическом в грузоподъёмности комфорте.......... кроме веса, что прозвучало здесь. В обще по мне так 115кг это очередная человеческая муть и народ уже начинает это понимать. Уже даже служба движения не обращает на это внимание. И я при всей анархии своего характера понимаю что в воздух должен подниматься пилот имеющий минимальный набор знаний самолётовождения. Нет я не за свидетельства и регистрации а за знания. Всё должно быть направлено на это воведение до желающих подняться в воздух. Знания как нужно выполнять полёт. Вот и выходит что стремление уместиться в этот вес скоро отомрёт. На этих табуретках с мотором летать без спас системы опасно потому и она не входит в этот вес чтобы эти самоубивцы ставили её. Хоть тут ума хватило сделать это отступление.
У меня радость!!! Планер А 15 уже производили в 1968 году. Там крыло с баками для воды и самые лучшие ЛХ. Моя идея всё ближе к воплощению!!!
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
И крыло чайки стоит! По форме! И самые лучшие адх из всех что сейчас существуют!!! Наконец то есть реальная модель от которой можно исходить! Сделав более меньший и лёгкий вариант с мотором!!!
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Нашлись единомышленники. Подбираем место где можно будет сделать первые модели. Готовимся закупать материал и главная трудность сейчас в покупке двигателя. Лёгкие модели не найти.
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Нашлись единомышленники. Подбираем место где можно будет сделать первые модели. Готовимся закупать материал и главная трудность сейчас в покупке двигателя. Лёгкие модели не найти.
А что есть? Есть выпендрёж гомиков, качают имидж и статус дряхлые маразмы - которые даже не летают... Можно подумать что я первый раз в жизни встречаю такое сопротивление! Нормально! Я двигаюсь к своей цели и мне некогда даже читать и тем более понимать ничтожную информацию.
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
Оказалось что хотят посадить в тюрьму. Чтобы не летал и тем более не делал ничего. Вот такой контроль неба я не ожидал честно.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Translate the Rashin lengvech
-nie ponial !?


=projects 1991-2006=

= AIR. =

=PNEUMAGIC=
www.prospective-concepts.ch/html/projekte/pneumagic/01.htm


=+поджатый гелий или воздух для оптимизации профиля...

(у ДИСКОПЛАН 1 АК= 7 !,
у ДИСКОПЛАН 2 не нашёл этого параметра,
но АК должно быть и выше ...? )
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Отличный фильм!(y) Только совершенно не упомянуты самые успешные работы американца Циммермана. .Либо ради того, чтоб считаться родиной слонов, либо по неосведомлённости, ведь книга Бауэрса у нас вышла лишь в 91-м! ;)
 
Вверх