нагнетатель дв.М-14б продается.

maslobak

Я люблю строить самолеты!
нагнетатель с дв .м-14б. без наработки 30т.р.фото выложу позже или на эл.адрес.   ram-bus@list.ru
 
1
 

Вложения

  • IMG_1199.jpg
    IMG_1199.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 295
  • IMG_1203.jpg
    IMG_1203.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 291
приподниму тему.кстати нагнетатель аналогичен по установке с нагнетателем двигуна   М-9ф.-420л.с.
 
Абсолютно точно, только имеет другую крыльчатку нагнетателя и втулка внутри маслоканала должна быть то ли глухой, то ли с прорезью. И обороты вроде бы отличаются из-за другого передаточного отношения шестерен. Мощность у М-9Ф до 420 лошадей не только за счет разогнанного нагнетателя и другого профиля крыльчатки, а и за счет более высокого поршня и большей степени сжатия.
 
все правильно  но степень сжатия у м14б выше т.к .его родные поршни выше .и при замене на нем редуктора от м14пх .получаем дв. в 400л.с.это наработки воронежского ОКБМ.кстати такой дв.имеется.
 
Да, у поршня от М-14Б и от М-9Ф высота одинаковая и степень сжатия соответственно ( только вес разный). Но что это за редуктор от М-14ПХ ??? Это что за двигатель такой ??? И Вы про ВМЗ или Воронежский ЗАО ОКБМ ? У ЗАО ОКБМ на сегодняшний день кроме "наработок" ничего нет и в разговорах по телефону с их коммерческим отделом 2 года назад они только планировали сертифицировать сначала вертолетный двигатель, а потом, когда-нибудь может быть лет через 5 дойдут до сертификации самолетного. Только ни производственных мощностей, ни поставщиков комплектующих ( карбюраторы, магнето, масло, бензо насосы и тд ) у них нет... Все разговоры о туманных заказах из бюджета... Которых нет
 
 
кстати есть и дв м-14б.всборе.если есть интерес то выложу в продажу.
 
Назад
Вверх