Нагрузка на мощность

Denis

Я люблю самолеты!
Здесь лежит Сертификат Типа на Пайпер J-3

http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/9ae985fe2a4d8847862572c9006eda41/$FILE/ATTQ7W2D/ATC660.pdf
 

Denis

Я люблю самолеты!
Кондратьев сказал, что это не может летать, но оно появилось на свет раньше этих слов и потому летает:

http://www.airminded.net/e2/e2.html
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Денис, только вот ни
Тейлоркрафт Модель А
ни
[highlight]не[/highlight]
удовлетворяют и современным нормам FAR-23.
СуперКаб от Кабкрафтеров имеет сертификат по FAR-23, но он далеко не J-3.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Требования норма FAR-23 и CS-23, влияющие на энерговооруженность, таковы:

Минимальная скорость на высоте 15м должна быть безопасной с учетом всех критическитх случаев, включая воздействие атмосферной турбулентности и полный отказ двигателя и  не менее 1.2Vs1;

Установившийся градиент набора высоты на этой скорости, в стандартной атмосфере на уровне моря, во взлетной конфигурации, при использовании не более как максимального продолжительного режима работы двигателя должен быть не менее 8.3% для сухопутных самолетов и 6.7% для гидросамолетов и амфибий.

За гидроварианты ничего не скажу(хотя уже тот факт, что они были сертифицированы кое о чем говорит), но на колесном шасси все эти машины вышеназванным тербованиям удовлетворяют, причем с надежным запасом.
 

Denis

Я люблю самолеты!
В нормах CS-VLA вместо градиента набора прямо прописана скороподъемность не менее 2м/с на скорости не менее 1.3Vs1 на взлетном режиме. За единичными исключениями ( когда скорподъемность, например, 1.8м/с) скороподъемность американских легких самолетов с минимальными моторами в стандартных условиях гарантированно не менее 2м/с, а скорость, на которой она обеспечивается, превосходит скорость сваливания как правило более чем на 30%.
 

soldier

Самодельная авиация.
В нормах CS-VLA вместо градиента набора прямо прописана скороподъемность не менее 2м/с на скорости не менее 1.3Vs1 на взлетном режиме.
Аэроплан с вертикальной 2м/с в МСА, в "разряженном" воздухе (с соответствующей потерей мощности мотора+наличие термической активности) превратится на взлете,  в аппарат опасный для здоровья экипажа....  
 

Denis

Я люблю самолеты!
В нормах CS-VLA вместо градиента набора прямо прописана скороподъемность не менее 2м/с на скорости не менее 1.3Vs1 на взлетном режиме.
Аэроплан с вертикальной 2м/с в МСА, в "разряженном" воздухе (с соответствующей потерей мощности мотора+наличие термической активности) превратится на взлете,  в аппарат опасный для здоровья экипажа....  
Как ни странно, не превратится. Для понимания этого нужно совместно проанализировать перечисленные мной требования норм.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
2 Денис
Пожалуйста, добавте маленькую лекцию о роли соотношения размаха крыла к хорде.? В моем случае размах-9,14м.,кв.размаха-83,5м,стало быть вес на кв.размаха-6,0кг/м.  Хорда 1.62м., таким образом, площадь 14,8м/кв. Общий вес 500кг., пустой 250кг, мотор 95лс, толкач/знаю, что Вы не любите,но то, что есть/, таким образом вес на мощность - 5,26кг/лс Могли бы Вы приблизительно оценить летные качества этого самолета по 10и бальной шкале.?
Итак, вес на кв. размаха-6кг/м, вес на мощность-5,26кг/лс.  Доктор, каково здоровье пациэнта-подкосного высокоплана, 2 места в ряд и его прогноз.?
С уважением и благодарностью.
 

Denis

Я люблю самолеты!
2 Денис
Пожалуйста, добавте маленькую лекцию о роли соотношения размаха крыла к хорде.? В моем случае размах-9,14м.,кв.размаха-83,5м,стало быть вес на кв.размаха-6,0кг/м.  Хорда 1.62м., таким образом, площадь 14,8м/кв. Общий вес 500кг., пустой 250кг, мотор 95лс, толкач/знаю, что Вы не любите,но то, что есть/, таким образом вес на мощность - 5,26кг/лс Могли бы Вы приблизительно оценить летные качества этого самолета по 10и бальной шкале.?
Итак, вес на кв. размаха-6кг/м, вес на мощность-5,26кг/лс.  Доктор, каково здоровье пациэнта-подкосного высокоплана, 2 места в ряд и его прогноз.?
С уважением и благодарностью.
Нормальное здоровье, потому как лошадок  избыток.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
2Денис
А что на счет соотношения размаха крыла к хорде, как это работает и как это влияет на лтх.?
Спасибо еще раз.! :)
 

Denis

Я люблю самолеты!
2Денис
А что на счет соотношения размаха крыла к хорде, как это работает и как это влияет на лтх.?
Спасибо еще раз.! :)
Это называется удлинением. Для каждого самолета при заданном размахе можно найти как минимум два разных значения удлинения, которые позволяют получить максимальную скорость и максимальный диапазон скоростей.    Выбор завсит от ТЗ и как правило, является компромиссным, учитывать приходится также весовые характеристики и многое другое.
   
 

glamurnoff

ЧАЙНИК, налет 0,00 часов!
Откуда
Кольчугино
АААААА
я пООООООнял
:) :) :)
размах крыла надо делать ровно 10 метров
нагрузку на квадрат размаха проще считать
;D ;D ;D
 
Вверх