Наклейки шильдики таблички

constrictor

ВИРТолетчег!
Термопрессовка? не очень аккуратные штуки получаются, гравировка по многослойному пластику, гораздо интереснее и технологичнее. Нет ограничения по размеру. На ч/б пластике, есть вариант забить гравировку фосфором, или использовать молочный акрил покрытый непрозрачным слоем, под подсветку - при засвете с торца, диодными панельками ярко и четко выходит. Да и размер, ограничен только размерами пластика. Опять же, при солянке из разных приборов, с подписями, где что, можно более однородный дизайн приборной панели сделат, чтоб не получился тот колхоз который на 90% сла городят.. надо порыцца - делали как-то панели на катера - прикольно вышло.

* - ой. блин, посмотрел на дату темы - испугался.... не пропадать же теперь набранному  - пусть будет  :)))) 
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Уже давно лазером по многослойной пленке жгут. Гравировка прошлый век 
Жаль только, что плёнка не шибко долговечной получается...
Фирма "Оракал" на плёнки для наружного применения даёт гарантию 6 лет.
 

constrictor

ВИРТолетчег!
Admin aka Velocity - ну так ))) ток лазера под боком нет, вот и приходиться в прошлом веке жить )

CINN - даже не думайте про оракал, тем более речь идет о пленках другого назначения. Оракал хорош когда надо табличку на магазин нарисовать и то ни одно норм. рекламное агентство не гарантирует, что оракал останется в прилепленном  состоянии дольше трех-четырех лет... если хотите чтото надежно обклеить - посмотрите на 3М
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
ток лазера под боком нет, вот и приходиться в прошлом веке жить
лазер и пленки есть у фирм, специализирующихся на этом.

Оракал режут резцом. Применяется для изготовления номерных знаков на ВС и прочих больших наклеек. Держится долго. Обновить не проблема. Лазером режется на специальной двухслойной пленке. Используется для надписей не приборах, там где мелкие буквы.
 
Вверх