Написанному верить?

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
     Видел этот аппарат только на земле.
 

Вложения

  • IMAG0217.JPG
    IMAG0217.JPG
    145,7 КБ · Просмотры: 180
Vot on i sam.
 

Вложения

  • IMAG0218.JPG
    IMAG0218.JPG
    121,5 КБ · Просмотры: 177
eshe
 

Вложения

  • IMAG0219.JPG
    IMAG0219.JPG
    170,5 КБ · Просмотры: 187
Верить.
В 2003 году на Чемпионате Мира в Англии обгонял на самолете этот аппарат. Он шел со скоростью 160км/ч.
Vne это никогда не превышаемая скорость. Т.е. ограничение. Был испытан в пикировании при сертификации минимум до 230км/ч.
 
Yakovlyev, как я понял, все преимущества дает безмачтовое крыло, но так и не понял, как без верхних растяжек создается его геометрия, солидный ли вклад в увеличение скорости вносят законцовки и где почитать именно по этому крылу больше подробностей?
 
FlyCat добрый день! Вообще безмачтовым крылом в Москве занимется Ситдиков Саид Мансурович. Он давно  такие крылья использует на дельталетах собственной конструкции. Так-как он сам, давно спроектировал и  рассчитал такое крыло на нагрузки. Мне довелось с автором (Саидом) полетать на его дельталёте. Только у него в отличии от всех таких крыльев нету жесткого нижнего подкоса его заменяют тросы, которые идут от боковых труб. Потомучто лонжерон крыла несущий . С уважением 🙂 😉
 
FlyCat добрый день! Вообще безмачтовым крылом в Москве занимется Ситдиков Саид Мансурович. Он давно  такие крылья использует на дельталетах собственной конструкции. Так-как он сам, давно спроектировал и  рассчитал такое крыло на нагрузки. Мне довелось с автором (Саидом) полетать на его дельталёте. Только у него в отличии от всех таких крыльев нету жесткого нижнего подкоса его заменяют тросы, которые идут от боковых труб. Потомучто лонжерон крыла несущий . С уважением 🙂 😉
Возможно получить больше информации об авторе (как найти) и конструкции (характеристики, фотографии). С уважением  🙂 .
 
Вообще безмачтовым крылом в Москве занимется Ситдиков Саид Мансурович. Он давнотакие крылья использует на дельталетах собственной конструкции. Так-как он сам, давно спроектировал ирассчитал такое крыло на нагрузки.

Тут неточность.
На полутораплане Ситдикова дельтакрыло не столько несущее, сколько управляющее  :-?
Нижние металлические плоскости тоже несут.

Подлетал, наблюдал его крайнее творение в минувшие выхи в Игумново. Теперь там вся трапеция уменьшилась до неприличных размеров.  :'(

И она нужна только чтобы троса боковые крепить, связана через тяги с самолётной ручкой, которой всё и управляется.

Охренеть !  😱
 
Дельталет Саида Мансуровича можно было видеть в этом году на выставке Архимед 2009 в Сокольниках, а вот несколько фото с полетов.
Всем мягких посадок!
 

Вложения

  • razbeg.JPG
    razbeg.JPG
    100 КБ · Просмотры: 187
  • vzlet.JPG
    vzlet.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 196
  • v_polete.JPG
    v_polete.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 181
Саид Мансурович не один.Это-французский собрат.Имени его не знаю, пролетел далековато .
 

Вложения

  • IMAG0245.JPG
    IMAG0245.JPG
    47 КБ · Просмотры: 193
Интересно, какая у него реальная посадочная скорость? (Речь, конечно, о Quick R, а на об аппарате Саида.)
 
aes сказал(а):
Странно, что горизонтальное хвостовое оперение имеет профиль, который обязан увеличивать пикирующий момент при увеличении скорости. Уж не знаю насколько на фотке это можно разобрать.

Ну это не совсем оперение. Схема на классика далеко. Центр тяжести находитя явно сзади центра давления дельтапанного крыла. Но впереди центра давления нижней поверхности и оперения. Что то типа тандемной схемы.  А какой там момент и куда создается надо рисовать и считать ведь и переднее крыло тоже имеет несущий профиль и он даже толще. На тандеме все поверхности создают подьемную силу.
 
На QuikR посадку в 100 рекомендуют.. при загрузке то..
и написанному верить стоит.. действительно так летает, 160 бежит без напряга
да, крыло тут "увеличенной площади АЖ в 11.43м.кв", в отличии от простого Quik
 
Yakovlyev, как я понял, все преимущества дает безмачтовое крыло, но так и не понял, как без верхних растяжек создается его геометрия, солидный ли вклад в увеличение скорости вносят законцовки и где почитать именно по этому крылу больше подробностей?


нет, такую скорость обеспечивает не только безмачтовое крыло
у P&M Aviation есть мачтовое крыло, с такими же скоростями, только без законцовок, и его макс взлётный вес на 49кг меньше. Законцовки же это больше для устойчивости
почитать больше можно на
bmaa.org (британская ассоциация сверхлёгкой авиации) либо на сайте производителя P&M Aviation
Юрий Яковлев обгонял его в 2003.. я не сомниваюсь что это так, очень даже уверен что 160кмч для его аппаратов это далеко не предел, только был ли в 2003 именно безмачтовик? или то был Quik (обыкновенный, с мачтой) с такой же скоростью?
 
Назад
Вверх