Народ, кто в теме, подскажите:

Юрий

Хочу летать!
Откуда
Хабаровск
1) Как обстоит дело в этой сфере со всякими лицензиями-разрешениями? Что необходимо для эксплуатации (свидетельство пилота-любителя, ВЛЭК, etc.)и  какова стоимость обучения?
2) Что с заявками? Реальна ли беспроблемная эксплуатация с неподготовленных площадок и без извещения всяких надзорно-контролирующих дармоедов? Или это расценивается как злостная партизанщина даже для СЛА?

3) Какой реальный, практический бюджет может быть у такого мероприятия? (покупка ЛА \+
эксплуатационные расходы в течение года, например).
 
Последние четыре года меня пугают всякими контрольно надзорнями органами, но кроме участкового (с которям можно договориться за пару бутылок коньяка в год) я никого пока не видал. Чтобы летать надо:
Иметь аппарат,
Уметь летать,
Знать куда летать ненадо (запретные зоны, режимные объекты, крупные города, военные части ...)
Да забыл нужен ещё маленький чётный партизанский флажок на аппарате, (чтобы свои не сбили) и :craZy
А вы откуда???
 
Юрий! Я тебе подробно написал в личку , с чего нужно начинать. Найди свой личный сайт, и читай, там тебе Целая инструкция написана, правда короткая. Все описать на форуме невозможно. Тебе правельно советуют , найди опытного дельтолетчика у себя в городе, и постарайся познакомится, и пообщаться с ним.
 
В былые времена новички приходили на аэродром, искали летающих "партизан" - смотрели, делали свои аппараты, учились  летать (правда сказать, не было обучение так коммерциализировано), а теперь мода пошла - что не новичёк, то пишут - хочу летать, где взять удостоверение! А может вы такими проблемами оправдываете - свою  несостоятельность в приобретении дельталёта, в оплате обучения и в отсутствии фанатичного!!! желания научиться летать?   :~)  :~)  :~)
 
В былые времена новички приходили на аэродром, искали летающих "партизан" - смотрели, делали свои аппараты, учились  летать (правда сказать, не было обучение так коммерциализировано), а теперь мода пошла - что не новичёк, то пишут - хочу летать, где взять удостоверение! А может вы такими проблемами оправдываете - свою  несостоятельность в приобретении дельталёта, в оплате обучения и в отсутствии фанатичного!!! желания научиться летать?   :~)  :~)  :~)

Я бы с удовольствием пришел на аэродром поискал «Опытных Дельталетчиков» для обучения но в нашем регионе нет таких аэродромов.
А насчет  проблем у новичков,  у Вас ошибочное мнение, новички  ждут от вас дельного совета – а не показывают свою состоятельность, вообще при чем здесь это…                   Вот я  на данный момент рассматриваю все варианты по обучению  например в Дельталетной школы «ДельтаФлай»МАИ  или Воздушный  МОСТ и как можно быстрей пройти обучение, чтоб получить удостоверение. Тоже здесь свои сложности, пол страны пролететь до Дельталетной школы,  с  проживанием во время обучения тоже не ясно. Да и отпуск у меня маленький. Найти бы школу где можно было обучится дистанционно теоретическую подготовку и наземную, а на летную практику уже прилететь отлетать за два три дня 12-15 часов и назад в Хабаровск   
 
Юрий! Я тебе подробно написал в личку , с чего нужно начинать. Найди свой личный сайт, и читай, там тебе Целая инструкция написана, правда короткая. Все описать на форуме невозможно. Тебе правельно советуют , найди опытного дельтолетчика у себя в городе, и постарайся познакомится, и пообщаться с ним.

Спасибо за инструкцию. Да так с начало и сделаю. Попробую здесь найти где хотя бы раз взлететь. а потом поеду на обучение. А то всякое может быть. Хотя я уверен что будет все хорошо, высоты я не боюсь, а с техникой правда наземной я с самого раннего детства....
 
Юрий, на счёт два три дня 12-15часов- это может затянутся на долго 😉 Погода, мат часть,состояние иструктора,твои возможности. да и теория тоже не последнее дело. Один урок-разбор полета, пред полетная подготовка, да и время надо что бы усвоилось.Как говорят: с этим надо переспать. На "конвеере" за пол часа спина мокрой стать может 🙂 Да и авиация спешки не любит.
 
Юрий, на счёт два три дня 12-15часов- это может затянутся на долго 😉 Погода, мат часть,состояние иструктора,твои возможности. да и теория тоже не последнее дело. Один урок-разбор полета, пред полетная подготовка, да и время надо что бы усвоилось.Как говорят: с этим надо переспать. На "конвеере" за пол часа спина мокрой стать может 🙂 Да и авиация спешки не любит.

Ну это понятно, я и рассчитываю на неделю   с перелетами.
 
Нашел: Региональное отделение СЛА ,  680012 г. Хабаровск , Матвеевское шоссе , дом 45 ,кв. 203 , Климов Александр Сергеевич . Удачи.
 
Ну это понятно, я и рассчитываю на неделю с перелетами. 
За неделю не успееш налетать 15ч. минимум месяц  если инструктор будет заниматся только с табой ... :~~)

Месяц - ого, а сколько времени длится летный час???  Двое Суток что ли....................    😀   😀   😀   😀   😀      ;D
 
Назад
Вверх