Народный ротор.

Откуда
Рязань
Народ!
Регистрируемся!
Закончены переговоры с производителями алюминиевых профилей.
Выбран оптимальный по нашему мнению вариант!
Для заключения договора с производителем необходимо знать количество заказываемых профилей.
Размеры профиля в прикрепленном чертеже.
Материал профиля 6061Т6.
Международное обозначение АД-33.
Т6-закаленный и полностью искусственно состаренный.
Нагрев-525С в течении 3-5ч.Охлаждение в воде 20-100С.
Искусственное старение 200С в течении3-5ч.
Механические свойства.
Предел прочности- 32кгс.мм.кв.
Предел текучести- 26кгс.мм.кв.
Относительное удлинение-13проц.
Длина профиля- 4.3м.
Такая длина дает возможность изготовить ротор для автожиров весом 650кг.
Для повышения коррозионной стойкости решено профили анодировать.
Теперь о самом процессе...
Заполняем прикрепленную анкету.
Высылаем на адрес:
   
ryazan.gyros@mail.ru

Подсчитываем количество участников.
Исходя из количества участников определяемся с ценой профиля.
В цену входят изготовление,анодирование,транспортные расходы-(Московская область-Рязань).
Здесь в Рязани в моей мастерской партия профилей будет хранится и подготавливаться к дальнейшей отправке участникам проекта.
Мы изготовим балансировочное приспособление и желающим самостоятельно отбалансировать ротор  выложим пошагово процесс балансировки.
Вот вроде пока все.
Следите за дальнейшей информацией
 

Вложения

  • Anketa_uchastnika_proekt1.doc
    Anketa_uchastnika_proekt1.doc
    24,5 КБ · Просмотры: 138
  • Razmery_001.jpg
    Razmery_001.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 152
  • Razmery-1.jpg
    Razmery-1.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 156
Похожий профиль был закуплен строителем автожира из Украины у французкого производителя Аверсо за 950 евро.Скоро он тоже будет доводиться до готового изделия и настройка по заверения Аверсо не предствляет большой сложности.Все рекомендации и инструкции получены.Будем ждать результатов.
 
susalev сказал(а):
Предел прочности- 320кгс.мм.кв.
Предел текучести- 260кгс.мм.кв. 
Саня, плиз, а как [highlight]частотные характеристики[/highlight]?
Наверно одних геом. свойств недостаточно...
Вполне вероятно, что экструдированные  лопасти имеют много больший интервал "доступных" частот для "работы", но знать
[highlight]"резонансную" характеристику[/highlight] было - бы неплохо.
Сколько часов и где  мля... это отработало?
 
Александр ,а где удалось разместить заказ , на Агрисовгазе или в другом месте ?
 
Александр Лозовой, а как же с "народным", большинство любителей строят легкие автожиры и одноместные, а вы хорду 216 мм. им предлагаете и диаметр 4.3 м.х2 = 8.6 метра и + хабар больше 0.5 м. Т.е. тяжелый больше 30 футов!!! Все легкие автожиры раскидает ветер по небу....
А как с нормами СЛА быть? Нарушать?
 
Для Александр Лозовой

Александ, а нет ли, часом, у тебя такого же чертёжика,
но только профиля от Аверсо?
Это к вопросам gimcrack-а.
 

Вложения

  • _________________________002.jpg
    _________________________002.jpg
    10 КБ · Просмотры: 143
У меня вот какой-то французский обрезок завалялся, могу завтра обмерить.
 

Вложения

  • francuzsk__profil_.jpg
    francuzsk__profil_.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 146
У меня вот какой-то французский обрезок завалялся, могу завтра обмерить. 
это профиль Долеака

он у вас случаем не со сбитого вражеского немецкого  МТО-03 (они ими комплектовались до 2006го)  😀 также им комплектовались (не знаю как сейчас) автожиры Ксенон
 
ole-ver сказал(а):
отличная цена беру тры штуки Крэзи пайлот деньги куда отправлять? 
Александр.
Тоже видимо беру.  Кто-то дает какие либо расчеты по ротору? Нагрузочные, ресурсные и пр.? Буду благодарен. Хочется летать относительно безопасно. Проморгал условия. Буду благодарен за отправочку условий.
 
Кстати, очень удивлялся ротору, который предназначался для вертолета с реактивными двигателями на концах винта, а предлагался для автожира(как ротор). Вопрос Саше Л.:для чего в профиле всякие лишние "штучки" внутри? Заранее благодарен за ответ.
 
В штучках-дрючках как раз все и дело!
Два отверстия в носке - под балансировочные прутки.
Нарезаете две резьбы М10 и М14, вставляете стержни вкручиваете резьбовые пробки и все!
В комлевой части лопасти вставляется фрезерованный сердечник.
 

Вложения

  • Profil_-111.jpg
    Profil_-111.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 131
  • Profil_-12.jpg
    Profil_-12.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 139
Длина экструданта 4,3 метра, а какой предполагаемый (расчетный) вес. Что-то нигде не нашел. (Может пропустил   :-/)
 
susalev сказал(а):
В штучках-дрючках как раз все и дело!
Два отверстия в носке - под балансировочные прутки.
Нарезаете две резьбы М10 и М14, вставляете стержни вкручиваете резьбовые пробки и все!
В комлевой части лопасти вставляется фрезерованный сердечник.

Фрезеровать кусок железяки придется под хитрыми углами или по хитрой кривой  - зачем такой минингит ?  😡

Саша мне кажется (уже крещусь, крещусь...  ;D), что лучше сделать полки внутренние паралельными (там где комлевая часть) как у Далеука или круглыми как предлагал Корней Юрий или утолстить щеку и отказатся от вставок вообще (как на МТО).  :-?

Повторяю тем кто слушает  😉 – ЛОПАСТЬ это КОМПРОМИС элементов ее образующих и всегда что-то одно (например центровку) можно компенсировать чемто другим (например весом и длиной вставки), то же самое с толщиной на хвостике, вставками под комель, и т.д.

Как ты меня учиш: «вы не тот самолет сперли» (C) Alex Lozovoy - тут похоже те же грабли  😉
 

Вложения

  • Razmery_001_001.jpg
    Razmery_001_001.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 143
🙂
Ок!
Оч интересно как он к Вам попал!

Вот замерил размеры. Попал ко мне лет 5-7 назад от товарища из Ижевска, они брали самолет во Франции FK-9 , и были на какой-то автожирной фирме.
 

Вложения

  • Fragment_002.jpg
    Fragment_002.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 149
Назад
Вверх