Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
На том фото шатун не мой, а от Штиль MS650, 13500 держит.

По английским ванкелям. 40кубовый ванкель с ресурсом в 200 часов и с расходом в 1.5 раза больше моих инжекторных 2-тактников.
40S - 5 BHP вес с радиатором и системой охлаждения 5418 двигателя не заправленного "тосолом" при 5л.с.

Price for one core engine £9500. Total prices of ancillaries are in the vicinity of £1500, which is apart from the core engine price.
Цена за двигатель £9500. Навесное 1500 фунтов стерлингов. Фунт стерлингов на сегодня 117,84

В рублях в Британии 1 296 240 + конвертация + таможня + налоги.
Сколько стоит 650см даже и не спрашивал. Дерзайте :)
>> на мелочь pls, не обращать внимание: фокус\группа - 50...120 BHP {л\с}:coffee:
 
Откуда
Chile
Сейчас даже китайские бензопилы и косы заводиться и работают без проблем и мучений довольно долго, поэтому альтернативы 2т движкам для лёгких одно и двухместным самолетам нет, правда это мое мнение и не только моё
Эти бензопилы, которые заводятся с трех-пяти раз, они десятилетиями выверялись, а выше описано распределенный впрыск после закрытия окон, внешняя продувка, картер занят маслосистемой.
 
Откуда
Chile
...с деревянными поршнями не довелось сталкиваться ?;)
Только анекдоты ходили. Не верю в их существование, работа по их установке стоит дороже чем навар от продажи машины. Хотя, во времена когда за ними в очереди стояли по 10 лет, возможно и было экономически выгодно. Все равно я смотрю на это как на однц из старых баек.
 

Klen

Раскудрявый
Заблокирован
...за консервы [о 4 колесах] не скажу: а мотоциклы в удаленной местности, где з\части добыть нереально, бывало продавали после прогара поршня с самодельными из ясеня либо дуба (комлевой части либо корня) - не местным покупанам, а как правило на рынке в соседнем рай\центре {минут 15...20 такой поршень выдерживал: завести_проехать метров 100 для демонстрации покупателю}:devilish:
 
Откуда
Chile
...за консервы [о 4 колесах] не скажу: а мотоциклы в удаленной местности, где з\части добыть нереально, бывало продавали после прогара поршня с самодельными из ясеня либо дуба - не местным покупанам, а как правило на рынке в соседнем рай\центре {минут 15...20 такой поршень выдерживал: завести_проехать метров 100 для демонстрации покупателю}:devilish:
У нас ходила подобная байка про жигули.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...про авто не слыхал такого, врать не буду (и не просите)... ;)
А Вы оказывается не простой трезвенник:
Не знал, что можно оказывается экономить на виски... :)
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Я так понимаю, народ собрался юморной -всё больше поржать.
В принципе это правильно.
Юмор это отлично!
Молодеж развеселил мой интерес к роторным двигателям,
для которых человек сделал остнастку и освоил серийное производство.

Вынужден немного заняться просветительской работой.
Многие думают что сделать реально работающий, ресурсный
роторный двигатель, хотя бы близко по параметрам приближающийся
к серийному мотору мазды, это просто.
Но это глубочайшее заблуждение.
Сделать мотор ванкеля, а уж тем более его производство, хотя бы с гарантированным ресурсом
10 часов это уже подвиг практически.
И это с учетом того что мазда выпускает откровенное говно.
Имею некоторый опыт в сборке таких моторов, доводке их,
экспериментов с ними провёл десятки за свой счёт.
И немного в этом понимаю. Так чуть-чуть. капелюшечку малую
кое что в них соображаю. самый краешек..

Особенно трудно сделать нормально малокубатурный двигатель

А будете ржать яко кони - опубликую серию фотографий
но не с сиськами, как некоторым привычнее,
а с роторными моторами на сборке :))))
и засру вам всю эту ветку!! )))))
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Klen

Раскудрявый
Заблокирован

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Предложение рассмотреть такой вариант:

Создание, производство двигателя "Народный двигатель НД R912"
● Форма собственности.
Если двигатель народный, то это производство не должно принадлежать кому-то одному или очень узкому кругу лиц. Предлагается создать некое общество "НД", принадлежащее многим собственникам, в нашем случае ООО "НД" у которого много учредителей. Такая форма собственности, должна обеспечить живучесть проекта, так как много заинтересованных лиц. Руководителя - директора ООО "НД", выбрать на собрании учредителей. С этого момента он главный, и все решения принимает самолично, остальные могут только советовать. Сменить директора можно только на следующем собрании учредителей. Требования к директору: известность среди авиа форумчан, порядочность, знание предмета, работоспособность, хитрость, желание и наверное, молодость. Очень сложно найти такого, но наверное, такие люди есть.
Уровень заработной платы директора - средняя официальная ЗП по России, для начала.
● Доли собственников ООО "НД", в учредительном капитале, могут формироваться несколькими способами, это упростит реализацию проекта:
Доли денежными средствами, например, шаг 100тр.
Доли, сформированные материальными ценностями, например: оборудованием для сборки, инструментом, двигателем R912 для снятия размеров или экспериментов, испытательным стендом, материалами. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
Доли, сформированные объектом недвижимости. Вдруг кто-то внесет долю помещением для сборочного производства или офиса. Конкретно каждый случай
рассматривает директор.
Доли, сформированные услугами: проектирование, долгосрочная аренда помещения, изготовления деталей для опытного образца и т.д. Конкретно каждый случай рассматривает директор.
● Модель, схема организации производства
Для упрощения решения задачи по выпуску двигателя (например копии R-912) предлагается использовать готовые, существующие производственные мощности в РФ.
Как производитель, ООО"НД", занимается только входным контролем деталей и сборкой двигателя. Оборудование только для сборки, и неосновных, специфичных работ. Практически все части поставляют смежные предприятия, по технической документации ООО"НД". Все комплектующие должны быть изготовлены в РФ.
Как продавец и обладатель торговой марки, ООО"НД", продает свои двигателя и перепродает запасные части после контроля, под свои гарантии. При такой схеме производства, большая добавленная стоимость, возможно будет у производителей деталей.
Место расположения сборочного производства, наверное удобнее в центральной европейской части РФ, но не в столицах. Объем производства, предположение - от 50шт в год, т.е. один двигатель в неделю.
При таких объемах производства, теоретически, на предприятии должны работать всего два человека:
- Директор: организация, снабжение, транспортировка, продажа и т.д.
- Начальник производства: входной контроль деталей, складирование, сборка, испытание и т.д.
Конечно данная схема подразумевает максимальную отдачу и производительность труда, от каждого.
● Двигатель, выбор конструкции.
Как объект производства предлагается производить копию двигателя R912is 100лс. Прямо по спецификации, даже используя каталог и обозначения оригинала, практически полная взаимная заменяемость деталей. Возможны изменения в системах зажигания и впрыска. Впрыск - потому что, наверное в наших условиях, это проще и дешевле карбюраторов.
Преимущества выпуска известной копии:
- гораздо быстрее по времени
- не нужно ничего изобретать
- используется огромный чужой опыт
- не нужно людям объяснять, что это
- проще продавать двигатель и запчасти
- много самолетов и проектов под этот двигатель.
● Продажи, цены.
Потребители двигателя:
- Малая пилотная авиация
- БПЛА
- Аэролодки, АВП.
Международный рынок, торговля через интернет двигателями и запасными частями (несертифицированными для АОН) по ценам в 2-3 раза ниже оригинала.
Цена, стоимость двигателя предполагаемая - 16-18 тр/кг изделия.
● План реализации проекта "Народный двигатель".
- Предварительный сбор учредительного капитала, в виде заверений "под честное слово", до определенного порога. Например 5млн р.
- Предварительный выбор кандидатуры директора. Он предварительно корректирует доли в зависимости от заявленных взносов. Можно директору выделить долю в уставном капитале, для заинтересованности.
- Собрание учредителей официальное. Решение о создании ООО "НД". Сбор учредительного капитала. Если доля вносится будущими услугами, то использовать гарантийное письмо.
- Решение о официальном назначении директора. С этого момента работает один человек. Он главный, решения принимает авторитарно, другие советуют. Бухгалтер, юрист, безопасность - аутсорсинг.
- Подготовка рабочей документации. Оплата под обязательства доли в учредительном капитале, или по договору подряда. Решает директор.
- Поиск подрядчиков и поставщиков частей для изготовления опытного образца. Оплата аналогична.
- Сборка и испытание опытного образца, желательно использовать действующий авиа сервис и услуги специалистов. Вносятся необходимые изменения в документацию. Оплата аналогична.
- Поиск помещения и оборудование сборочного производства. С этого момента работают два человека.
- Сертификация продукции, попытка.
- Размещение заказа на изготовления деталей для первой серийной партии. Оплата денежными средствами.
- Сборка, испытание первой серии в собственном сборочном производстве. Дальнейшие проектные работы - аутсорсинг.
- Реализация продукции. Через интернет, сайт, аутсорсинг.
- Дальнейшее функционирование общества.
- Очередное собрание учредителей ООО "НД". Решает, что делать дальше. Работаем или разбегаемся.
- Дальше обсуждаем на форуме.
Прошла неделя, можно сделать следующий шаг.
Чем я могу помочь проекту «Народный двигатель»? Очень немногим, я человек среднего достатка и у меня свои проекты.
Если найдется смельчак - директор, я могу предложить два варианта:
- Могу участвовать в уставном капитале небольшой суммой -200 тр. То есть я гарантирую, что если найдется смельчак - директор, наберётся порог финансовых обещаний (например 5млн.р), то переведу ему эту сумму для уставного капитала.
- Могу помочь чертежами для изготовления копии R-912. Вместо указанной суммы (200тр.) в уставном капитале, я отдам эту сумму своим «молодым специалистам», они сделают 3D модели и рабочие чертежи деталей и заготовок. Эта возня сложнее и ее можно оценить в 400-500тр. в уставном капитале. НО в этом случае, нужно что бы кто-то, тоже поучаствовал в уставном капитале арендой R-912 для снятия размеров. У меня R-912 нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Прошла неделя, можно сделать следующий шаг.
Чем я могу помочь проекту «Народный двигатель»? Очень немногим, я человек среднего достатка и у меня свои проекты.
Если найдется смельчак - директор, я могу предложить два варианта:
- Могу участвовать в уставном капитале небольшой суммой -200 тр. То есть я гарантирую, что если найдется смельчак - директор, наберётся порог финансовых обещаний (например 5млн.р), то переведу ему эту сумму для уставного капитала.
- Могу помочь чертежами для изготовления копии R-912. Вместо указанной суммы (200тр.) в уставном капитале, я отдам эту сумму своим «молодым специалистам», они сделают 3D модели и рабочие чертежи деталей и заготовок. Эта возня сложнее и ее можно оценить в 400-500тр. в уставном капитале. НО в этом случае, нужно что бы кто-то, тоже поучаствовал в уставном капитале арендой R-912 для снятия размеров. У меня R-912 нет.
Мое личное мнение - деньги нужно собирать под конкретный проект, который понравится инвесторам (то есть тем, кто дает деньги).
Вариант передира я не рассматриваю просто не вижу в этом смысла даже сейчас, не смотря на то, что слова "обратный инжиниринг" произнесены с самого верха... :) При этом я не против передира каких нибудь агрегатов и узлов. Но проект должен быть свой, НО интересный не только своим. Это минимум, который может хоть как то оправдать реализацию такого проекта.
Деньги можно достать, но без цепочки идея.....продажи, я лично денег сам не возьму.
 
Диамерт цилиндра/ход поршня =76/88
Поршни от РМЗ-550
С цилиндра примерно 18 л.с. при 3000 об/мин. при двухтактном цикле.
У Ротакс 582 с его удельной мощностью получилось бы 20 л.с. с 400 см3.
А у парамотора Polini THOR 200 получилось бы все 24.3 л.с.
А тут низкие обороты в паре с внешней продувкой, которые позволят в разы качественнее продувать цилиндры. Что в свою очередь сделает более холодный заряд воздуха при сжатии, а значит отодвигается детонация и можно повысить степень сжатия, т.е. повысить мощность. У классических двухтактников фактическая степень сжатия около 5-ти единиц (не путать с геометрической).
Ну и наконец, низкие обороты позволяют сделать окна ниже, оставляя тем самым больше хода для рабочих циклов.
Так что, теоретически с двухцилиндрового (800 см3) можно снять 50 л.с. на прямом приводе, что более чем для моих хотелок достаточно. И это менее 30кг с обвесом (коленвал с одной шейкой на два цилиндра).
Правда, в плане компоновки, если честно, еще есть проблемы. Слишком длинные получаются цилиндры. Модель головки для пескоформ распечаталась и на этом пока работу приостановил.
 
Вверх