Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Понятно, что Вы не читатель, а писатель :)
Запуск Оппозитного ДВИГАТЕЛЯ - Русский мотор 1150 кубов. Создали СОБСТВЕННЫЙ мотор
Ну и скорее всего не смотрели и не слушали целиком все видео про этот мотор. А побежали скорее на форум делиться этой новостью ;)
Если лень смотреть и слушать, то в двух словах - Rotax дешевле.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Если лень смотреть и слушать, то в двух словах - Rotax дешевле.
Ну, не красиво передергивать.
Мы говорили о ВОЗМОЖНОСТИ производства. Так его тоже не на супер предприятии собирают.
А если Ротакс дешевле и никакой альтернативы нет, то к чему столь многостраничная болтовня? :confused:
 
Кстати, когда-то я заикался, что мой товарищ (его уже нет) сделал САМ двигатель в гараже, для своего автожира.
Использовал поршневую от Иж планета Спорт.
Картер и многое другое делал сам.
Нашел фотки этого движка
Посмотреть вложение 540607
Очень похоже, что и у Марселя Кутлубаева тоже самодельный оппозит из Планеты спорт. Пропорции поршня, кстати, очень похожие на то что мне хочется спроектировать - 82 х 75 против моих 82 х 75,6. Только вот у них оба цилиндра работают как один, а я решил лучше использовать балансирные валы, но цилиндры с таким объемом должны работать по очереди. Даже современные парамоторы работают с балансирными валами, так что ничего страшного. Масса балансирных валов компенсируется отсутствием щеки между шейками у "боксера" (оппозит с противоходом).
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Очень похоже, что и у Марселя Кутлубаева тоже самодельный оппозит из Планеты спорт.
Могу ошибаться (естественно), но звук не как у оппозита.
Звучит как одноцилиндровый...
Кстати, мой товарищ, на тот момент, не успел поставить электростартер. Торопился подлетнуть.
Заводил за винт.
Удивительно, но движок заводился с "полтыка".
 
Звучит как одноцилиндровый...
Так это же двухтактник, два цилиндра у такого оппозита работают синхронно как один. И картерное пространство обслуживает оба цилиндра разом.
Чтобы цилиндра работали по очереди, нужно чтобы они ходили вместе как у бесшатунников. Соответственно кривошипно картерная продувка уже не возможна.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А кто же спорит?
Просто многие заикаются об десятках миллионах баксов для подобного проекта, а человек сделал (и летал) его за копейки.Посмотреть вложение 540613
Истина где-то посередине, но ближе все же к "гаражу", а не к миллионам.
Да гаражи и сейчас есть, всегда были и будут. Народного двигателя нет. А так каждый рукастый мужик может набрать деталей на помойке и...
Но это другой формат моторостроения, против которого я конечно ничего не имею...При этом люди могут создавать уникальные вещи.
Например бесшатунники. :)
В принципе не важно откуда вынернет народный российский мотор, хоть из гаража, хоть из института благородных девиц. Лишь бы он вынырнул и пошел в серию...
 
Мы говорили о ВОЗМОЖНОСТИ производства. Так его тоже не на супер предприятии собирают.
Упомянутый Вами мотор изготовлен на оборудовании, которое есть далеко не на каждом крупном предприятии.
"Народный" мотор должен изготавливаться на токарном, фрезерном, сверлильном и шлифовальном станках. И ни каких многокоординатных чпу :censored:
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Упомянутый Вами мотор изготовлен на оборудовании, которое есть далеко не на каждом крупном предприятии.
"Народный" мотор должен изготавливаться на токарном, фрезерном, сверлильном и шлифовальном станках. И ни каких многокоординатных чпу :censored:
Много координатные и станки роботы все равно придется использовать. Это зависит не от конструкции, а от производительности труда. Сейчас сумасшедший дефицит кадров, и очень дорого выходит труд человека.
В проектах на основной своей работе, применяется простая арифметика: одно рабочее место в смену - 600 - 800т.р/месяц. Пример:
- на руки 80тр
- полный ФОТ с налогами 130тр
- четыре смены 4*130=520
- расходы на управление, администрацию, охрану, ОТ и.т.д - 520*1.4=728тр.
Высокоавтоматизированное производство все равно придется использовать, поэтому нужно рассчитывать на готовое оборудование на существующих производствах.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Чили вообще не знает 2т, если это не бензопила.
А мы как раз хапнули этих самых верховин.
На солярке я даже завёл китайский сельхозник, но он был новый и в него залили это по ошибке. Нифига они не ездят на салярке, она тоалком и не сгорает в этих моторах, вылетает белым паром.
Свист в ушах если и был, то только от явы, либо ижака, все остальное это дохлый отстой. Верховина могла бегать под столь ник, но делала это только один-два раза, и все.
Заставить отвалить 95 км/ч W90. я так и не смог.
2t 50 кубиков ездили бойко не более одного сезона... до того момента пока в стране не появились хонды дио с японских помоек :LOL: :LOL:
Ну вояки сейчас научили двухтактники работать на солярке. Правда так и не понятно насколько распространено это явление в реальности. Те беспилотники которые доводится увидеть в деле или в дровах- бензиновые...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Еще раньше хотел спросить. У Вас необычная форма стержня шатуна, "Х". Уверены в такой форме? На трековом авто ВАЗ я давно - давно (2003-2004) пытался использовать "Х" форму шатунов, на 8.5-9т/об оборвался с кулаком дружбы, я списал неудачу на необычную форму стержня. С прямыми стенками не обрывало. Делал электрической эрозией, проволокой.
Такая форма видимо нужна что бы шатун с картером не встречался. "Эффективные" менеджеры решили не делать окно в боковине картера. Решили таким способом.... Хз что лучше....
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Только анекдоты ходили. Не верю в их существование, работа по их установке стоит дороже чем навар от продажи машины. Хотя, во времена когда за ними в очереди стояли по 10 лет, возможно и было экономически выгодно. Все равно я смотрю на это как на однц из старых баек.
Конечно. Поставленная по глупости под головку Восхода паронитовая прокладка прогорела за секунды. А на хирте толстая медная прокладка просто утекла в резьбу болта как водичка...
В Ютубе есть деревянные поршня. .. и прозрачные цилиндры.... Это можно сделать и запустить, но дальше ворот гаража уехать не получится ..
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
У Ротакс 582 с его удельной мощностью получилось бы 20 л.с. с 400 см3.
А у парамотора Polini THOR 200 получилось бы все 24.3 л.с.
А тут низкие обороты в паре с внешней продувкой, которые позволят в разы качественнее продувать цилиндры. Что в свою очередь сделает более холодный заряд воздуха при сжатии, а значит отодвигается детонация и можно повысить степень сжатия, т.е. повысить мощность. У классических двухтактников фактическая степень сжатия около 5-ти единиц (не путать с геометрической).
Ну и наконец, низкие обороты позволяют сделать окна ниже, оставляя тем самым больше хода для рабочих циклов.
Так что, теоретически с двухцилиндрового (800 см3) можно снять 50 л.с. на прямом приводе, что более чем для моих хотелок достаточно. И это менее 30кг с обвесом (коленвал с одной шейкой на два цилиндра).
Правда, в плане компоновки, если честно, еще есть проблемы. Слишком длинные получаются цилиндры. Модель головки для пескоформ распечаталась и на этом пока работу приостановил.
Какая ахинея...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И ж
Ну так поэтому и НЕЛЬЗЯ НАМ идти тем путем которым идут все! Поэтому и нужен именно российский двигатель, под нашу сегодняшнюю ситуацию. Но двигатель должен быть ЛУЧШЕ, чем у "них". :)
В нашей стране такие задачи стояли всегда и часто их решали. И сейчас надо их решить на нашей технологической базе. Форсунок нет, надо ставить карбы, свечи должны подходить любые и они должны нормально работать. Точность 0,03 вполне устраивает. Электроника не должна иметь критического значения для харктеристик НАШЕГО двигателя и двигатель должен хорошо работать и вообще без электроники тд.
В двухтактном двигателе ВНИИ 3.101 не было электроники, впрыска и суперсвечей, однако он имел экономичность 4 тактного двигателя.
Даже мичуринские поршневые кольца будут хорошо стоять на порше БСМ и тд.
А сидеть и плакать - крокодил не ловится...:)
И жопу надо подтирать отечественным лопухом! +100500!
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Аренда помещений, лизинговые отчисления и прочие расходы. Уровень выживания маленькой фирмы 3...5млн в месяц. Даже простой Д16т при покупке оптом 700р за кг.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А кто же спорит?
Просто многие заикаются об десятках миллионах баксов для подобного проекта, а человек сделал (и летал) его за копейки.Посмотреть вложение 540613
Истина где-то посередине, но ближе все же к "гаражу", а не к миллионам.
Фигня. Я сделал и себе и серию, организовал производстве-
...и похоронил все...
В эрэф уже не будет ничего кроме "автомата Калашникова"...
Можно сколько угодно резвиться на форумах...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И ж

И жопу надо подтирать отечественным лопухом! +100500!
Ну или газетой Правда! :) Нормальной бумаги то нет. Кто жил в СССР это хорошо помнит. ТАк что не пугайте ежа голой п...й!:)
 
Соответственно кривошипно картерная продувка уже не возможна.
Но почему же? Будет другой тип продувки. Подпоршневой продувочный компрессор как на БСМ у Владимира Илларионовича или можно применить ККМ. Так что варианты есть.
 
Лишь бы он вынырнул и пошел в серию
А вот для этого нужен завод, а их под это дело просто нет. Последний форум в Перми подтвердил, руководство интересуют услуги, а не развитие того же моторостроения. Частный инвестор производства авиамоторов в стране просто не потянет, нет на это дело нужного количества денег. Прогнозируемый рынок на авиадвигатели в России, в мощностном диапазоне 80...130 л.с., самими частными предпринимателями оценивается в 200 в год. Это для любого производителя просто не выгодно, нет у нас требуемого ёмкого рынка. Потом просто возьмите и составьте список комплектующих который вам потребуется и где вы всё это будете брать. Поинтересуйтесь во что вам обойдётся технологическая оснастка и станочный парк вместе с кузнечным и литейным оборудованием. Думаете всё это разместить на стороне? Очень сильно ошибаетесь! Вам выкатят такие цены что у вас волосы встанут дыбом на всех покрытых волосом частях вашего тела, проходили уже это дело, знаем и не мы одни. Единичный, опытный образец сделать можете, у нас они тоже есть. В условиях России данную проблему может решить только государство. На данный момент поршневое моторостроение в России находится в стадии "либеральной разрухи". Вот когда до руководства страны наконец-то дойдёт что ситуацию нужно исправлять, вот тогда и начнутся какие-то изменения. Пока что они думают о предоставлении услуг и надеются что всё само собой рассосётся. А оно не рассосётся.
 
Вверх