Народный двигатель

Thread moderators: свободник

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Именно, алюминий и сталь. Там не надо много.
Я по бедности изучаю как изготовить прецизионные инструменты для выведения плиты, такие как пузырьковый уровень или доступные оптические методы для точного замера мелких углов...
СЕйчас есть хорошие лазерные уровни для выравнивания плоских поверхностей, для стройки конечно. Но прецезионная, разметочная плита точность должна быть выше.
 
Откуда
Chile
СЕйчас есть хорошие лазерные уровни для выравнивания плоских поверхностей, для стройки конечно. Но прецезионная, разметочная плита точность должна быть выше.
1 не подходят. Они годятся что бы гвозди в ряд забивать.
2 она выводится в ноль вообще без инструментов, но финишный контроль проводить надо.
 
Откуда
Chile
вот именно. все снесено и вынесено. оставшееся сгнило (в думе сидит) что тут разрушать-то.
нечего
Один раз какой то человек воскликнул "да куда же дальше то падать. Каждый день думаешь что уде дно, но выясняпется что нет!". На что я ему ответил - посмотрите на Индию, Пакистан и пр. поймете, что пространства для хода гораздо больше, чем можно вообразить :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Откуда
Chile
Ну в двигателе Гессельмана то все сгорало.
Пишут что не сгорало всё.
Я видел как работает сельхозник на саляре, там сгорает не много. Он на этом топливе работает как плохая печь - все горучее вылетает паром и дымом.

Не люблю саму себе противаоречащую вики, но пишут, что это был один из недостатков этого мотора. При этом пишут, что он потреблял меньше при той же мощности, с неполностью сгорающим топливом :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:

Вот. Они там пишут и ноги ломают об то что пишут

Двигатели Хессельмана могли работать на тяжёлом жидком топливе, которое было дешевле бензина, что сделало их установку на автомобили более выгодной. Современные исследования показали, что по сравнению с бензиновыми двигателями двигатели Хессельмана потребляли меньше топлива, развивая при этом равную мощность.

Модель Хессельмана при всех своих достоинствах обладала также рядом недостатков. Из-за низкой степени сжатия температура в камере сгорания была более низкой, чем в дизельном двигателе, что приводило к неполному сгоранию тяжёлого топлива. Это, в свою очередь, вело к быстрому износу свечей зажигания. В довершении всего двигатели Хессельмана выделяли выхлопные газы, которые представляли собой густой едкий дым.

 

Kim

Заблокирован
Складывалось много кратно и по сгибу прорезалось ножом, получались прямоугольные кусочки. Затем пакет кусочков нанизывался на гвоздь без шляпки, абитый либо в деревянный наличник, либо еще во что деревянное. Помнится он опасно торчал из стены, острый. Правды, труды и пр.
старый советский анекдот...

- Правда есть?
- правды нет
- а Россия?
- продали Россию
- а что есть?
- остался Гудок и Труд за три копейки
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
С чего вы решили что нам они позволят развиваться как мы хотим... Пока правительство не осознает ...
А какие основания думать, что здесь нам позволят развиваться, как мы хотим?
А какие основания думать, что они не осознают, что творят?

Главная героиня (Лариса Удовиченко) фильма "8 марта" спрашивает главного героя (Игорь Ливанов):
- На кого ты работаешь?
- На правительство.
- На чье правительство?
 

Kim

Заблокирован
приходит мужик в правительство:
- я хочу работать в правительстве министром
- вы что, идиот?
- а это обязательное условие?
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
2 она выводится в ноль вообще без инструментов, но финишный контроль проводить надо.
Прочтите "метод трёх плит" - не нужны там инструменты, на просвет микроны видно...
 
Откуда
Chile
Прочтите "метод трёх плит" - не нужны там инструменты, на просвет микроны видно...
давно уже и прочел и вник. По этой теме теоретический экзамен устный сдам без проблем. Для практики материал нужен. Демаю не проблема в этих местах.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пишут что не сгорало всё.
Я видел как работает сельхозник на саляре, там сгорает не много. Он на этом топливе работает как плохая печь - все горучее вылетает паром и дымом.

Не люблю саму себе противаоречащую вики, но пишут, что это был один из недостатков этого мотора. При этом пишут, что он потреблял меньше при той же мощности, с неполностью сгорающим топливом :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:

Вот. Они там пишут и ноги ломают об то что пишут

Двигатели Хессельмана могли работать на тяжёлом жидком топливе, которое было дешевле бензина, что сделало их установку на автомобили более выгодной. Современные исследования показали, что по сравнению с бензиновыми двигателями двигатели Хессельмана потребляли меньше топлива, развивая при этом равную мощность.

Модель Хессельмана при всех своих достоинствах обладала также рядом недостатков. Из-за низкой степени сжатия температура в камере сгорания была более низкой, чем в дизельном двигателе, что приводило к неполному сгоранию тяжёлого топлива. Это, в свою очередь, вело к быстрому износу свечей зажигания. В довершении всего двигатели Хессельмана выделяли выхлопные газы, которые представляли собой густой едкий дым.

Ну все нигде не сгорает. А после дизельгейта наконец то перестали про это врать. А то мне как то сказали, что наши экологические показатели хуже, чем у Фольцвагена. Это было всего за несколько лет до дизельгейта. Сейчас все молчат, но говорить все равно не с кем....
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Фрезеровка 8 половинок картеров инжекторных 70лс 694см3, с весом 21,7 кг включая 2,40 кг электростартер.
Пока не пройден полный цикл испытаний, больше рассказывать ничего не буду.
А может и вообще не надо. Ценник наших моторов в 4+ раза дороже установленной здесь психологической платки 300 т.р.
 
Последнее редактирование:
Фрезеровка 8 половинок картеров инжекторных 70лс 694см3, с весом 21,7 кг включая 2,40 кг электростартер.
А инжектор куда прыскает, во впуск в картер с разведенным маслом или чистый бенз непосредственно в цилиндр?
И сколько времени уходит на такую фрезеровку таких 8 половинок?
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
А, вон как! Я подумал наоборот, как на всех двухтактных с клапаном вверху.
Если бы захотелось воплотить в железе изобретения, которые нигде не применялись, то обратился бы лучше к своему супер роторнику. Сейчас стоит задача минимум риска завязнуть в вечной доводке. Только проверенные решения, которые уже где-то работали и показали свою надежность.
Согласен, внимательней изучил вопрос, продувка будет лучше работать если клапан выпускной, а впуск внизу гильзы. Тогда клапан проходится делать приводным, и при перевернутом моторе самые горячие части будут внизу, что не гут.
Какой впрыск предполагаете применять? Насколько я понял, впрыск уже на фазе сжатия, и давление нужно немалое.
 
Согласен, внимательней изучил вопрос, продувка будет лучше работать если клапан выпускной, а впуск внизу гильзы. Тогда клапан проходится делать приводным, и при перевернутом моторе самые горячие части будут внизу, что не гут.
Какой впрыск предполагаете применять? Насколько я понял, впрыск уже на фазе сжатия, и давление нужно немалое.
Впрыск сразу после закрытия окон, давление еще небольшое. Предполагается использовать стандартные форсунки от авто, соответственно и топливный насос стандартный. Но это еще не точно.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Впрыск сразу после закрытия окон, давление еще небольшое. Предполагается использовать стандартные форсунки от авто, соответственно и топливный насос стандартный. Но это еще не точно.
Противодавление будет довольно большое, дополнительно нужен избыток, чтобы форсунка была форсункой. Если выводить форсунку в КС, рабочее давление в 3-5МПа может приоткрывать стандартную бензо форсунку. Нужно продумать этот вопрос.
Вопрос непосредственно впрыска, можно рассмотреть немного по другому. Впрыск невысоким давлением, во время фазы впуска - продувки, делать в небольшую камеру около свечи зажигания. Объем камеры +-1см3, одна - две стенки камеры сильно прогреваются излучением от камеры сгорания, в этих стенках сделаны несколько испарительных отверстий в камеру сгорания.
- Жидкое топливо попадает в камеру во время впуска - продувки.
- Во время сжатия некоторое количество топлива начинает испаряться из за тепла стенок камеры
- Первые пары попадают в зону свечи, вспышка.
- Во время рабочего хода, остальная часть топлива постепенно испаряется, участвует в рабочем процессе, этим увеличивается КПД.
Небольшой бонус, топливо охлаждает непосредственно стенки камеры сгорания.
Довольно сложно найти последнюю информацию, но можно накопать, по примерно такой схеме работают последние моторы Ф1.
 
Последнее редактирование:
Противодавление будет довольно большое, дополнительно нужен избыток, чтобы форсунка была форсункой. Если выводить форсунку в КС, рабочее давление в 3-5МПа может приоткрывать стандартную бензо форсунку. Нужно продумать этот вопрос.
Форсунка пластмассовая. Воткнута будет не в КС а в цилиндр над выпускным окном. единственный вопрос, будет ли процесс смесеобразования качественным.
Времени в разы меньше чем впрыск в картер.
 
Нужно продумать этот вопрос.
Да уже давно продумали в Новосибирске и Донецке с Харьковом. Применяют боковой впрыск обычной форсункой с применением камеры сгорания типа "Жокейная шапочка". Если интересно, напиши в Новосибирский политех Зверкову Илье, они этим занимались.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во время рабочего хода, остальная часть топлива постепенно испаряется, участвует в рабочем процессе, этим увеличивается КПД.
Во время рабочего хода делать хоть что то уже поздно... :)
 
  • Мне нравится!
Reactions: Kim

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
метод трёх плит
А интересно, существают ли простые методы сортировки деталей по массе? Взвесил, подписал, положил в нужное место...
Для 40 шатунов средней массой 165 грамм использовал метод пузырька выкладываяя детали в 2 паралельные линии на довольно длинном столе. Большую часть деталей можно сгруппировать попарно с разницей веса менее 0.1 грамма.
А если количество существенно больше, например 400?
 
Вверх