Впрыск сразу после закрытия окон, давление еще небольшое. Предполагается использовать стандартные форсунки от авто, соответственно и топливный насос стандартный. Но это еще не точно.
Противодавление будет довольно большое, дополнительно нужен избыток, чтобы форсунка была форсункой. Если выводить форсунку в КС, рабочее давление в 3-5МПа может приоткрывать стандартную бензо форсунку. Нужно продумать этот вопрос.
Вопрос непосредственно впрыска, можно рассмотреть немного по другому. Впрыск невысоким давлением, во время фазы впуска - продувки, делать в небольшую камеру около свечи зажигания. Объем камеры +-1см3, одна - две стенки камеры сильно прогреваются излучением от камеры сгорания, в этих стенках сделаны несколько испарительных отверстий в камеру сгорания.
- Жидкое топливо попадает в камеру во время впуска - продувки.
- Во время сжатия некоторое количество топлива начинает испаряться из за тепла стенок камеры
- Первые пары попадают в зону свечи, вспышка.
- Во время рабочего хода, остальная часть топлива постепенно испаряется, участвует в рабочем процессе, этим увеличивается КПД.
Небольшой бонус, топливо охлаждает непосредственно стенки камеры сгорания.
Довольно сложно найти последнюю информацию, но можно накопать, по примерно такой схеме работают последние моторы Ф1.