- Откуда
- Нижний Новгород
Потому и 200/1, что они 115. Будут правила проще сильно количество изменится, невзирая на кризис.
Если разок перед зимой, то и 4х местного мало по размеруВ супермаркет не после работы же? Наверное разок перед зимой.
Не надо про армейские, не репрезентативно, другие задачи. Про Пайпер Каб ещё куда ни шло ...Ил-2 клепали...
Всё это развлекуха, не более. Я не против развлекух, но самолётами можно заменить автомобили и это средство передвижения, эффективное средство, а не покатушка. Спорить не буду, но слабо верится что парапланеристов в 200 раз больше чем самолетчиков. Я конечно вижу их и в воздухе встречаю, но не часто совсем. Свои клубные перековались постепенно в наши, самолетные ряды.В обычный летний день ультралайты и тряпколёты часиков до 10 успевают налетаться в хлам. И после 18 часов, так сказать, догнаться кому мало.
На один Ваш 4-х местный самолёт приходится не менее 200 парамотористов. Это и есть народ.
Ммммм.... Хорошо, давайте попробуем с этого конца.Читайте внимательнее и не переворачивайте!
Причинно-следственная связь обратная. Т.к. С-172 оказался с лучшим сочетанием потребительских свойств для многих сегментов потребителей, потому оказался востребованным и потому их выпустили столь много и потому это востребованный самолет в течение крайних 60ти лет.
Комплекс свойств - первичен, массовость - вторична, а не наоборот.
Только поэтому предлагается обратить своё внимание на подобные самолёты с двигателями таких мощностей и при принятии решения о каком бы то ни было производстве моторов ориентироваться на эту мощность 150-180 л.с., а не на то что обсуждалось (80-100л.с.) Только это хотелось донести, а не то что С-172 предел мечтаний.
Если бы в РФ появился похожий самолет (с похожими потребительскими свойствами и по конкурентоспособной цене), то вероятность его выживания была бы значительно больше чем при производстве любых двухместных аппаратов. Это просто моё мнение, не более того.
Разделите вопрос хотя бы на 2 части- какой вместимости- и какого происхождения будут покупать. А ещё лучше 3е слогаемое- общее количество. И кушайте этого слона частями.Не только 200 кг, но и работа, и вдвое больший двигатель...
Остаюсь при своём мнении - никто не будет покупать 4х местные самолёты российского производства.
А такие были. Ил-103 например. Там хоть движок Конти
...давно так не смеялся...По телевизору сказали что будет.
Не всем нравится. На нем не летишь, а трясешься... и ощущения свободного полета нет.Тогда уж не на самолёт, а на винтокрыл нужно ориентироваться, чтоб на ЛЮБОЙ поляне...!
"Лётчик над тайгою точный курс найдёт.
Прямо на ПОЛЯНУ посадит ..."!
Вовсе нет. У вас паранойя, батенька!Возможно, по умолчанию, предполагается потому, что в США.
Речь не о том, что кому нравиться. А с чего надо начинатьКаждый кулик своё болото... как всегда. А мне например Maule нравятсяпо своей концепции. И наплевательством к бетону под ногами. Каждому своё.
Какая у него концепция? Раздутый Пайпер изначально Каб и с мотором охрененной мощности (лошадей 220-300). С таким мотором что угодно и без концепции полетит . А Вы попробуйте сделать чтобы это же 4х местное полетело со 150тью лошадями. Для этого нужны правильные авиационненькие решения.А мне например Maule нравятсяпо своей концепции
Так то да. Был у меня младший братец 801-го. 701. Классная машина, надёжная, крепкая. Но со своими тараканами, как водится. Самое не понравилось- крейсер маленький. Поменял на китфокса седьмого. Но тем не менее и китфокса и 701-го (пардон- СП 30) уже активно собирают у нас. Только с моторами...... и, между прочим, Maule хочу ВМЕСТЕ а не вместо. Ибо одному проще на двухместном летать.Какая у него концепция? Раздутый Пайпер изначально Каб и с мотором охрененной мощности (лошадей 220-300). С таким мотором что угодно и без концепции полетит . А Вы попробуйте сделать чтобы это же 4х местное полетело со 150тью лошадями. Для этого нужны правильные авиационненькие решения.
Если не ходить далеко и не раздражать читающих Сесснами (в данном случае С-170), то возьмите к примеру СН-801. Только по скорости проиграет Молю. Но он эту же СТОЛовую задачу выполняет с мотором 180л.с., строится из КИТа и бюджетнее по всем статьям. Производство таких самолётов из КИТов налаживается в РФ за две недели, с нуля конечно дольше. Моторы из китайских СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ (для типовых самолетов) запчастей в полный рост, стройными рядами с идеальным каКчеством и гарантией. ПропеРлеры по чесноку "Сделано в России". Чем не вариант вместо Моля?
По цене чего? Зачем считать картину, корзину, картинку и маленькую собачёнку?По цене и даже себестоимости разница очень большая.
Я потому и говорю что лезть в эту нишу нужно только если семи пядей во лбу и то не прорвёшься. С четырехместными посвободнее ситуация да и понужнее. И моторчики есть не плохие в автомото. Шестигоршковые Субары под 300кобыл за гроши. 755ти сильные GM новые по цене 200сильных Лайков, Харлееобразные моторчики по 160 кобыл (в весе 100кг). На выходе большой самоль будет дешевле маленького Р-912тисодержащего.и китфокса и 701-го (пардон- СП 30) уже активно собирают у нас.
Вы ничего не напутали? Ветка про народный двигатель, а не о четырёхместном самолёте с автоконверсией.Я потому и говорю что лезть в эту нишу нужно только если семи пядей во лбу и то не прорвёшься. С четырехместными посвободнее ситуация да и понужнее. И моторчики есть не плохие в автомото. Шестигоршковые Субары под 300кобыл за гроши. 755ти сильные GM новые по цене 200сильных Лайков, Харлееобразные моторчики по 160 кобыл (в весе 100кг). На выходе большой самоль будет дешевле маленького Р-912тисодержащего.
Как Вы предлагаете определить какой двигатель нужен? Я считаю целесообразным определить какой самолет нужен и тогда будет понятно какой нужен двигатель. А дальше автоматический полёт фантазии...Вы ничего не напутали?