Народный проект "Бельчонок"

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
Я не понял, а диаметр поршня на это как влияет? 
   Вероятно при увеличении диаметра поршня увеличивается и диаметр пальца. Хотя все равно не очень понятно.
Ну и замечательно.
Для всех остальных публикую выдержку из таблицы расчетов для диаметра поршня нестандартного сечения 30мм, для определенной "компоновки", хвостики на графике появились из-за расчетного действия поршня на маховик до 80°, вместо 45 в месте пересечения действия рабочего хода поршней.
Также сводные цифры по той же 80-ке, что были озвучены в вопросе: общий ход поршня 690 мм, плечо (максимальное) 345 мм, диаметр цилиндра 60 мм,  70000 ньютон*метр/1000об/мин, 5 атм.
  Более чем впечатляюще! Даже как-то фантастично.
До таких оборотов, естественно, смысла крутить нет, ну а по плечу приложения этот двигатель можно сопоставить с судовыми двигателями. Сравнение аналогично Ротаксу, по поперечному диаметру с двигателем АШ-62.
Насчет фантастики Вы, возможно, правы, расчеты не всегда оправдываются при моделировании и прототипировании. Попробовать стоит, поверьте) И не обязательно в крупном масштабе, 200-400 мм будет достаточно для проверки.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если газы на больших скоростях слишком сильно прижимают кольцо к зеркалу цилиндра (правда я так и не понял зависимости между скоростью движения цилиндра и давления газов на кольцо изнутри), то надо убрать либо газы, либо кольцо. Получим лабиринтное уплотнение. Если масляную плёнку сдерёт, так и слава богу - мешаться не будет - смотри пост 85. У силиката магния при поверхностной твёрдости до HRC 86, коэффициент сухого трения, то что мы в 2015 году замерили в ГУППИ на машине трения, составил 0,03 . . . 0,09. И масло не обязательно.
Лабиринтные уплотнения начинают работать при определённых условиях, высоких скоростях потока и/или самого уплотнения. Этого в обсуждаемой схеме с мотающимися туда-сюда МАССИВНЫМИ поршнями не достичь.
По поводу волшебных покрытий я скептически подожду. Ибо сколько их уже таких было... А потом повторяется история с самоодевающимися ботинками проф.Выбегалы.
ИМХУ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Также сводные цифры по той же 80-ке, что были озвучены в вопросе: общий ход поршня 690 мм, плечо (максимальное) 345 мм, диаметр цилиндра 60 мм,70000 ньютон*метр/1000об/мин, 5 атм.
"Это просто праздник какой-то!" (с) [smiley=lolk.gif]
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
До таких оборотов, естественно, смысла крутить нет, ну а по плечу приложения этот двигатель можно сопоставить с судовыми двигателями. Сравнение аналогично Ротаксу, по поперечному диаметру с двигателем АШ-62.
Насчет фантастики Вы, возможно, правы, расчеты не всегда оправдываются при моделировании и прототипировании. Попробовать стоит, поверьте) И не обязательно в крупном масштабе, 200-400 мм будет достаточно для проверки.
   Попробовать безусловно стоит! Только не понятно про 1/5 диаметр к ходу . . . . Маленькие диаметры тоже - как-то с продувкой не ясно, что будет. Может быть взять готовый цилиндр и поршень от какого-нибудь 50 кубовика для эксперимента?

Лабиринтные уплотнения начинают работать при определённых условиях, высоких скоростях потока и/или самого уплотнения. Этого в обсуждаемой схеме с мотающимися туда-сюда МАССИВНЫМИ поршнями не достичь.
По поводу волшебных покрытий я скептически подожду. Ибо сколько их уже таких было... А потом повторяется история с самоодевающимися ботинками проф.Выбегалы.
Если, с Ваших же слов, лабиринтное уплотнение начинает работать "высоких скоростях потока и/или самого уплотнения" и в двигателе есть "мотающиеся туда-сюда МАССИВНЫЕ поршня" так может быть условия для работы уплотнения уже соблюдены?
  Покрытия не волшебные, а самые обычные. Разработаны в Ленинграде в 80-х годах для применения в танковых коробках передач, для танков в Афганистане. Применяются уже лет 30 в автотехнике. Только не подумайте, что я собираюсь их Вам продавать. Лично я их покупаю и применяю для восстановления направляющих на своих станочках.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если, с Ваших же слов, лабиринтное уплотнение начинает работать "высоких скоростях потока и/или самого уплотнения" и в двигателе есть "мотающиеся туда-сюда МАССИВНЫЕ поршня" так может быть условия для работы уплотнения уже соблюдены?
Не настолько высокие скорости тут для лабиринтов, это не ГТД чай. :)
Покрытия не волшебные, а самые обычные. Разработаны в Ленинграде в 80-х годах для применения в танковых коробках передач, для танков в Афганистане. Применяются уже лет 30 в автотехнике. Только не подумайте, что я собираюсь их Вам продавать. Лично я их покупаю и применяю для восстановления направляющих на своих станочках. 
Чем это Афган так "провинился"? А на крайнем Севере такая коробка неработоспособна? И почему таким замечательным материалом не покрывают поверхность цилиндров/колец/пальцев/шатунов/шеек КВ и пр.? Если это известно аж 30 лет. Видимо все-таки условия работы в цилиндре и коробке различаются. Это не направляющие станочков. Во всяком случае у нас на ЧТЗ ни о чём таком слыхом не слыхивали.
ИМХУ
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Чем это Афган так "провинился"? А на крайнем Севере такая коробка неработоспособна? И почему таким замечательным материалом не покрывают поверхность цилиндров/колец/пальцев/шатунов/шеек КВ и пр.? Если это известно аж 30 лет. Видимо все-таки условия работы в цилиндре и коробке различаются. Это не направляющие станочков. Во всяком случае у нас на ЧТЗ ни о чём таком слыхом не слыхивали.
ИМХУ
   Вполне работоспособна. Только это уже не относится к теме данной ветке. Если есть вопросы - пишите в личку. Отвечу.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
полне работоспособна. Только это уже не относится к теме данной ветке. Если есть вопросы - пишите в личку. Отвечу. 
Не я же начал. ;) Коробка может и работоспособна, а вот в цилиндре и пр. вряд ли сей чудо-порошок применим. Я тут чуток погуглил:
МНОГИЕ изоляционные материалы, содержащие силикаты магния и кальция, [highlight]стимулируют коррозию алюминия во влажных условиях[/highlight].
  Отсюда:http://www.ngpedia.ru/pg61027133dYRQft0047422915/
Думаю сталь и чугун тоже не обрадуются такому соседству, а уж влаги в движке, тем более в его цилиндре вагон. Так что не спасет это топик-механизм. А жаль, можно было б и обычному дизелю мех.кпд поднять :(
ИМХУ.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
содержащий серпентин
То бишь разновидность асбеста. Стеатитовая керамика (альфа-фаза метасиликата магния) и серпентин (частично обезвоженный гидросиликат магния) абсолютно разные вещи и имеют очень разные трибологические характеристики. Правда есть горная порода стеатит (мыльный камень) это гидросиликат магния. Вы поаккуратней с керамикой, там много "засад" и не всё здорово и прекрасно.
 

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
И. И. АРТОБОЛЕВСКИЙ
ТОМ II
КУЛИСНО-РЫЧАЖНЫЕ И КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЕ МЕХАНИЗМЫ
МОСКВА «НАУКА» ГЛАВНАЯ РЕДАКЦИЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1979

 

Вложения

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
То бишь разновидность асбеста. Стеатитовая керамика (альфа-фаза метасиликата магния) и серпентин (частично обезвоженный гидросиликат магния) абсолютно разные вещи и имеют очень разные трибологические характеристики. Правда есть горная порода стеатит (мыльный камень) это гидросиликат магния. Вы поаккуратней с керамикой, там много "засад" и не всё здорово и прекрасно.
  Спасибо за новые знания. Я по профессии гидросистемщик и серпентины для меня только инструмент для решения своих конструкторских и технологических задач. Покрытиями на основе серпентинов занимаются професионалы, у которых я и приобретаю готовый продукт.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
полне работоспособна. Только это уже не относится к теме данной ветке. Если есть вопросы - пишите в личку. Отвечу. 
Не я же начал. ;) Коробка может и работоспособна, а вот в цилиндре и пр. вряд ли сей чудо-порошок применим. Я тут чуток погуглил:
МНОГИЕ изоляционные материалы, содержащие силикаты магния и кальция, [highlight]стимулируют коррозию алюминия во влажных условиях[/highlight].
  Отсюда:http://www.ngpedia.ru/pg61027133dYRQft0047422915/
Думаю сталь и чугун тоже не обрадуются такому соседству, а уж влаги в движке, тем более в его цилиндре вагон. Так что не спасет это топик-механизм. А жаль, можно было б и обычному дизелю мех.кпд поднять :(
ИМХУ.
Уважаемый собеседник, мне жаль, что Вы восприняли мой пост как начало склоки. И в мыслях не было. Просто возникло опасение, что за флуд не по теме нас с Вами куда-нибудь отправят отдыхать. Чего естественно не хочется. Если Вас интересует эта тема, то я охотно поделюсь теми материалами, которые у меня есть. Некоторые сомнения могут  развеяться. Только всё же давайте не будем засорять хорошую ветку.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Уважаемый собеседник, мне жаль, что Вы восприняли мой пост как начало склоки. 
Ничуть не бывало. Моя фраза про "начал" относилась лишь к обсуждению трибологии в данной ветке. Так что Вам показалось. Да и смайлик там неагрессивный. ;)
По поводу свёртывания дисскуса по покрытия... чтож, я за
 

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
Уважаемый собеседник, мне жаль, что Вы восприняли мой пост как начало склоки. 
Ничуть не бывало. Моя фраза про "начал" относилась лишь к обсуждению трибологии в данной ветке. Так что Вам показалось. Да и смайлик там неагрессивный. ;)
По поводу свёртывания дисскуса по покрытия... чтож, я за
По поводу трибологии - зачем бороться? Кинематическая схема позволяет собрать потенциалы с Катуна и поршней в одну сторону и основы-цилиндров в другую, только с материалами определиться, чтобы разность по трибоэлектрическому ряду была побольше, собирать через конденсатор и использовать для того же зажигания по механическому прерывателю.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот один из реально работавших радиальных двигателей Винцента.
ИМХО ваша схема в приведённом виде неработоспособная абстракция и химера.
 

Вложения

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
Вот один из реально работавших радиальных двигателей Винцента.
ИМХО ваша схема в приведённом виде неработоспособная абстракция и химера.
До реального работоспособного двигателя еще много воды утечёт, поэтому происходящее здесь и сейчас можно называть как угодно. При более глубоком рассмотрении процесса на созданных мной анимационных роликах, можно слегка повысить свой IQ и успокоить нервную систему - эти гифки производят добрый эффект. А схема - это всего лишь схема, но такая "простая", что уходит корнями в глубь истории.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При более глубоком рассмотрении процесса на созданных мной анимационных роликах, 
Получил Вашу просьбу о рассмотрении проекта. Можно было бы рассмотреть, но нет не только проекта, но и даже схемы.
ТО что у ВАс, это кинематика, причем абстрактная.
Схема (рациональная) все таки подразумевает отсутствие видимых проблем с ее реализацией, нормальный конструктив, а тут отсутствие самих возможностей заметно невооруженным глазом. Голая идея, вещь хорошая, но почему именно эта? Даже патентов таких миллионы! А уж идей... :)
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
При более глубоком рассмотрении процесса на созданных мной анимационных роликах, 
Получил Вашу просьбу о рассмотрении проекта. Можно было бы рассмотреть, но нет не только проекта, но и даже схемы.
ТО что у ВАс, это кинематика, причем абстрактная.
Схема (рациональная) все таки подразумевает отсутствие видимых проблем с ее реализацией, нормальный конструктив, а тут отсутствие самих возможностей заметно невооруженным глазом. Голая идея, вещь хорошая, но почему именно эта? Даже патентов таких миллионы! А уж идей... :)
Ндааа
А ведь у кое кого было желание оставить вопрос в моторном разделе.

Поступило предложение (не одно) закрыть тему.
Или переместить тему в раздел флуд и юмор на авиационные темы.
То, что автор далек от авиации, это очевидно стало за короткий тестовый срок.
А такая площадка, где быстро и точно тебе всё разложат по полкам, подберуться толковые оппоненты, ну где ещё найти за бесплатно да и ещё в любое время ;D

Что скажете?
Закрываем?
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Наверное вибрация будет выше всяких землетрясений. Попой чувствую.
=
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Наверное вибрация будет выше всяких землетрясений. Попой чувствую.
=
Можно сделать схему относительно симметричной по типу двухрядной звезды.

Что скажете?
Закрываем?
По-моему пока рано: ругачки, за которую закрывают темы, здесь нет, схема сама по себе интересна, Всплыл вот ещё один интересный двигатель - Винцента, про который хотелось бы узнать по подробнее. Так что, я за то чтобы тему оставить.
 

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
При более глубоком рассмотрении процесса на созданных мной анимационных роликах, 
Получил Вашу просьбу о рассмотрении проекта. Можно было бы рассмотреть, но нет не только проекта, но и даже схемы.
ТО что у ВАс, это кинематика, причем абстрактная.
Схема (рациональная) все таки подразумевает отсутствие видимых проблем с ее реализацией, нормальный конструктив, а тут отсутствие самих возможностей заметно невооруженным глазом. Голая идея, вещь хорошая, но почему именно эта? Даже патентов таких миллионы! А уж идей... :)
Да, читать народ вообще разучился.
Проект есть поиск плюсов и минусов кинематической схемы и поиск решения, как продвижения альтернативы, так и в целесообразности применения, слово "народный" означает вместе, сообща.
Мое видение схемы может быть переиначено каждым из Вас по своему усмотрению, чтобы появился конструктив и с Вашей стороны при обсуждении.
Но вскрываются Ваши болячки, зудят  места от ударов граблей в виде патентования,  ниокр, реализации, одобрения со стороны и мани с небес. Все, что Вами пройдено, проглочено или утеряно, в народном проекте останется и продолжит развитие, как особое, народное. Сейчас, завтра, всегда.
Идея голая?  Почему эта? Предложите свою, простую, чтобы деталей минимум и в любой токарке можно сотворить, проще той, что обсуждается.
Любопытно также посмотреть любой из миллионов патентов по такой же схеме с цилиндрами в одной плоскости и его судьбу, как пример, любой прототип, фото и видео. Либо идею, где-то опубликованную, если с патентным вопросом не выйдет.
А словом "абстракция" можно прикрыть собственный пробел, выражающийся в потерянной динамике творческого или иного развития, т.н. "стагнация".
 
Вверх