Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Про рекомендацию давать пилотам летать, а не только нажимать кнопочки

Что сподвигло американскую авиационную администрацию рекомендовать (Telegram: Contact @AviaCT) авиакомпаниям давать пилотам летать "вручную", а не только "в автомате"?

Видимо, провели анализ и сделали выводы, что пилоты, много летающие с помощью автоматических систем самолёта, при их отказе оказываются не готовы управлять самолётом достаточно безопасно, чтобы завершить полёт мягкой посадкой при отказе электроники.

Вопрос, почему электроника вдруг может отказать, оставим за скобками.

Называли пилотов "операторами ЭВМ"?
Вот теперь им для сохранения навыков пилотирования надо будет рулить.

Не у нас, а в США. У нас пока таких рекомендаций не было.

FAA не указ нашему «Аэрофлоту», беспокоящемуся о комфорте пассажиров (и требовавшему автоматических посадок, чтобы не пугать пассажиров в случае не такой мягкой посадки в ручном режиме).

Но, посмотрев с обратной стороны, с учётом текущего уровня лëтного образования у нас и других усилий Росавиации по борьбе за или с безопасностью полётов...

Что победит - растущая в мире надёжность техники против ошибок разучившегося летать "на руках" человека (плохо обученного, мало тренированного) или сохранëнные навыки пилота, сопровождавшиеся неизбежными при этом редкими ошибками, против ещё более редко, но метко отказавшей техники?

Вопросы этики, как раздела философии, психологии, как смотрящей в голову пилота медицины, надёжность и логика работы как ответственность техники и инженеров, экономика, маркетинг и принятие решений руководителями, как менеджерами. И контроль государства, как отвечающего за безопасность граждан.

Вопросы, вопросы, вопросы...

@AviaComments

Telegram (Telegram: Contact @AviaCT)
AviaNews
🇺🇸 FAA решило озаботиться навыками ручного управления пилотов
А ,что в сущности может сделать пилот современного лайнера руками если связь с управлением по проводам? В целом конечно периодическая тренировка нужна, но кто из коммерсантов станет на это тратить горючее и ресурс подобной ручной техники? Всё отдано на откуп тренажёрам и хотя это весьма продвинутое приспособление увы природа реального полета как правило вносит совершенно неожиданные коррективы к тому же там уж точно нельзя остаться живым при серьезном просчёте.
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Посмотреть вложение 526881
а двигатель то какой на нём?
 
Развитие беспилотной авиации могут обсудить на совещании с Путиным

Источник: Ведомости
Совещание с участием президента России Владимира Путина, посвященное вопросам развития беспилотной авиации, должно состояться (Развитие беспилотной авиации могут обсудить на совещании с Путиным) уже в 20-х числах апреля, рассказал источник "Ведомостей", близкий к правительству.

По словам источников, на нем будет обсуждаться статус исполнения поручений президента по вопросам развития беспилотных авиационных систем (БАС), которые были даны в декабре 2022 г.

Собеседник в одной из компаний – производителей дронов уточняет, что работа по поручениям ведется в пяти подгруппах, в данный момент формируются национальный проект и федеральные проекты по беспилотникам.

Источник, знакомый с повесткой, добавил, что на совещании также будут обсуждаться барьеры, которые могут помешать исполнению поручений, срок которых истекает в июне – июле 2023 г., и развитию отрасли в целом. Прежде всего это вопросы, касающиеся нормативно-правовой базы и комплектующих для производства беспилотников.

Среди основных проблем для развития сферы беспилотников, которые должны решаться на правительственном уровне, – запрет на их полеты в регионах, рассуждает эксперт рынка НТИ AeroNet (Аэронет) Николай Ряшин. "С одной стороны, идет разговор о либерализации сферы, развитии рынка беспилотников по всей стране, госзаказе, но при этом у нас во многих регионах запрещены полеты", – объяснил он.

Ограничения на полеты дронов из соображений безопасности российские регионы начали вводить еще в 2022 г. К концу марта 2023 г. количество таких регионов выросло до 30, в их числе – Рязанская, Ярославская, Челябинская, Саратовская области, Пермский и Краснодарский край, Мордовия и др

 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Аш гордость берет, ух! Дух патриотизма максимальный, при прочтении!
 
Вверх