Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы

Для меня странна реакция модератора Leksey. В новости указал, что руководитель "Справедливой России" полетал на самолете и обсудил вопросы развития малой авиации России. После этого Leksey переместил Новости во флуд, но там данная ветка не появилась. Задаю вопрос-может восстановить ветку о новостях на форуме?
 
Интересное предложение пришло по поводу моих постов.
Получается мои новости интересны форумчанам!
Спасибо!
Честнее просить вернуть мою ветку на форум.
Модераторы. Прошу вернуть мою ветку "Новости российской авиации" на основной форум, ввиду интереса форумчан.
 

Общество – это общий труд. Иначе – стадо. Почему наши политики не понимают этого?


Что возникло раньше – общество или человек?
Если человек, то какое общество его воспитало? А если общество – то какие люди его образовали?
Кажется, что этот вопрос неразрешим без привлечения "бога" – как в вопросе о курице и яйце.
Но это не так, существует объяснение без всяких потусторонних сил.
Общество образовалось раньше человека. И раньше, чем общество из людей, появилось общество из обезьян. А затем появились люди (для нужд появившегося общества).
Общество людей образовалось из общества обезьян, а общество обезьян – из стада обезьян.
Обезьяны – это особые животные (хотя, как все животные, они – зоологические эгоисты). Но их отличие от всех других стадных животных в умении использовать какие-то предметы (камни, палки и т.д.) в помощь для лучшего своего (и только своего) выживания. Из-за этих палок с камнями люди и произошли именно от обезьян, а не, например, от куриц с петухами.
В стаде животных физически сильный выживает за счёт физически слабого – отбирает у него еду и т.д. Это – правило жизни в стаде, но в обществе такого правила нет (хотя и случается, особенно среди детей, потому что дети особенно близки к животным – или в банде уголовников-коррупционеров, которые тоже недалеко ушли от обезьян).
Чтобы общество образовалось, сильный должен перестать отбирать еду у слабого. Физически сильная обезьяна только тогда перестаёт отбирать еду у более слабой, когда слабая становится важной для выживания сильной обезьяны. А это случается, когда слабая начинает делать что-то общеважное с палками и камнями (например делает хороший каменный топор).
Физическая сила не способствует точности движений: слабая обезьяна лучше, чем сильная, сделает каменный топор.
 
Общество возникает случайно в тот момент, когда слабая, но умелая обезьяна с хорошей координацией движений как-то по-умному делает какое-то хорошее орудие, которое использует другая обезьяна, глупая, но сильная. Хорошие топоры она делать не умеет, зато умеет очень хорошо их использовать – скажем, сильно ударить какого-нибудь медведя хорошим топором по его слабому месту.
И затем сильная обезьяна вместе со слабой поедают добычу.
Такое "общество из обезьян" продолжает существовать и дальше,  ибо имеет преимущество по отношению к прежнему стаду. Оно лучше выживает, потому что у него есть топоры – и слабая обезьяна в нем защищена не хуже сильной. "Каменный топор" и объединяет обезьян в общество, которое эволюционно превосходит стадо…
С тех первобытных, изначальных пор изменилось многое: сам "топор" (дорос до космических кораблей), обезьяны (превратились в людей), но суть осталась прежней. Биоорганизмы объединены вокруг общих предметов, предназначенных для общего выживания и пропитания.
И именно совместное создание и использование общих предметов труда создаёт общество, а вовсе не "божественная воля" или "вселенский разум". То есть именно для совместной деятельности по созданию и использованию жизненно важных предметов (техники) требуется и речь, и разум, и образование, культура, и политика, и прочие атрибуты современного общества.
И общество с разумом и культурой – это объединение индивидов в единую структуру для создания и использования общей техники в целях общего выживания. Именно для обращения с техникой требуются "разум", "культура" и "эффективная политика".
И вся история человечества – это история развития его техники и приспособления обезьян-людей к этой технике. Сначала – биологическое приспособление (анатомическое изменение тела), затем – социальное приспособление (изменение структуры по обслуживанию техники).
 
И все нынешние пертурбации в обществе – падение культуры, образования, нравственности, политическая неразбериха – связаны с одним: трудовой разобщенностью в самом широком плане.
[highlight]Один самолет делают сто заводов в разных странах[/highlight]; появились специальности, даже не требующие прихода на работу; не производящие ничего банки и финансовые спекулянты потерпели невероятный подъем… Капитал, а с ним и политика – предельно удалились ото всякого общеполезного труда, произошел психологический разрыв как среди самих трудящихся, так и меж ними и потребителями их труда. И сильный паразит, как на стадной обезьяньей стадии, вновь стал безжалостно давить слабого трудягу…
То есть налицо обратное движение, регресс – от общества к стаду. В силу огромного запаса благ в руках "сильных обезьян" этот процесс дегуманизации какое-то еще время будет продолжаться – и никакие "божественные силы", как мы видим, не могут его ни на волос притормозить.
Какие встряски и катаклизмы на этом пути придется нам испытать – даже трудно вообразить. Но если человечество не истребит само себя в ходе межстадных войн, однажды все вернется на круги своя. Ибо когда станет совсем туго, "сильная обезьяна" вновь поймет, что надо не потрошить, а защищать слабую, которая лучше умеет выковать этот "топор".
Сегодняшние политики, к сожалению, наотрез не признают эту фундаментальную историческую данность – и зовут кто в лес, кто по дрова: к разным "духовностям", борьбе за демократию или против нее… Но чтобы избежать первобытной войны всех против всех, ужесточенной нынешними средствами массового поражения, надо звать к единственному: к восстановлению той трудовой основы, которой все живут. Какими именно путями – вот это и должно стать темой всех дискуссий.

Источник
 

Вложения

Atakum

Я люблю строить самолеты!
появились специальности, даже не требующие прихода на работу; не производящие ничего банки и финансовые спекулянты потерпели невероятный подъем… Капитал, а с ним и политика – предельно удалились ото всякого общеполезного труда, произошел психологический разрыв как среди самих трудящихся, так и меж ними и потребителями их труда. И сильный паразит, как на стадной обезьяньей стадии, вновь стал безжалостно давить слабого трудягу…

Многа букав, начал читать с выделенного желтым. Писал, как я полян российский отчаившийся марксист?

С чего он взял, что   не приходить на работу - плохо? А советские писатели не дома трудились? Да мало ли ... все должны обязательно ходить к станкам и производить никому не нужные ботинки "прощай молодость"?

Банки производят нужные услуги. Занимаются общеполезным трудом.

Слабый трудяга сам выбрал свою судьбу - плохо учился в школе, прогуливал в ПТУ. И общество как раз таких жалеет, дает им возможность работать по 8 часов в сутки.  А те, которых называют капиталистами-кровопийцами, крутятся круглыми сутками, и еще отбивают атаки налоговых,  профсоюзов, нытиков требующих повышения зарплаты.
 
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Waiex сказал(а):
Это проверить еще надо. 
Я проверил.

Waiex сказал(а):
А объединять тоже надо уметь.
Хаха, вам не кажется что Россиию они поимеют? Надо внутренними делами заниматься, а не играть в геополитику, да еще за одним столом с тами шулерами.
Waiex сказал(а):
Всему свое время. Тяжбу вести - это состояние души надо иметь.
А не будет тяжбы.  Вой в СМИ - для внутреннего потребителя.  Образ врага создается. Потом окажется, что сами виновыты, и дело тихо замнут. Как обычно. Помню был случай с "российскими дипломатами" в 90-х. Тогда тоже был вой, что американские полицейские избили российских дипломатов. Потом оказалось, что это какие-то депутаты ГД с дипломатическими  паспортами,  ехали пьяные. Когда их остановили, они вышли з машины потрясая паспортами, их скрутили. А ведь могли бы и пристрелись, в США не положено выходить из машины и махать руками на полицию.
Так и этот скандал.

Кстати, вы знаете, что российских консульств в США больше (было), чем американских  в России, но в США ездят больше россиян, чем американцев в Россию. Чем это объяснить?

А еще не поленитесь и погуглите на картах  российские посольства за рубежом. В глаза бросится, что они как правило, самые большие, а многие с бассейнами (в Мадриде, Анкаре и т.д.), больше бассейнов ни у кого нет - ни у США,  ни у Китая.  Я уровень обслуживания я пока промолчу.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Забыл. Как продвигается работа на предприятии, на котором вы начальник?
Нормально  :) Все по плану. Только к теме это отношения не имеет. Даже, если я скажу, что все плохо и ничего не получается, то это не будет означать моей неправоты в моих  в.у. тезизах. Вы хотите перейти на личность?

Взял в руки напильник и выточил деталь в тисках для своего аэроплана.
Вообще не проблема для меня. 
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet
Их средний налет в России – лишь 3–3,7 часа в сутки

Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3–3,7 ч в сутки на списочную машину, рассказали три человека, близких к Минтрансу.

У крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки, говорят два собеседника. Четыре часа в сутки составил в прошлом году средний налет всего мирового парка SSJ100 (73 машины), включая Interjet, ирландскую Citijet (было три самолета, сейчас – пять) и Королевские военно-воздушные силы Таиланда (два судна), говорит человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, владеет компанией «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100). Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 г. был 9 ч в сутки, говорится в презентации профессора ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда для форума «Авиационный лизинг». Девять часов в сутки – это хороший показатель для авиации, 10–11 ч – очень хороший, а 13 ч и выше достигают только эффективные лоукостеры, рассказывали менеджеры нескольких авиакомпаний.

Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Постоянно не летает примерно половина SSJ100, находящихся в парке «Аэрофлота», рассказывали прежде два человека, близких к группе. «Аэрофлот» даже маршрутную сеть строит, исходя из этого, уточнял один из собеседников.
 
Вверх