Насущные вопросы авиастроения. Философия. Эмоции. Жалобы

Политические вопросы. Да согласен. Раздела нет вообще.
История в истории, А Гул-1 в Лодочнике. Почему не правильно?

Раздел споры организован некорректно к пользователям. При открытии темы переводятся в начало, а не в конец. Люди к сожалению ленивые. Им нужно, чтобы было удобно.
 
S

slavka33bis

Waiex сказал(а):
Политические вопросы. Да согласен. Раздела нет вообще.
Для обсуждения политических вопросов тут нет места вообще.
Для этого есть другие форумы.

Waiex сказал(а):
История в истории
Для новостей и истории Российской авиации есть раздел "Новости АОН России".
 
Когда заходишь на какую-нибудь тему, то попадаешь на то место , на которое был в последний раз или не последний пост темы. А в разделе Флуд попадаешь только на первую страницу. Нужно пролистывать в конец.

Другие форумы безжизненны.

Новости АОН России более узкая специализация. Пока очень мало новостей по АОН.
Рою по интернету. Капля в море.
 
S

slavka33bis

Waiex сказал(а):
Когда заходишь на какую-нибудь тему, то попадаешь на то место , на которое был в последний раз или не последний пост темы. А в разделе Флуд попадаешь только на первую страницу. Нужно пролистывать в конец.
Ясно.
Если хотите в интересующей ветке сразу попасть на крайнее сообщение в выбранной ветке, нужно
в списке веток в самом правом столбце (где пишется дата сообщения и автор) щёлкнуть не на автора, а на дату этого сообщения.
 
Теперь , к сожалению в стол.

Прости, Андрей, что так резок был. Дружба и деньги вещи несовместные. Разные взгляды по отношение к деньгам доводят до войн между государствами. Пойми что большая разница в доходах приводят к , мягко говоря, к протесту. Сами богатые люди своими делами не доказывают свою пользу обществу. Переводят деньги за рубеж, не вкладывают в производство в России. Почему то иностранцы вкладывают, а не мы. Выкладывал пост про СССР, но твой ответ, говорит, что ты не проанализировал текст. Сказал, что хочешь вернуться в СССР. (Любишь). А почему Украина пошла по такому пути? Для меня тоже больной вопрос. Мать-украинка. Родные с Донецка. Все началось с учебников в школе. Ты их читал? Выросло новое поколение за 25 лет. Они тоже хотят быть богатыми, и думают, что криком и мордобоем этого добьются. Приценивался к курсам обучения пилоту. В МАИ вначале самолеты для обучения были украинские-аэропракты. Счас другие.
 
Перешел сюда.

Во время полемики на политические вопросы я кажется понял, кто станет нашим новым президентом, за которого я проголосую и при нем наша малая авиация получит развитие.
 
Вот еще пример (и гордость ) развития легкой авиации в Украине - производство легких ЛА. Фирма Флайт Дизайн в Херсоне выпустила больше 2 тыс. самолетов СТ, киевский Аэрос изготовил несколько тысяч самолетов Скайренджер, мотодельт, дельтапланов и парапланов, мы, Аэропракт, в в декабре выпустим тясячный самолет, харьковский Лилиенталь сделал не меньше 200 самолетов Бекас, полтавский Аэрокоптер собрал больше 100 вертолетов АК-1-3, киевский Скаетон произвел несколько десятков К-10, выпускается малой серией Аи-10, было выпущено пару десятков НАРПов и харьковских Т-10. Кстати, главный конструктор этого самолета Сергей Рябиков
Это ваши слова. На сайте Аэропракт это не указано. Только у некоторых моделей написано сколько самолетов выпущено. Только десятки.

Флайт Дизайн на сайте последнее сообщение датируется 14 годом.

Аэрос Киев - 2006 год

харьковский Лилиенталь - не нашел сайта.

полтавский Аэрокоптер- вирус нагнал. сделал запрос.

киевский Скаетон-сайт с гулькин нос.

Вынужден думать, что ваши цифры надо поделить на 10.

Я и по России не могу найти сколько сделано самолетов малой авиации.
 

Росавиация: локаторы бы заметили приближающуюся к MH17 ракету «Бук»...


Российские радары обязательно бы заметили ракету «Бук», если бы она приблизилась к самолету MH17, который был сбит в небе над Донецкой областью в июле 2014 года. Об этом заявил в интервью РИА Новости заместитель директора Росавиации Олег Сторчевой.

Вопрос об этом возник после недавнего заявления голландской стороны, которая занимается расследованием трагического инцидента. На официальном портале правительства Нидерландов появились замечания министра безопасности и юстиции Стефа Блока относительно хода расследования. Он заявил, что на снимках с российских радаров не видно ракеты, которая, как утверждает комиссия, сбила лайнер по варианту «пуск на встречном курсе», поскольку локаторы российских радаров могли ее просто не заметить.

Он попытался пояснить свою позицию и заявил, что радары, сканируя пространство, работают по принципу маяка, то есть как бы «крутятся вокруг своей оси». Поскольку это происходит с определенной периодичностью, то в момент подлета ракеты к самолету, локатор якобы мог быть повернут в другую сторону. Поэтому, сказал Блок, то, что ракеты нет на снимках локаторов, не означает, что ее не было в небе.

Сторчевой, комментируя заявление голландского министра, указал на его неправомерность и дал пояснения. Дело в том, что данные черных ящиков говорят о том, что взрыв МН17 произошел по всемирно скоординированному времени в 13:20.03 UTC. А контакт российского локатора с самолетом – в 13:20.01,87 UTC, то есть, за полторы секунды до трагедии.

При этом цикл вращения радара составляет 10 сек. А если делать расчет полета по версии голландцев, то есть «пуск на встречном пуске», то ракета долетела бы до лайнера за 35 секунд. Таким образом, за это время радар успел бы сделать как минимум два-три эхо-сигнала объекта, который, как настаивают голландцы, двигался навстречу самолету.

Основываясь на расчетах, Сторчевой отметил, что перед катастрофой с востока к самолету ничего не приближалось, хотя именно на этом настаивают Нидерланды, пытаясь, судя по всему, обелить Украинскую сторону и «повесить» вину за катастрофу на ополчение самопровозглашенных республик.

Автор: Мария Красикова...

Источник
 

Вложения

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Waiex сказал(а):
Российские радары обязательно бы заметили ракету «Бук», если бы она приблизилась к самолету MH17, который был сбит в небе над Донецкой областью в июле 2014 года. Об этом заявил в интервью РИА Новости заместитель директора Росавиации Олег Сторчевой.
Ну такая работа у человека - говорить чушь. Что еще тут по-пишешь?
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Waiex сказал(а):
Во время полемики на политические вопросы я кажется понял, кто станет нашим новым президентом, за которого я проголосую и при нем наша малая авиация получит развитие.
И кто же это, не скромничайте :)
 
Тема: Для тех, кто свято верит что мы завалили противника трупами вообще не относится к авиации. ТС провокатор и он только разжигает ненависть между людьми. Еще и выясняется, что он с Украины.
 
Представить Америки взахлеб рассказывает о достоинствах звезднополосатого флага. Учит  нас жить. Лучше бы рассказывал о малой авиации и как там это организовано, а вместо этого занимается очернением России. Почему такая двойственность в восприятии мира человеком?
 

Корабли и самолеты США заняли атакующие позиции для нападения на Сирию


США разместили корабли и самолеты на атакующих позициях для возможного нападения на авиабазу в Сирии, но наносить удар пока не планируют, сообщил телеканал CNN со ссылкой на анонимные источники.
По его данным, США наблюдают за авиабазой Шайрат в Сирии круглосуточно. В Вашингтоне считают, что оттуда может быть проведена химатака, на которую в Белом доме обещали ответить.
Однако никакой подозрительной активности на аэродроме в последнее время не замечено, уточняет CNN. По информации телеканала, к угрожающим заявлениям Белый дом побудили разведданные о якобы перемещении самолетов и емкостей с химическими веществами на базе Шайрат.
Министр обороны США Джеймс Мэттис заявил в среду, что сирийские власти «восприняли предупреждение всерьез» и отказались от химатаки.
В понедельник Белый дом объявил, что вооруженные силы Сирии якобы готовят химическую атаку, доказательств при этом предъявлено не было. В Вашингтоне пообещали, что за применение химоружия сирийские власти «заплатят высокую цену».
В Дамаске в ответ подчеркнули, что не использовали и не будут использовать химическое оружие. Российский МИД заявления американских властей назвал «чушью» и воспринял их как «приглашение» террористам и оппозиции к провокации.

источник
 

Вложения

Боинг MH-17: расследование зашло в тупик, следователи просят помощь в Сети

Международная следственная группа, занимающаяся расследованием катастрофы Боинга MH-17, просит помощи в сети Интернет.
В сети Интернет появилась видеозапись, на которой родственники жертв катастрофы MH-17 призывают оказать помощь в расследование. Данное видео распространяет следственная группа, на которую возложили обязанность установить виновных в гибели самолета. Об этом сообщает портал «racurs» со ссылкой на голландское издание «AD.nl».
На вышеупомянутом видео родственники жертв эмоционально рассказывают, как на них повлияла потеря близких людей. Таким образом, следователи пытаются привлечь население востока Украины к расследованию гибели Боинга MH-17.
В этой связи можно предположить, что расследование зашло в тупик, следователи пытаются найти помощь в сети Интернет.
Отметим, что следователей ведущих расследование неоднократно обвиняли в затягивание своей деятельности и игнорирование фактов предоставленных российской стороной.
Напомним, 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины произошла авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли.

Согласно текущим данным официального расследования, имеющимся в публичном доступе, крушение самолета произошло в результате взрыва боевой части типа 9Н314М, установленной на ракете серии 9М38, выпущенной ЗРК «Бук».
Материал подготовила Оксана Волгина
28 июня 2017 в 17:51

источник
 

Вложения

СМИ узнали о заранее спланированной атаке Киева на малайзийский «Боинг»

Издание «Совершенно секретно» в четверг, 29 июня, опубликовало карту полета боевого самолета ВВС Украины, пролетавшего над Донецком в день крушения малайзийского «Боинга» рейса MH17 в июле 2014 года.
«Перед вами секретный план полета, составленный и лично подписанный за день до вылета, 16 июля 2014 года, летчиком 299-й бригады тактической авиации капитаном Владиславом Волошиным и утвержденный командиром в/ч А4104 полковником Геннадием Дубовиком», — говорится в публикации. В материале также размещены записи разговоров с военнослужащими указанной воинской части в Чугуеве.
На карте видно, что самолет Волошина взлетел с аэродрома в городе Чугуев Харьковской области и направился в юго-восточном направлении. Траектория полета пересекается с маршрутом потерпевшего крушение в Донецкой области «Боинга». Издание при этом не утверждает, что лайнер сбил именно Волошин, однако призывает внимательно изучить представленные документы.
Кроме того, «Совершенно секретно» приводит приказ номер 734, подписанный полковником Дубовиком за два дня до крушения MH17. В нем указаны самолеты Вооруженных сил Украины (ВСУ), ответственные за боевое задание 17 июля 2014 года «в условиях проведения антитеррористической операции (АТО — так Киев называет противостояние в Донбассе)». Это СУ-25М1 №08, СУ-27 №36, МИГ-29МУ1 №29.
В беседе с источником «Совершенно секретно» начальник штаба в/ч А 4104 подполковник Батурин рассказал, что 17 июля боевые самолеты ВВС Украины «полетели выполнять задачу номер 1 по уничтожению воздушных целей в район Снежное и Торез». По его словам, 15 июля 2014 года прибыла зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, которая 17 июля вышла в тот же район «для поддержки выполнения задачи с земли». Батурин также добавил, что после выполнения «задачи номер 1» авиационное звено было расформировано, летчиков перевели в другие части.
По версии международной следственной группы, устанавливающей обстоятельства гибели малайзийского лайнера, самолет был уничтожен в результате обстрела из комплекса «Бук», который сначала доставили на Украину из России, а затем увезли обратно; на виновности в произошедшем ополчения и России настаивает и официальный Киев.
В Москве в свою очередь заявили, что ЗРК Вооруженных сил РФ, в том числе «Бук», никогда не пересекали российско-украинскую границу. Также российские эксперты раскритиковали выводы международной группы, опиравшейся в своей работе на данные из соцсетей.
Лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли.

источник
 

Вложения

Вверх