Научу основам управления вертолётом

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
Обучу основам управления вертолётом, научу висению, перемещениям у земли, классическому (школьному) заходу на посадку на вертолёте, основным элементам техники пилотирования визуально и по приборам.
Возможно сразу вы не поверите, но это возможно и очень недорого, практически бесплатно. Методика проверена на себе (переучивался с самолёта на вертолёт) и уже многих других, обучающихся летать на вертолёте "с нуля".
Территориально: Республика Хакасия. Контакты здесь: Первоначальная лётная подготовка (ПЛП). Вертолёт | VK
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Обучение на вашем вертолёте?
И сколько это в рублях - "почти бесплатно?"
 

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
Обучение на вашем вертолёте?
И сколько это в рублях - "почти бесплатно?"
Обучение на моём оборудовании.
Слово "обучение" в данном случае, наверное, не совсем подходит.
Практическая подготовка к полётам на вертолёте.
Цирковому трюку "висение" научу. Как сказал мой сын, когда начал свою первую лётную практику на вертолёте Ансат-У: "Я был очень удивлён, когда на висении руки и ноги сами начали делать всё что необходимо" :)
Научу различным способам выдерживания глиссады при заходах на посадку и другим основам этой непростой, на первый взгляд, вертолётной философии (имею в виду элементарные умения и навыки). Сам являюсь действующим пилотом вертолёта.
Практически бесплатно - это как бы по цене школьного репетитора. Курсант сам определит насколько отработал инструктор. До этого были просто вылетные пачки сигарет, которым я очень рад и, можно сказать, горжусь :)
 

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
Нильсон
И все доки в наличии по допускам к обучению?
Доки по допускам к обучению нужны там, где в результате выдаётся документ об образовании установленного образца.

В моём случае речь идёт исключительно про получение базовых знаний, умений и навыков по основам техники пилотирования вертолёта
 

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
"Оборудование" - это комп с джойстиком или табурет со шваброй?
Табурет со шваброй и веником, молоток на кулаке... почему бы и нет. Все курсанты вертолётчики с давних времён через это проходят. Но это самостоятельно, для этого инструктор не нужен.
Комп с джойстиком - это история про вирпил и геймеров. Ребята развлекаются, почему бы и нет.

Простой современный тренажёр и инструктор этого тренажёра, который вертолёты, как говорится, не только на картинках видел и имеет положительный опыт первоначального лётного обучения на нём курсантов.
Практика показала, что эффект обучения очень хороший
 

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
Вот все равно не понял, как вы собираетесь учить и на чем?
По слову "учить" у меня есть сомнения, не знаю, подходит ли оно в данном случае. Мы занимаемся, летаем на тренажёре вертолёта, разбираем основные элементы техники пилотирования. Тренажёр очень простой, доступный. Фото и нюансы представлять не буду не из-за того, что это коммерческая тайна какая-то там, а по причине этой простоты боюсь изначально сразу неправильное мнение сложится. Это надо попробовать в комплексе. И все с кем мы занимались, они сейчас летают, и все с уверенностью утверждают, что это оказалось очень полезным.

Большим скептиком в этом плане был мой старший сын, мол в реальном вертолёте всё по-другому. Уже потом сначала он был удивлён, я писал выше, как это так, на висении руки и ноги сами начали делать то, что необходимо. А когда полетел первую проверку с командиром звена, говорит, так получилось, что пришлось показать то что мы отрабатывали на тренажёре. В итоге неожиданная оценка почти пять. И вот только после этого его мнение о тренировках на доступном тренажёре координально изменилось.
Его внесли в список инструкторов ещё на занятиях на полноразмерном тренажёре в училище перед первой лётной практикой, а это я вам скажу, очень необычно
 
Слов много, содержания ноль - - - >> инструктор методически ноль.
Спасибо за критику, и Вам всего доброго :)
Так обоснованная критика. На вопрос о том, на чём Вы учите, Вы отвечаете рассказом о том, как хорошо всё получается.
 

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
Так обоснованная критика. На вопрос о том, на чём Вы учите, Вы отвечаете рассказом о том, как хорошо всё получается.
Я отвечаю на вопрос так как считаю нужным. Мы здесь так-то никому ничем не обязаны.
Спасибо за Ваше мнение :)
 

maverick07

Дважды два-четыре
Среднестатистический курсант на в-те вылетает на 10-й час налёта, а висит в квадрате он уже через 3-4 часа. Про особо одаренных, как и про "тормозов речи нет, поскольку психотбор очень помогает определить перспективность обучения.
В конце 80-х основной и единственный "тренажёр"+это палка с площадкой и шариком от подшипника)))
ЗЫ: Если кому нужно, нарисую как это выглядит совершенно безвозмездно, т.е. даром
 
Последнее редактирование:
Откуда
Юг
maverick07
Будем благодарны, если нарисуете!
Нильсон
Как Вы представляете, кто-то может поехать за несколько тысяч километров в Хакасию,чтобы тренироваться на чём то неизвестном? От меня до вас-свыше 5000 км. Или только для местных? Потенциальные ученики не настолько тупые же, чтобы испугаться простоты тренажёра.Человек интересующийся пилотированием, потенциально башкой варит что то. А противоположности,испугавшиеся простоты, как ученики Вам зачем? Вы бы объяснили народу,что это такое,каким навыкам научит, от каких отучит,ну и цену озвучьте приблизительно. 100 руб. - кто то сдачи не берёт,а другой радуется этому сэкономленному. Приедет человек издалека,с расчётом,например, 500 руб. час обучения,а Вы скажете 1000 руб. И разочарованный уедет. Где жить там у вас? Какие цены в отелях?
Спасибо Вам конечно за предложение, но хочется конкретики!
Успехов Вам!
 

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
Среднестатистический курсант висит в квадрате уже через 3-4 часа
В том-то и дело.
Когда мои пацаны показывали висение уже на 5-й минуте первого полёта, то, как они рассказывают, реакция лётчиков-инструкторов была двух типов:
1. Опытный инструктор: "Во, блин, что за самородок такой? На 5-й минуте он уже висит как вкопанный.."
2. Молодой инструктор: "Блин, что же я не так другим рассказываю. Этот может, а они нет..".

Почему я так уверен в их словах и в том, что это так и было на самом деле: я сам, когда переучивался с самолёта на вертолёт, ну не получалось у меня висение, ну никак.. Пошёл в отпуск, потренировался на тренажёре. После отпуска взлетел и завис без проблем.. И реакция командира: "Ты где в отпуске летать научился?.."
Я научился висеть на тренажёре.
Фантастика?
Нет
 
Последнее редактирование:

Нильсон

Я люблю летать на вертолётах!
Как Вы представляете, кто-то может поехать за несколько тысяч километров в Хакасию,чтобы тренироваться на чём то неизвестном? От меня до вас-свыше 5000 км. Или только для местных? Потенциальные ученики не настолько тупые же, чтобы испугаться простоты тренажёра.Человек интересующийся пилотированием, потенциально башкой варит что то. А противоположности,испугавшиеся простоты, как ученики Вам зачем? Вы бы объяснили народу,что это такое,каким навыкам научит, от каких отучит,ну и цену озвучьте приблизительно. 100 руб. - кто то сдачи не берёт,а другой радуется этому сэкономленному. Приедет человек издалека,с расчётом,например, 500 руб. час обучения,а Вы скажете 1000 руб. И разочарованный уедет. Где жить там у вас? Какие цены в отелях?
Спасибо Вам конечно за предложение, но хочется конкретики!
Я не знаю ответы на эти ваши правильные вопросы.
Самому интересно.
Думаю при желании разберёмся
 
Вверх