Навигатор от Nokia

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Нокия че та там изобрела новое и бесплатное.
Кто-нибудь пробовал это в полете?
 
Я здесь когда то открывал тему и просил помощи для ладонника АСУС... Ничего не дождался... В общем слухай сюды, в натуре...
Берем программу ОЗИ, вкачиваем, затем сканируем авиа кару для ПВП интересующего района и привязываем к ОЗИ по двум координатам... И летай себе на халяву... Дешево и вполне точно и надежно... Программа ОЗИ бесплатная, ну а карту для ПВП отсканировать- как договоришься, мож пол литра, а мож и за спасибо... :craZy
Ну, а НОКИА, АСУС или еще какой зверь- "рояля" не играет...
 
Ну, а НОКИА, АСУС или еще какой зверь- "рояля" не играет...
У меня есть КПК
У меня есть Ози
Есть и привязанная подробная карта моего района полетов (правда не авиационная)
Все прекрасно работает.
Нокия хвастается, что у нее есть карты любых районов причем бесплатно.

Я просто думаю может ее можно использовать как запасной навигатор в полете, на случай если основной глюканет.

Кстати, а ты знаешь, что есть Ози который вращает карту?
 
и какая это версия?
Сейчас на этот вопрос не смогу ответить.
Дело в том, что на моем КПК ее пока нет, а чел который обещал мне ее поставить пока занят.
Дней через 10 наверное уже смогу написать и версию и отзыв о ее работе.
Потерпи.

Из того, что знаю на данный момент - вращение карты происходит не плавное, а с шагом 45 градусов, но согласись это лучше чем никак.
 
Хм, вращение карты интересно... Но НЕ обязательно. Когда привыкаешь- без разницы...
А вообще ладонник- мой второй по значимости навигационный прибор... ( первый, как наверное все догадались- Его Величество КИ-13!)
 
У меня тоже есть компас, прямо в центре приборки, но я им если честно еще ни разу не пользовался.
Вроде и с КПК неплохо получается.

А про Нокиевскую-то навигацию кто-нибудь что-нибудь напишет?
 
Я всё понимаю, КПК, НОКИЯ, кризис и всё такое...
Но зачем изобретать и вымучивать велосипед, ежели всё давно изобретено.и есть авиационный GARMIN. Я себя два года уговаривал на 1.5 килобаксы, но не жалею ни на секунду!
Зато ПАГЛЯДИ КАКОЙ КРАСАВЕЦ!
 

Вложения

  • Izobrazhenie_009_004.jpg
    Izobrazhenie_009_004.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 91
Согласен, классная вещица. Когда будут НОРМАЛЬНЫЕ, 5-6 тысяч евро в месяц зарплаты (наверное никогда) тогда и будут их покупать ВСЕ летающие...
А кпк за цену в 4! раза меньшую при минимально умелой доработке дает на 90% то же самое...
Но это сугубо личное ИМХО....
 
зачем изобретать и вымучивать велосипед, ежели всё давно изобретено.и есть авиационный GARMIN.
А за тем!
Какого масштаба карты у этого твоего хваленого Гармина?
Небось 500 метровки?
И че я по нему смогу увидеть летая вокруг своей "песочницы"?
А у меня на КПК карты 50 метровки! 😎
Можно на посадку заходить в тумане по навигатору ;D
 
А в чем собственно ее отличие?
Вот это я и мечтал тут прочитать.
Во первых говорят к ней есть любые карты бесплатно.
Во вторых хотелось бы узнать работает ли она с растровыми картами или только с векторными.
И в третьих не "сойдет ли она с ума" будучи поднятая от уровня земли.
 
Для  Алексей SPB

Самый "крутой" кпк 1200 литов, т.е. менее 300 евро... (дешевле указанного в посте выше "гармина")
 
Ну, мой кпк на все случаи... Мобильный интернет, навигатор, камера, фотоаппарат, радиоприемник и телефон...  Возможность подключения внешней антенны навигатора и карточки памяти...
Брал его как телефон с авто навигацией. Но затем подумал, и решил что "гармин" то мне теперь и не нужен.... 🙂
P.S. мой зовется ASUS P527... Сегодня далеко не новейший, брал его года 2 назад....
 
А мой КПК кроме тобою уже перечисленного еще и с YOTA работает 😎
http://www.yota.ru/ru/htc_max_4g/main/
То есть это быстрый мобильный безлимитный интернет, интернет телевидение, видеотелефон...
И кроме GPS навигатора там есть еще GSM определитель своего местоположения, по сотовым передатчикам. Правда нафиг это нужно я не знаю.

А главное - у КПК экран вертикальный, а не горизонтальный (как у просто навигаторов, даже у дорогих), что очень удобно  при следовании по маршруту.
 
Да, вертикальный. Хотя на моем можно повернуть на 90 градусов (не знаю зачем...) Пока не имел ОЗИ, летал пользуясь авто ИГО, в режиме для пешеходов с прорисовкой маршрута... Для полетов с парамотором хватало. Ну а для самолета пришлось извлечь старые мои карты (при сокращении с летной работы их мне оставили как память) , купить память на 7 гигов ну и ОЗИ соответственно. :craZy
 
зачем изобретать и вымучивать велосипед, ежели всё давно изобретено.и есть авиационный GARMIN.
А за тем!
Какого масштаба карты у этого твоего хваленого Гармина?
Небось 500 метровки?
И че я по нему смогу увидеть летая вокруг своей "песочницы"?
А у меня на КПК карты 50 метровки! 😎
Можно на посадку заходить в тумане по навигатору ;D

1. Чтобы летать вокруг "своей песочницы" GPS не нужен вообще.
2. Карты "50 метровки" нужны чтобы ходить. Рыбакам, охотникам и туристам.
3. У его "хваленого Гармина" несколько векторных слоев карт, векторная авиационная база данных и цифровая модель рельефа местности.

Всё это подгружается в зависимости от масштаба, режима работы, персональных настроек и времени суток.
Но это не главное. Дело в том, что это надежный и очень удобный прибор, защищенный от ударов, перегрузок, скачков напряжения, воды, жары и мороза.

Делался авиационный Garmin летчиками для летчиков, десятилетиями отлаживался софт и железо,
для того чтобы максимально эффективно решать конкретные задачи воздушной навигации.

P/S

Если вы используете КПК и Ози и вас всё устраивает, значит вам не нужен Garmin, продолжайте пользоваться Ози. Это совершенно нормально.

 
 
Согласен. Точно так же нормально, что в основном летаю на СВОЕМ парамоторе, и лишь когда карман начинают "жать" пара "лишних" тысяч- их быстренько "выплевываю" через выхлопную трубу Ротакса или Лайкоминга... 😉
 
Назад
Вверх