Приближается лето.
Время дальних полетов.
Вот в прошлом году проявлялась такая проблема.
Или неудобство.
Если летишь по навигатору и хочешь "вести пальцем" по карте,
то сталкиваешься с тем, что названия нас.пунктов практически всегда не соответствуют друг другу.
Не то, чтобы неправильно нанесены, а выделены не те, которые в навигации.
И наоборот.
И если отвлекся и "палец ушел", то потом очень трудно найти себя.
Особенно, когда один.
Почему разные базы в навигации и на карте?
И еще наши карты перенасыщены данными.
Очень все ярко и пестрит. Трудно сосредоточится.
(После сорока пяти зрение у мужчин падает. Это чтобы молодые не запикали тему)
Можно ли всякие горизонтали, тригопункты, другую не важную информацию приглушить на несколько тонов.
А аэродромы, города возле аэродромов, яркие ориентиры...
наоборот.
Возможно это слишком трудоемко, но вот соответствие базе навигатора должно быть, пожалуй.
Время дальних полетов.
Вот в прошлом году проявлялась такая проблема.
Или неудобство.
Если летишь по навигатору и хочешь "вести пальцем" по карте,
то сталкиваешься с тем, что названия нас.пунктов практически всегда не соответствуют друг другу.
Не то, чтобы неправильно нанесены, а выделены не те, которые в навигации.
И наоборот.
И если отвлекся и "палец ушел", то потом очень трудно найти себя.
Особенно, когда один.
Почему разные базы в навигации и на карте?
И еще наши карты перенасыщены данными.
Очень все ярко и пестрит. Трудно сосредоточится.
(После сорока пяти зрение у мужчин падает. Это чтобы молодые не запикали тему)
Можно ли всякие горизонтали, тригопункты, другую не важную информацию приглушить на несколько тонов.
А аэродромы, города возле аэродромов, яркие ориентиры...
наоборот.
Возможно это слишком трудоемко, но вот соответствие базе навигатора должно быть, пожалуй.