Назад в будущее 2021

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Настоящий прорыв будет когда появится новый тип движителя. Где то уже проскальзывало название магниторезонансный..........а это баловство.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну не совсем баловство а постановочное видео и показывает не Нью Йорк безусловно а Лос Анжелес. Недалеко от Холлиууда Выглядит вполне впечатлительно

1619693325694.png
 

Leonid

Специалист
Компьютерная графика?

В реале он должен бы был отбрасывать тень на асфальт (уличные фанари сверху него), да по конструкции видно что там нет места для достаточного источника энергии чтобы поднять вес человека.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот это видео показывает что если дело в Компьютерной Графике то качество работы превосходное. Но вполне может быть что в полете та самая летающая доска из назад в будущее или вперед в прошлое не помню точно

 

Leonid

Специалист
Тут как раз ясно чтo это графика.
ТРак кружит вокруг (на 22-й сек) и поднимает колесами клубы пыли, а это голубчик "отрывается" от земли без единого пыльного облака.

Аналогичный просчет был допущен в кЫно про посадку на Луну. Ботинок астронавта легко продавливает пыльную поверхность , колеса ровера отбрасывают клыбы пыли, а под самим модулем нет и следа от струй ракетного двигателя. А ведь он , при таком слое пыли, должен был смести всё до скального грунта в радиусе десятка метров..
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тут как раз ясно чтo это графика.
И тем не менее это реальный прототип. летание этой игрушечки подтвердили не одно уважаемое интернет издание. как пример



In the description of a video (above) showing the hoverboard in flight, Kowald claimed that his machine lifts up to 226 kg (500 lb).
The manned drone was built with a custom carbon fiber structure and was engineered with safety and efficiency in mind — in the event that two motors or one power system were to fail, the hoverboard would still be able to land, Kowald said. The hoverboard is also equipped with lighting certified by the FAA.
In an emergency situation, meanwhile, the machine's propellers are capable of breaking the speed of sound and "sustain supersonic to compensate forces lost," Kowald explained.
It goes without saying that flying machines are dangerous even if they have numerous failsafe features in place — last year, French stuntman Vincent "Vince" Reffet died in Dubai during a training accident with a jetpack. Still, UAV technology is arguably safer, and is definitely more sustainable, than jetpack technology, meaning we may see more designs like Kowald's in the near future.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На презентации присутствовали десятки интернет изданий. И все они видели своими гласками что эта штука таки да летает

 
Настоящий прорыв будет когда появится новый тип движителя. Где то уже проскальзывало название магниторезонансный..........а это баловство.
Как правильно сказал А.Веггер это шоу - энергии 10кг аккумуляторов хватает на 1-2 минуты, но и этого достаточно чтобы заработать пару лимонов... История показала что и 500 ватт достаточно для поднятия человека (приз Сикорского), но огромный ротор испортит всё шоу...
Я знаю "движитель" способный сегодня поднять человека + 10кг аккумуляторов + скейт (как в том кино) на полчаса - кто хочет устроить настоящее шоу?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Тут как раз ясно чтo это графика.
ТРак кружит вокруг (на 22-й сек) и поднимает колесами клубы пыли, а это голубчик "отрывается" от земли без единого пыльного облака.

Аналогичный просчет был допущен в кЫно про посадку на Луну. Ботинок астронавта легко продавливает пыльную поверхность , колеса ровера отбрасывают клыбы пыли, а под самим модулем нет и следа от струй ракетного двигателя. А ведь он , при таком слое пыли, должен был смести всё до скального грунта в радиусе десятка метров..
Колесо непосредственно контактирует с поверхностью оказывает на нее большое удельное давление (примерно равное давлению воздуха в шине) и потому деформирует и разрушает поверхность, захватывает и поднимает клубы пыли. Струя от винта или даже от ракетного двигателя оказывает давление на два порядка меньше чем колесо машины причем давление это быстро падает с ростом расстояния до поверхности. Тем не менее пыль есть. Просто ее не так много. Кроме того в случае с этим "бордом" в интересах самих его хозяев максимум самой мелкой и легкой пыли с площадки заранее убрать ибо она для моторов и винтов вовсе не полезна а скорее наоборот. Я бы лично использовал для этого ручную воздуходувку перед первым взлетом.
 

Leonid

Специалист
И тем не менее это реальный прототип. летание этой игрушечки подтвердили не одно уважаемое интернет издание. как пример



In the description of a video (above) showing the hoverboard in flight, Kowald claimed that his machine lifts up to 226 kg (500 lb).
The manned drone was built with a custom carbon fiber structure and was engineered with safety and efficiency in mind — in the event that two motors or one power system were to fail, the hoverboard would still be able to land, Kowald said. The hoverboard is also equipped with lighting certified by the FAA.
In an emergency situation, meanwhile, the machine's propellers are capable of breaking the speed of sound and "sustain supersonic to compensate forces lost," Kowald explained.
It goes without saying that flying machines are dangerous even if they have numerous failsafe features in place — last year, French stuntman Vincent "Vince" Reffet died in Dubai during a training accident with a jetpack. Still, UAV technology is arguably safer, and is definitely more sustainable, than jetpack technology, meaning we may see more designs like Kowald's in the near future.
Так летает человеек на этoй штуке или эта штука?

Особо интересна идея компенсации тяги потеренянного вина вуходом другиx на сверхзвуковую скорость. Присутствующие на презентации дрищи сидели явно развесив уши...

Ну и конечно сильнейший аргумент для блогиров, тик-токеров и прочих ЛГБТ активистов- к дрону прикручены настоящие, сертифицированные FAA лампочки.


Но как бы сам факт исп4ользования слова "дрон" - всё ставит на свои места.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Так летает человеек на этoй штуке или эта штука?

Особо интересна идея компенсации тяги потеренянного вина вуходом другиx на сверхзвуковую скорость. Присутствующие на презентации дрищи сидели явно развесив уши...
Это получается автоматически практически на любом коптере с числом винтов от 6. Никакой сверхзвуковой скорости не требуется ибо все двигатели и винты таких систем работают с некоторым обязательным запасом тяги для реализации управления а зависимость тяги от оборотов квадратичная.
 
Вверх