Назад в будущее 2021

KAA

Ненавижу Солидворкс!
энергии 10кг аккумуляторов хватает на 1-2 минуты,
А какой объём занимают такие 10-ти кг аккумуляторы? Что-то мне подсказывает, что удельный вес у них меньше, чем у свинцового кислотного! ;)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А какой объём занимают такие 10-ти кг аккумуляторы? Что-то мне подсказывает, что удельный вес у них меньше, чем у свинцового кислотного! ;)
Померил первый попавшийся от модели. Плотность 2.3 грамма на см в кубе. Считайте. Имейте в виду что там скорее всего питание распределенное. На каждый регулятор+мотор свой аккумулятор. Чтобы не разводить длинные провода большого сечения и снизить силовой вес конструкции сблизив точки приложения веса аккумулятора и подъемной силы..
 

Leonid

Специалист
Это получается автоматически практически на любом коптере с числом винтов от 6. Никакой сверхзвуковой скорости не требуется ибо все двигатели и винты таких систем работают с некоторым обязательным запасом тяги для реализации управления а зависимость тяги от оборотов квадратичная.
Как это не требуется? Там же нормальным английским языком написано что "изобретатель" заявляет что в случае необходимости винт переходит на сверхзвуковую скорость и компенсирует потерю тяги .

Лично мне вспомнился Бурков, с его поездом системы Игрик. В случае необходимости поезд поднимается над рельсами, перелетает через реку и нежно опускается на рельсы на другой стороне реки....


Осталось убедится, не с3,14здил ли чужой чумадан этот "изобретатель" хуверкрафта? :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ничего противоестественного в сверхзвуковой скорости концов винта нет. Можно и так, если запас мощности позволяет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ничего противоестественного в сверхзвуковой скорости концов винта нет.
Есть для этого надо раскрутить моторчик на валу до скорости превышающей 25000 об в минуту*. Знаете какой нибудь такой движок?


*Примечание : (мы говорим о пропеллере диаметрим в 10 дюймов в данном контексте)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Никакой сверхзвуковой скорости не требуется ибо все двигатели и винты таких систем работают с некоторым обязательным запасом тяги
Вы совершенно правы Дружище - Современные технологии позволяют вот прям сейчас настроить на интернете любой комплекс любой сложности для решения любых задач




1619871878002.png
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Современные технологии позволяют вот прям сейчас настроить на интернете любой комплекс любой сложности для решения любых задач
Так все коптерщики чем то подобным пользуются. Не обязательно онлайн в интернете но все современные полетные контроллеры конфигурятся в широких пределах а некоторые поддерживают и разную экзотику типа конвертопланов и трикоптеров.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так все коптерщики чем то подобным пользуются.
(y) (y)

Во во - и они слыхом не слыхивали о какой та там истории из теоретических аэро динамиков - и чо это там такое в физиках напридумывали в прошлом веке ??? Все ж просто и наглядно - формулы какие то квадраты кубы...

:unsure::unsure:
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Есть для этого надо раскрутить моторчик на валу до скорости превышающей 25000 об в минуту*. Знаете какой нибудь такой движок?


*Примечание : (мы говорим о пропеллере диаметрим в 10 дюймов в данном контексте)
Движки для фрезеров имеют и побольше оборотов и под 100 тыщ есть. У бритов была/есть фирма/разработка ЦБ-нагнетателя для наддува ДВС, там тоже высокооборотный моторчик использовался. И т.д. Ищите и обрящете.😁
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Движки для фрезеров имеют и побольше оборотов и под 100 тыщ есть
Наиболее известный на сегодня рекорд сверхбыстроврашаюшихся движков превышает 1 000 000 об мин. Но Вы себе не представляете и даже не можете себе придумать в нашем мире цену такого устройства. Мы ж тут не расписываем технологии высадки на марсианскую впадину c поверхности луны
 
Современные технологии позволяют вот прям сейчас настроить на интернете любой комплекс любой сложности для решения любых задач
Мы ж тут не расписываем технологии высадки на марсианскую впадину c поверхности луны
ОК, тогда вот Вам и задачка по теме ховерборда - нужна легкая и мощная конструкция, способная поднять человека в воздух с места, без затрат энергии на удержание веса! Почему без затрат? Потому что тех несчастных аккумуляторов хватит только на управление в воздухе и то на полчаса только...
Сомневаетесь что такое возможно? - скоро будет 100 лет как многотонные ЛА так летают! Подсказка - летают пока очень низенько...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Ховерборд вроде и не позиционирует себя как транспортное средство на каждый день. В отличие от всяких Волокоптеров и такси Еханг. Это развлечение. Аттракцион. Даже минута или две полета а тем более 5 минут уже достаточно для таких целей. Это изделие дешевле, проще в использовании и безопаснее чем платформа на ТРД хотя и проигрывает последним по времени полета. Те летают уже по 10 минут.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Это изделие дешевле, проще в использовании и безопаснее чем платформа на ТРД хотя и проигрывает последним по времени полета.
Насчёт безопасности вы погорячились...Вскоре нашинкует кого-нибудь пропеллером, тем более, что их много.🤓
Есть для этого надо раскрутить моторчик на валу до скорости превышающей 25000 об в минуту*. Знаете какой нибудь такой движок?
И обороты нужны всего лишь более 21 300, и движки такие есть. С точки зрения аэродинамики и прочности проблем нет, вот что я имел в виду.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Наиболее известный на сегодня рекорд сверхбыстроврашаюшихся движков превышает 1 000 000 об мин. Но Вы себе не представляете и даже не можете себе придумать в нашем мире цену такого устройства. Мы ж тут не расписываем технологии высадки на марсианскую впадину c поверхности луны
Нафига нам мильен оборотов?
А высокооборотные моторчики продаются на Алибабе уже давно.
 
Вверх