Не говори: ГОП

Bulat.

Член команды
http://www.vesti.ru/videos?vid=351996&cid=1
Таких случаев предостаточно. Я думал, что это исключительно российское. Ан нет, еще африканцы хлопают в ладошки. Часто наблюдаю, как начинают сильно радоваться услышав хлопок от выпускающегося шасси, решив что это касание. В памяти случай с Аирбасом (изменил, спасибо нижеписающему) в Иркутском аэропорту, когда уже на пробеге двигатели вышли на форсаж и самолет влетел в гаражи на окраине аэродрома. Тогда не все выжили...
 
В памяти случай с Боингом в Иркутском аэропорту,  😉 

Я конечно дико извеняюсь, но ты случаем не журналист?? прежде чем писать про Иркутск, хотя бы просто поинтересовался событиями, странно что не написал Ту-154 или Ан-26 и ниже, " Наши самолеты гавно летайте аэрбасами аерофлота"  😉
Обидно видеть такие ошибки на авиационном форуме, сразу глаз режет.
 
http://www.vesti.ru/videos?vid=351996
И как эти дебилы кто пишет репортажи уже напрягают, хоть бы кто для начала ознакомился с терминологией или образованность уже не в моде? Ну не может это быть катастрофой если нет погибших. Это называется чрезвычайное происшествие без человеческих жертв и ни как иначе.  :IMHO
 
Я конечно дико извеняюсь, но ты случаем не журналист?? прежде чем писать про Иркутск, хотя бы просто поинтересовался событиями, странно что не написал Ту-154 или Ан-26 и ниже, " Наши самолеты гавно летайте аэрбасами аерофлота"  😉
Обидно видеть такие ошибки на авиационном форуме, сразу глаз режет.

Не журналист, и даже не лингвист, но слово ИЗВИНЯЮСЬ писать следует  через И, от слова ВИНА, или ВИНИТЬ. Говорить: извиняюсь, тоже не корректно, не по-русски, так как просят извинить кого-либо, а не извинять себя. Речь идет вообще-то не об этом.
 
Кстати о птичках.
Намедни возвращались рейсовым Эйр Астана из Москвы в Алма-Ату. Очевидно, КВС Боинга-737 про...рал точку четвертого разворота и на второй фазе глиссады вынужден был интенсивно подтягивать движками, чтобы исправить. Притерлись так, что касания не заметили.
Уж как народ хлопал и радовался! А мы с другом взмокли, как мышки и тоже радовались, но по другому поводу!
Воистину, лучше летать в неведении... .
 
;D ;D
Командиру дельталета конечно виднее, что там просрал КВС Боинга. Какие там STAR, в салоне сидят лучшие в мире специалисты по 4-м разворотам.
 
Вот народ, лишь бы позубоскалить, прямо рыбаки-охотники... В защиту Александра, вспоминаются случаи и совсем недавних катастроф (самолет польского президента, пермская катастрофа, Ан-24 совсем свежий, под Самарой пару лет назад пассажирский самолет вдоль полосы посадили или что-то подобное, увы с жертвами). Разговаривал на Ошкоше с соотечественником, действующий пилот 777, так вот в автоматическом режиме он заходит пару раз в году, для подтверждения минимума, в остальных случаях в ручном.
 
автоматическом режиме он заходит пару раз в году, для подтверждения минимума, в остальных случаях в ручном. 
Я как бы не спциалист в пилотировании Боингов и аэрбасов! Но по моиму наоборот в ручном пару раз в год.Кстати в Перми то в том и была проблема что пилоты не сумели завести в ручном режиме
 
Но по моиму наоборот в ручном пару раз в год

По-моему, тоже, для подтверждения минимума нужно сдавать посадку именно в ручном режиме, чтобы в случае какого-то сбоя автоматики можно было посадить самолет. Это редко приходится делать, поэтому время от времени вспоминают.
 
Не буду спорить, так как тоже не специалист и на моих воздушных судах автоматического режима нет, хотя вот обьяснения КВС были как раз наоборот. Ветка ,вообще-то, совершенно о другом...
 
Ротор, Вы пытаетесь меня задеть? Видимо Вы были членом комиссии МАКа и знаете все что там произошло. Пусть будет по-Вашему, аирбас не смог затормозить, потому что тормоза отказали, или у пилотов ноги-руки свело или решили совсем не тормозить с лозунгами что тормоза придумали трусы, или там вообще в этот момент не было пилотов, а ВС зашло на посадку в автоматическом режиме и ошиблось в длине полосы. Ветка о дурацкой привычке хлопать в ладошки (тем более что пилоты этого не слышат), а не о технических излишествах того или иного аппарата.
 
Байкал! И Вы туда же, причем здесь самолет  😡 Я о людях говорю, об эмоциях. В чем радость то , полет еще не закончен. Стюардессы об этом предупреждают граждан даже на рулении, пытающимся схватить багаж с полок и рвущимся к выходу.
 
Александр, вынужден Вас поправить..

...Намедни возвращались рейсовым Эйр Астана из Москвы в Алма-Ату. Очевидно, КВС Боинга-737....

У Эйр Астаны нет в парке Боингов 737, есть только 757 и 767.

[u]http://airastana.com/kaz/ru/Fleet-and-Seat-Maps.aspx[/u]

Насчет устоявшегося мнения о том что современные лайнеры пилотируются только в автомате тоже неверно. Большинство посадок как раз на руках. У меня друг в Эйрастане летает на эйрбасе, очень редко используют автоленд.

А по теме, тоже прикольно слышать, когда хлопают, все-таки для человека воздушная стихия не родная, наверное радуются человеки что довезли их целыми и невредимыми  😀
 
Байкал! И Вы туда же, причем здесь самолет Я о людях говорю, об эмоциях. В чем радость то , полет еще не закончен

   Булат... не делайте такое страшное лицо... я и страшнее видел... и не испугалси... ;D
  Написал только потому что версий слишком много появилось... а эту амерскую дебильную привычку хлопать у нас редко повторяют... 😉 
  ЗЫ. Кстати интересно... когда в Гудзон сели... тоже аплодировали? :🙂 🙂
 
Назад
Вверх