Не могу подобрать винт на аэротрубу

Егоряныч

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени! Конструирую аэротрубу, пока теоретически, сразу столкнулся с проблемой ни как не могу найти информацию касаемо винта, а так как это первая и основная отправочная точка у меня стопор. Изучив много материала, выяснил, что применять нужно осевой вентилятор, кол-во лопастей 6, диаметр 3,5 м, в результате нужно создать воздушный поток 50-70 м\с, использовать буду дизельный двигатель, с карданной передачей и скорее редуктором, так же на лопасти хочу установить механизм перекоса винтов для изменения угла атаки лопастей, но вот проблема какую форму винтов использовать, возможно вы как специалисты сможете меня направить в нужно русло...?
 
Вообще вам лучше

Лёха, в Самаре аэротрубами занимается компания "Аэровертикаль", производство и продажа.
Своя инженерно-техническая и производственная база.
По всем вопросам: Гусев Вячеслав Владимирович.
+7 927 206-33-76


100.jpg
 
Если надо Ф 3.5м возьмите АВ-2 от Ан-2 Ф 3.6м и не парьтесь. 50-80 т.р. на форуме продают.
 
По 6 лопастей уже давно никто не делает, это "прошлогодний снег". И зачем ограничивать себя 3.5 метрам? И наверное было бы  полезно на суд общественности вынести конструкцию механизма перекоса винта - тогда точно найдутся желающие помочь советом 🙂
 
Уточнение по Аэротрубам

ООО "Аэровертикаль"
Производство и продажа вертикальных аэродинамических труб
Звоните: +7 927 206-33-76 Пишите: aerovertikal@inbox.ru

сайт: http://aerovertikal.ru/

http://aerosamara.com/


3.jpg
 
Надо же, такая тема интересная и без нас. Улыбка
Обращайтесь. Компания «АКМ-Авиа»,
Разработка и изготовление замкнутых и открытых аэродинамических труб и осевых вентиляторов. 
г. Пермь, ул. Новогайвинская, д. 81. Тел.: +7 (342) 2023358, +7 908 2713358
 

Вложения

  • 0DEE67B2-68AB-4E39-A20B-6742227662B0.jpeg
    0DEE67B2-68AB-4E39-A20B-6742227662B0.jpeg
    88 КБ · Просмотры: 272
Наша трёшечка.
 

Вложения

  • 1BFF2A4A-B715-4088-B7D2-06BA79281725.jpeg
    1BFF2A4A-B715-4088-B7D2-06BA79281725.jpeg
    81,8 КБ · Просмотры: 274
Назад
Вверх