Не подлетайте близко к коровам

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
На севере австралийского штата Квинсленд разбился легкий двухместный вертолет Robinson R22. И виновата в этом корова.

35-летний пилот облетал свое стадо, когда его вертолет задел одной из лыж рога коровы. Он пытался отцепиться от животного, но машина потеряла баланс, упала на землю и загорелась.

От вертолета ничего не осталось, но пилот не пострадал и вовремя покинул место крушения. Корова тоже осталась невредима.

Австралийские фермеры нередко используют низколетящие вертолеты для того, чтобы управляться со стадами. Это связано с тем, что им приходится иметь дело с тысячами коров, которые могут разбредаться по большим площадям.

https://news.mail.ru/society/27178596/?frommail=10
 

Вложения

  • CswJlRwVUAA6hWG.jpg
    CswJlRwVUAA6hWG.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 109
....и к жирафам
 

Вложения

  • LO28aTicoHitsGiraffe.JPG
    LO28aTicoHitsGiraffe.JPG
    67,2 КБ · Просмотры: 112
Фермер сам виноват. Есть же безрогие коровы! 🙂
 
Я деревенским детям этот ролик показываю, когда агитирую в авиацию. 🙂

А вот ещё был случай (кстати, о коровах...).
Учил я в прошлом году летать на параплане студента нашего авиаинститута, приехавшего из Монголии. Так вот: "неведомая сила потянула" его к пасущейся на привязи корове. Та "взбрыкнула" и порвала параплан в 2 местах. И запутала стропы. Стропы мы не смогли распутать за 1,5 часа. Зашивать параплан отправили в Москву.  🙂 Кстати, студент научился летать весьма неплохо, купил параплан, закончил авиаинститут и уехал в Монголию, где и летает с земляками... 
 
Возьмите меня пастухом в Австралию,хочу вертушку пилотировать ! 🙂
 
На Чукотке постоянно была проблема, прилетаешь с патруля, а поле занято коровами, им видители там удобно траву щипать и ветер на открытом пространстве разгоняет комаров и мошку. Но самое главное что они совершенно безразлично относятся к тому, что у них там над головой с ревом проносится... Посмотрят на верх, рогами качнут и дальше свое дело продолжают делать, а пастух как всегда в километре от коров в поселке сидит, чай пьет.

В итоге от полосы длинной 590 метров остается около половины, а сесть там больше негде - тундра и вязкие галечные косы. На косу можно конечно, но аварийно. Поэтому частенько приходилось вписываться или в двести метров с перепрыгиванием через рогатые головы, или проскользнуть "между" с риском изменить стреловидность крыла если корова нервная попадется. Впрочем этот вопрос решили в конце концов помощником, который ко времени прилета уже был на полосе, хотя однажды все таки пришлось ему звонить с воздуха и подгонять...

Ну вот такие сельские зарисовки ;-) На снимке как раз видна моя Ваежская полоса одним концом к реке, другим просекой в лес. Коров в этот раз нет  😀
 

Вложения

  • image_433.jpeg
    image_433.jpeg
    50,4 КБ · Просмотры: 116
Я деревенским детям этот ролик показываю, когда агитирую в авиацию... 

Тогда и этот показывайте им тоже [дабы иллюзий не создавать[ch9757]]: https://youtube.com/watch?v=1eD_G1KUBsI
Вертолеты: самые технически сложные ЛА с наиболее высокими рисками для пилотов & пассажиров[ch9757]
 
В вышеприведенном ролике приведен пример аварийности связанный в 95% с человеческим фактором.

Avalon сказал(а):
с наиболее высокими рисками для пилотов & пассажиров
Не несите чушь, уважаемый.
 
Лучше нести чушь[ch128022]чем полный БРЕД: ознакомьтесь с мировой статистикой ЛП по видам ЛА, прежде чем ляпнуть подобное[ch9757]
 
Чем меньше вертол: тем сложнее им управлять & менее стабилен оный, ибо крупные имеют няньку {стабилизацию положения, успокоители раскачки & etc.}

Тем паче что мелкие вертолы все с 1-двигательной СУ, а перевозка пассажиров разрешена при наличие 2 и более ДВС на борту[ch128078]
 
Пока вы упражняетесь в чистописании они летали, летают и будут летать.
А конструктивный разговор возможен с вами при сколь-нибудь более серьезном анализе АП, а не основанном на безымянной нарезке "жаренных" кадров. Тем паче, что эта ветка не о  перевозке пассажиров.
P.S. Не кормите тролля.
 
Назад
Вверх