Похоже господин ТНВД - субъект нелетающий, я прав? Здесь имеет место стандартный отказ и грамотные действия пилота в нештатной ситуации:
1. Произошел невыпуск шасси, о котором экипаж знал заранее (сигнализация на панели или команды с земли);
2. Был доклад на КДП (пожарные были уже одеты и ждали на полосе, правда похоже чуть дальше или ближе);
3. Зажигание было выключено именно перед тем, как винты остановились. Это-не раскрутка. Глиссада в этой ситуации-обязательно с моторами (возморен режим МГ, но не выключать раньше времени!), просто чтобы была возможность уйти на второй круг;
4. Выключение зажигания- очень своевременное, уже на выдерживании, т.к. более раннее выключение могло сбить расчет. Сомневаюсь, чтобы пилот отрабатывал посадку без мотора "ну вот только вчера". Подтверждение - небольшая нерасчетная просадка (парированная) при выключении.
Действия пилота:
1. Проходы над полосой для визуальной оценки с земли, выработка топлива (в кино не показаны, но скорее всего были);
2. Всякие затяжки ремней и проч. (не видно);
3. Открытие двери (наш случай), или фонаря;
4. Заход на скорости, близкой к минимальной;
5. Выравнивание, начало выдерживания- выключение зажигания; Может после этого - чуть потеря концентрации или просадка. На мой взгляд -пилот чуть-чуть не добрал на себя перед касанием (необычно, уже земля должна быть, а ее нетути...).
6. Почуствовали, что на земле - сразу спасать себя (не выключили АЗСы) - потом возвращались. Ну это - нормально в их ситуации.
7. АЗСы не выключили в полете, т.к. приборы нужны были, хотя бы от аккумулятора.
Вот так, и правильно народ сказал, никаких нервных дерганий двери не было, или пассажир выйти хотел?
Если что, заранее прошу прощения.