Не заводиться РМЗ-640 с трехлопастным винтом

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Здравствуйте!
Проблема в следующем.
Если стоит самодельный деревянный двухлопастной винт, то двигатель заводится без проблем. Тут же меняю винт на заводской трехлопастной, то не запускается((( Что это может быть? Двигатель новый, 34 л.с., редукция 2.2, винт Финиш проп.
 
Вообще-то маловато исходных.Стартер ручной или электро?Редуктор-шестерни или ремни?
Не заводится в глухую или схватывает?
На поверхности-разный момент инерции винтов и как следствие разная пусковая скорость вращения.Банально нет искры!
(тщательнее надо дёргать!!!-доля шутки)
Из этой же области может трёхлопастной аэродинамически тяжеловат.
Ну и качество смеси х\х побогаче сделать винтом качества.
У нас шестерёнчатый буран без проблем и 2 и3 лопасти -даже в голову не приходила такая фишка!
 
Вспышки глухие, дымок из глушителя, свечи мокрые, редуктор шестереночный, правого вращения, двигатель схватывает, бензин 92 1/30, масло Мотол 710, стартер ручной
 
Знакомая проблема.
Момент инерции 3-лопастного винта больше и пускового усилия уже не хватает для выхода на обороты холостого хода. На хорошо прогретом двигателе если быстро сменить винт - всё получится с повторным запуском.
Можно чуть сдвинуть зажигание в сторону более позднего.
 
Знакомая проблема.
Момент инерции 3-лопастного винта больше и пускового усилия уже не хватает для выхода на обороты холостого хода. На прогретом двигателе если быстро сменить винт - всё получится с повторным запуском.
Можно чуть сдвинуть зажигание в сторону более позднего.

Спасибо, за совет. Обязательно попробую.
А может что то сделать со смесью? или обогатить или обеднить? а может уменьшить католичества масла. как то это повлияет, не трогая зажигание?
 
редукция 2,2.  По моему для трехлопастного тяжело очень. РМЗ таки не ротакс. не хватает мощи при старте раскрутить
 
(( выход бы найти. винт вроде хороший, жалко отставлять в сторону.
Может есть какие то электронные примочки чтобы выставить зажигание позже?
 
(( выход бы найти. винт вроде хороший, жалко отставлять в сторону.
Может есть какие то электронные примочки чтобы выставить зажигание позже?

Зачем позже то - он чего лягается ?
А винт то не тяжеловат ли ? под скока расчитан ?
Я крутил винт с переменным шагом, так вот когда переборщил с углом - был похожий эффект, схватывал а заводиться не хотел - тун..тун и все
 
http://www.finish-prop.ru/products.htm где ВК-5. Вроде как все подходит.
 
Тахометр есть? Знакомая ситуация. Пока не развалился двух лопастной было всё нормально, купил ВК-3(финиш), на глаз выставил угол атаки лопастей и год летал, сперва прогревал без винта двигатель, потом по быстрому ставил винт и в полёт( по другому не заводился)... 
Когда купил Р-503 поставил тахометр и оказалось, что даже для движка в 50 кобыл, мой Финиш тяжёл (пришлось уменьшать угол атаки винта, что-бы выйти на 6100об/мин. в статике).
Позднее слышал, что  некоторые  "Буранщики" даже удлинняли напильником прорезь в лопастях (если у вас Финиш вы поймёте о чём я), для того, чтобы уменьшить угол атаки .
 
Тахометр есть? Знакомая ситуация. Пока не развалился двух лопастной было всё нормально, купил ВК-3(финиш), на глаз выставил угол атаки лопастей и год летал, сперва прогревал без винта двигатель, потом по быстрому ставил винт и в полёт( по другому не заводился)... 
Когда купил Р-503 поставил тахометр и оказалось, что даже для движка в 50 кобыл, мой Финиш тяжёл (пришлось уменьшать угол атаки винта, что-бы выйти на 6100об/мин. в статике).
Позднее слышал, что  некоторые  "Буранщики" даже удлинняли напильником прорезь в лопастях (если у вас Финиш вы поймёте о чём я), для того, чтобы уменьшить угол атаки .
 

Интересная информация)
Про тягу ещё не знаю, так как не заводил. Но в ближайшее время проверю.
 
Вопрос не в тяге, а в максимальных оборотах, которые выдаёт Ваш двиг(РМЗ640)  с винтом на установленном в данный момент углом атаки лопастей.
 
Солько  карбюраторов, ставил на  Буран  два 98 пекар  , дёргаю тум- тум и всё и хоть  убей , с одним  как  зверь, но  на холодном только  с обогатителем или  с шприцем  горячий - часы.
 
Назад
Вверх