Небесная блоха

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
по весу трудно сказать какая норма, задний центроплан вышел 8 кг, передний 9кг. Думается это нормально, не легко конечно, но там очень мощный лонжерон и как крыло первое фанатично за вес не борюсь. По срокам загадывать не буду
 
А сколько вес пустого у большинства правильных блошек!С эпоксидкой тяжко работать,да, работа замедляется сразу. Другие конструкции как то по проще главное  температура не влияет.Но терпение и труд все перетрут.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
очень радует технологичность сборки, ниразу не пожалел по выбору конструкции нервюр. На втором центроплане как раз уже веселей получается. С листа фанеры делаю 9 нервюр. Фрезерованые окна довольно точные , главное собрать ровно лонжерон,на втором уже без проблем. Сборка практически безстапельнная, погрешность есть, но глядя на кромки она очень маленькая. Даже делая крыло для классики , выберу эту конструкцию, несмотря на то , что она тяжелей. По трудозатратам конечно мутарно, две длинные консоли проще собрать чем 6 коротких. По факту весь процесс начинаешь заново, получаешь 6 крыльев  :)   Но в ритм вошел, делаю уже между прочим, клеил, зажал, пока сохнет занимаешься другими делами. Эпоксидка тормозит, мастерскую топлю дровами, ночью температура падает, поэтому все бью степлером. Фанеру на лобике не парил, гнул как есть. Причем на втором уже ровней, делал так - фанеру изначально кроил ровно, после обработки и нанесения клея по лонжерону ровно прибиваю, и пробивая по немногу на каждой нервюре производил загиб. Пробив одну сторону обматал лентой плотно фанеру прижав максимум к нервюрам и начиная с центральной пробивал по сторонам. Получилось здорово. Пробовал на первой без пробивки просто прижать лентами, у меня не получилось овно прижать по всей поверхности, тут я что-то не понял.
Вес обычно 120-130 это очень хороший показатель, так бывает и за 200 переваливает в зависимости от культуры сборки.Пока у меня 45 фюзеляж с колесами и с рулем направления, и центропланы 8 и 9 кг.
По расцветки хотелось бы в стиле питса, но буду советоваться, как красить как подойду к этому
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Самое счастливое время в постройке мечты о предстоящих полетах. Хорошо  Лешь ,смотрится на пять.
 
Самое классное чувство первого запуска в сборе самолёт дрожжит в хорошем смысле.пытается уехать вообщем показывает свой характер.Ну а первое руление подлет вообще отписаться можно!Молодец Алексей суперский аэроплан!
 

АВИА

Я люблю строить самолеты!
Строителям блохи советую посмотреть видео с 15 мин 05 сек и быть готовым точно к такому поведению своей блохи при порывистом ветерке сбоку -я летал на блохе Владимира 26 при боковом ветре, один в один поведение как на видео. это называется колебательной неустойчивостью-сложные самопроизвольные движения по крену и курсу-случайное скольжение,  вызывает крен, который из за излишней поперечной устойчивости сам не только выравнивается  но и переваливает в другой крен, который вызывает скольжение, которое вновь вызывает крен, который... и так бесконечно, пока воздействие  извне не прекратится
https://m.youtube.com/watch?v=jV-xELtBCC0&itct=CBgQpDAYACITCKici53789oCFUmCfAodAGgNU1IWcG91IGR1IGNpZWwgMyB0b3VycyBkZQ%3D%3D&gl=RU&hl=ru&client=mv-google
 

АВИА

Я люблю строить самолеты!
Строителям блохи советую посмотреть видео с 15 мин 05 сек и быть готовым точно к такому поведению своей блохи при порывистом ветерке сбоку -я летал на блохе Владимира 26 при боковом ветре, один в один поведение как на видео. это называется колебательной неустойчивостью-сложные самопроизвольные движения по крену и курсу-случайное скольжение вправо,  вызывает крен влево, который из за излишней поперечной устойчивости сам не только выравнивается  но и переваливает в правый крен, который вызывает скольжение влево, которое вновь вызывает крен вправо, который.. и так бесконечно, пока воздействие  извне не прекратится
https://m.youtube.com/watch?v=jV-xELtBCC0&itct=CBgQpDAYACITCKici53789oCFUmCfAodAGgNU1IWcG91IGR1IGNpZWwgMyB0b3VycyBkZQ%3D%3D&gl=RU&hl=ru&client=mv-google
 

АВИА

Я люблю строить самолеты!
а по-моему у тебя просто болезнь многих самоделов- построенный самолёт кажется лучше всех. вспомни как летали при ветерке-блоха самопроизвольно начинает качаться по крену и курсу точно как в видео (смотрите полёт дальше). Остальные ж твои полёты только в штиль.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Боташев  знаете  судить  просто  пока  сам  что  то  не  создал.У Владимира нормальное  человеческое  чувство  защиты  своего  детища, почему нет? 
Володь  от части Боташев  прав, что самолетик  имеет  ряд  недостатков, надеюсь  , что  Вы  их знаете как  никто другой  и в сильный  боковой ветер не стоит летать на  нём.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Много видео с такими колебаниями, конечно надо все на практике понимать, но думается колебания идут больше от работы РУСом. Возникает крен , самолет уводит с курса, допустим влево, ручка пошла вправо, изменяется направление одновременно создается скольжение, соответственно переходящее в крен вправо.  И опять же по видео рулит новичок https://www.youtube.com/watch?v=V5i3baEnF2s&t=115s&app=desktop видна грубая работа ручкой. Тут работа уже поопытней https://www.youtube.com/watch?v=1v-luuFLz64&app=desktop  отработал без раскачки. Это схоже с дельтой, там тоже раскачать очень просто
 
Вверх