мы летаем, машину чувствую все лучше. Интересное наблюдение, поставил на УМПО винт с рмз 500, 1,6 метра, на пятисотке он был тяжелый, не докручивал. В результате для умпо он тоже тяжелый, но не смотря на это скорость набора осталась прежней стабильная двойка в наборе, но крейсерские обороты упали. Лететь стал комфортней, но усилилось влияние крутящего момента на виражах.
По своей блошке, оклеил руль направления, устанавливаю законцовки крыльев, процесс идет
тут дело в чем, Кристи собрала этот самолет, очень долго делала, с упором на оригинал, тут другой профиль, управление, развесовка, но технология сарая, оригинальная. Первая блоха в Америке. Соответственно это был ее первый полет.
есть такое )))
Может кто в курсе, где можно посмотреть подробно технологию нервюр как на фото, мне интересно как диагональки крепятся к полкам. Полка имеет прорезь или полка состоит из двух реек?